Личный опыт доставки ужинов от Elementaree, или как должен пахнуть кальмар на самом деле

Не буду лить воду и постараюсь максимально коротко поделиться своим личным опытом сотрудничества с Elementaree.

В закладки
Аудио

Заказывал еду у сервиса около пяти-шести раз.

Из этих шести раз три раза в наборе попадались испорченные продукты: один раз гнилой цукини, один раз гнилой картофель, один раз почерневший салат, один раз заплесневевший огурец, один раз тухлые кальмары.

Малыш цукини был первым

Цукини был первым в списке. За него нам пообещали какой-то комплимент при следующем заказе. В следующем заказе я ничего не нашёл.

Салат и картоха

Ещё через заказ или два комплимент всё-таки добрался до меня и выглядел, как на картинке выше. Я человек по своей натуре добрый и терпеливый, да и картоха всегда дома есть, поэтому разговор с поддержкой тогда выглядел ещё вот так.

Салат за салат — забавно

Всё, теперь самое интересное. Мой последний заказ, вероятно, в прямом и переносном смысле.

Начну с того, что привезли мне не то, что я заказывал. Оказывается, в Elementaree так тоже можно.

Ну ок, мы не гордые

Забираем утром заказ, вечером того же дня готовим. А готовим «Севиче из лосося и кальмара». Тут неожиданно кальмар начинает жутко вонять тухлятиной. Думаешь — божечки, как так можно-то? Ребят, ну это же не картоху, не салатик вялый подложить уже. Ладно, напишем завтра.

Тот случай, когда можно реально радоваться, что картинки не передают запах

Ну, а вчера в новом блюде находим ещё один комплимент от Elementaree — огурчик.

Хорошо хоть не воняет

Тут терпение моё лопается, и начинаю писать в Telegram-чатик в поддержку. Дальше читайте сами:

Имейте в виду, чем лучше кальмары, тем сильнее воняют
Это очень важная информация

В общем, выводы:

  1. Блюда в наборах могут меняться вне зависимости от того, что вы заказали.
  2. Продукты могут быть подпорченными, но это нормально.
  3. Кальмары могут вонять гнилой рыбой.
  4. Деньги вам могут вернуть, только если всё блюдо было гнилым или по отдельности за каждый продукт.

Если кто-то знает, как можно воздействовать на такие сервисы, буду рад советам в комментах. От себя, при всей своей доброте, не советую никому пользоваться этой доставкой еды. В общем, еда вкусная и готовится быстро, но играть в русскую рулетку, где половина барабана с патронами, — это не прикольно. Надеюсь, был кому-то полезен.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мишка Кудлатый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 44, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 79145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 14:54:09 +0300" }
{"average":28538,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79145, "author_id": 343780, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79145\/get","add":"\/comments\/79145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
32 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ничто не заменит вальяжной прогулки вдоль прилавков Пятерочки.

Ответить
2

Ахаха. Да, в другой ситуации, я бы подумал, что это Пятерка заказала пост:) Но пока страдалец тут я :(

Ответить
4

Фу, ну я же обедала!

Ответить
16

прости царица
в следующий раз перед публикацией новостей, будут у всех читателей разрешения спрашивать.
а когда ты спишь публиковать вообще не будут. чтоб уведомлением не дай бо тебя разбудить

Ответить
5

Так уж и быть, холоп, прощаю :)

Ответить
4

Иногда чтобы найти нормальную картошку, а не ту что в моем детстве отдавали на прикорм свиньям, мне приходится объехать 3-4 гипермаркета. Вы думаете что какой-то бизнесмен сделает это за вас?

Ответить
10

Да я добрый малый на самом деле, картошка - это конечно меньшее из зол, но все же сервис позиционируется себя, как поставщик высококачественных продуктов, которые в Краснодарском крае выращивают. Не представляю, чтобы в каком-нибудь даже захудалом кафе мне сказали, что подгнившие продукты в еде - это нормально, можем вам компенсировать их стоимость из стоимости блюда, если хотите.

Ответить
3

А платят им за что?

Ответить
6

Ждал когда появится подобный пост. Уже 3 года постоянно заказываем по абонентской схеме у них еду (это когда не знаем что именно привезут на всю неделю)). В 2016-18 годах всё было идеально. А с этого года начались проблемы. Про комплименты за свои косяки постоянно забывали. Иногда бывают недокомплекты. На прошлой неделе пришла тухлая индейка. Вообще качество ингредиентов сильно упало. Мы даже уже перестали им жаловаться. Просто выкидываем. Ну ребята, если вы не вытягиваете прежнее качество при данной финмодели, поднимите цены! Остались последние 2 оплаченные доставки и прощай Elementaree, уходим к конкурентам. С вами когда-то было прекрасно.

Ответить
0

Препейд шляпа

Ответить
0

Да нет, не шляпа. У них реально хорошее меню. Сбалансированное. А вот с качеством ингредиентов в последнее время проблемы. Иногда бывает полезно, чтоб за тебя кто-то балансировал рацион. Иначе автоматически начинаешь выбирать что пожирнее и повреднее ))

Ответить
0

Никак не могу понять, как вам и автору хватает терпения заказывать дальше?
"А с этого года начались проблемы" то есть полгода ловите косяки и дальше как в анекдоте про ежиков и кактус. Я, видимо, не догоняю что-то простое..

Ответить
0

Я заказывал немного, и в целом понимаю, что ошибки при таких объемах допускают все. При всех плюсах сервиса, эти частые ошибки перевесили все хорошее. Больше всего убила, конечно служба поддержки, которая клиентов за дурачков держит и нарочито вежливо общается.

Ответить
5

да не надо воздействовать
уходишь к другому поставщику - наказал рублем

Ответить
1

Это и есть воздействие. Отказ от услуг + публичный отзыв о работе компании.

Ответить
4

4 года сижу на Партии Еды, теперь это Яндекс Шэф. Основное что было раз 8 это испорченный продукт, т.е. даже за помидорку возвращали 300 рублей.
Но сервисом доволен, правда много пластика, а так норм. Уходить не собираюсь, уже привык. Другие пробовал, ну им гнаться и гнаться ещё до них.

Ответить
0

У меня несколько раз попадались испорченные продукты. Потом не оказалось помидоров. Поддержка лажает, пришлось уйти. До сих пор никто не спросил, почему я ушел. Ну и ладно.

Ответить
0

Это в Яндексе такое?

Ответить
0

Да, есть косяк такой у них. Мне тоже бывало не отвечали и не звонили. Не очень приятное ощущение было, при условии что я на подписке уже 3 года сижу

Ответить
0

Валь, ты на что так сильно обижен, что аж с 2016 статью откопал? 🤔

Хотя за ссылку спасибо - там коммент есть огненный - в стиле Голого Завтрака 😆🤯

Ответить
3

Вообще ни разу лично не знаком, но эта статья с этим чёртовым молокоотсосом так запала в душу, что решил её нагуглить и перечитать — это тот случай, когда так плохо, что даже хорошо.
Да и вообще попадались материалы от «успешного предпринимателя Зиновьевой» в подобном духе — столько самолюбования, что аж подташнивает (не так, как от подгнившей еды, но всё же).
И да, ты же знаешь, что я вообще злой и завидую молодым и успешным, да?

Ответить
1

Заказывал дважды у ребят: качество еды не очень было.

Ответить
1

Помню, доставили мне они просроченное молоко (или кефир, не помню) к какому-то рецепту. И ничего мне не предлагали взамен) так что вам еще повезло))

Ответить
1

Забыл добавить. В ингредиентах иногда встречаются обычные магазинные полуфабрикаты!!! Elementaree, если думаете, что мой пост заказной, пробейте по базе, беспрерывно заказывает моя жена Анастасия уже с 2016г.

Ответить
1

Хорошо, что у меня есть время на поход по магазинам... Как представлю, что нужно было бы брать то, что дают, так прямо грустно становится. Особенно после такой статьи. Кстати, даже в крупных супермаркетах, где внимательно следят за качеством продуктов, в сборных вариантах нет-нет, да и попадётся что-нибудь испорченное... Единственная возможность защититься - самостоятельно, ручками всё разбирать, выбирать, а рыбу ещё и нюхать... Если есть возможность.

Ответить
1

у Elementaree только первая доставка действительно вкусная и свежая. На третий раз привезли курицу с душком в вакууме, замороженную, после этого заказывать перестал.

Ответить
1

По заголовку можно подумать, что вы доставщиком работали.

Ответить
0

Ахаха, да. Перечитал и правда можно так решить. У меня небольшой опыт в написании постов.

Ответить
0

Ну такое, конечно, аппетит испортился

Ответить
0

Потребитель всегда голосует рублём. Зачем третий раз голосовать?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }