Во-первых, всегда учат быть внимательным, во-вторых, управление счетами в рамках одного клиента - очень удобно, в третьих, научитесь пользоваться интернет-банком альфа клик, там все настраивается, в четвертых, научитесь различать, есть кредит наличными или потреб, и есть кредитная карта, вам никто к кредиту втихаря не дает кредитку, возвращаемся к пункту внимательность.
Очень давно пользуюсь Альфой и никогда не было кидалов и подстав. А если не умеете бользоваться цифровыми решениями, ну ваша проблема. Альфа-Банк - банк для грамотных современных людей!
Ну так и брали бы кредит в другом банке, в чем вопрос? С условиями банковского обслуживания вы могли ознакомиться заранее, особенно если с ними были согласны. Там абсолютно все нюансы прописаны - эти жопу свою всегда прикроют. В конце концов, всегда можно обратиться к оператору и спросить, какие кнопки нажимать в банкомате, если в мобильном банке ни разу не смотрели, что у вас за счета вообще есть. Вы же из-за своего косяка, который сами же, кстати, и признали где-то в комментах, теперь ищете вокруг виноватых и ботов банка.
При чем тут Тинькофф и Авангард, я вообще не понимаю. Условия и продукты могут запросто отличаться, и никто подводить их под какой-то ваш золотой и единый банковский стандарт не обязан.
О, понеслась душа в рай. По посту было понятно, что вы неадекват, а теперь это можно хоть в граните высекать. Банк услугу вам оказал в полном объеме - деньги выдал, плату соответствующую за это взял. То, что вам что-то не очевидно - исключительно ваши проблемы. Если вы не понимаете, что этот банк предоставляет возможность снимать деньги с любого счёта, используя одну карту - снова ваши проблемы. И я снова вам повторю: вы приняли условия комплексного обслуживания, которые идут дополнением к вашему кредитному договору. Если вас что-то не устраивало, зачем соглашались? Логично предположить, что с условиями вы не ознакомились, а теперь, когда что-то не понравилось, вы, видите ли, не согласны.
Пруфов с признанием банка вы так и не предоставили. Уже второй день трясёте тут только одним скриншотом, свидетельствующим лишь о вашем обращении по этому вопросу. Что-то новое будет?
Действительно, откуда же клиент может знать о договоре, на условиях которого он обслуживается банком? У вас ботофобия в терминальной стадии. Вы сейчас сидите и строчите здесь ответы почти на каждый комментарий. Это время можно было как раз потратить на изучение ДКБО. Желательно всех банков, с которыми вы имеете отношения. Благо, там всё плюс-минус одинаково.
Во-первых, для признания каких-либо пунктов договора ничтожными, нам нужно решения суда. Ни у вас, ни у меня таких полномочий нет. Во-вторых, Альфу мне, к сожалению, хвалить не за что.
В заблуждение же вас никто не вводит. Если вам не ясны какие-либо условия договора, то попросите работников банка вам их разъяснить. Разумеется, перед тем, как эти условия принимать. В Приложении 4 к ДКБО они все расписали. Не очень доходчиво, но всё же. Растолковывать вам каждый пункт этого опуса на две сотни страниц я не собираюсь.
Если у вас с банком возникли какие-либо разногласия, то обращайтесь в суд. Что вы здесь хотите доказать? Пока я вижу только громкие заявления про "открытые против воли кредиты", "мошенничество", "в договоре этого нет" и так далее. Если бы вы сделали пост-предупреждение с описанием особенностей работы банкоматов этого заведения без лишней желтухи, то отношение к вам, я вас уверяю, было бы совсем иное.
Пост теперь выглядит совсем иначе, чем было до этого, не надо тут рассказывать. Банк дал вам комментарий, где явно видно, что детскую истерику решили заткнуть игрушкой, но если такое повторится ещё раз, то уже точно получите по жопе. Вас предупредили. И даже не извинялись. Просто пожалели. Поэтому все ваши речи про признание вины банком вперемешку с оскорблениями и разрядкой минусомётов с трёх аккаунтов - банальное враньё, лицемерие и хамство.
Можете продолжать творить необдуманную херню и продолжать плакаться всем вокруг по факту заслуженного опиздюливания. Правда выглядит это все как детские обиды в песочнице.
Во-первых, всегда учат быть внимательным, во-вторых, управление счетами в рамках одного клиента - очень удобно, в третьих, научитесь пользоваться интернет-банком альфа клик, там все настраивается, в четвертых, научитесь различать, есть кредит наличными или потреб, и есть кредитная карта, вам никто к кредиту втихаря не дает кредитку, возвращаемся к пункту внимательность.
Очень давно пользуюсь Альфой и никогда не было кидалов и подстав. А если не умеете бользоваться цифровыми решениями, ну ваша проблема. Альфа-Банк - банк для грамотных современных людей!
Комментарий недоступен
Ну так и брали бы кредит в другом банке, в чем вопрос? С условиями банковского обслуживания вы могли ознакомиться заранее, особенно если с ними были согласны. Там абсолютно все нюансы прописаны - эти жопу свою всегда прикроют. В конце концов, всегда можно обратиться к оператору и спросить, какие кнопки нажимать в банкомате, если в мобильном банке ни разу не смотрели, что у вас за счета вообще есть. Вы же из-за своего косяка, который сами же, кстати, и признали где-то в комментах, теперь ищете вокруг виноватых и ботов банка.
При чем тут Тинькофф и Авангард, я вообще не понимаю. Условия и продукты могут запросто отличаться, и никто подводить их под какой-то ваш золотой и единый банковский стандарт не обязан.
Комментарий недоступен
О, понеслась душа в рай. По посту было понятно, что вы неадекват, а теперь это можно хоть в граните высекать. Банк услугу вам оказал в полном объеме - деньги выдал, плату соответствующую за это взял. То, что вам что-то не очевидно - исключительно ваши проблемы. Если вы не понимаете, что этот банк предоставляет возможность снимать деньги с любого счёта, используя одну карту - снова ваши проблемы. И я снова вам повторю: вы приняли условия комплексного обслуживания, которые идут дополнением к вашему кредитному договору. Если вас что-то не устраивало, зачем соглашались? Логично предположить, что с условиями вы не ознакомились, а теперь, когда что-то не понравилось, вы, видите ли, не согласны.
Пруфов с признанием банка вы так и не предоставили. Уже второй день трясёте тут только одним скриншотом, свидетельствующим лишь о вашем обращении по этому вопросу. Что-то новое будет?
Комментарий удален модератором
Действительно, откуда же клиент может знать о договоре, на условиях которого он обслуживается банком? У вас ботофобия в терминальной стадии. Вы сейчас сидите и строчите здесь ответы почти на каждый комментарий. Это время можно было как раз потратить на изучение ДКБО. Желательно всех банков, с которыми вы имеете отношения. Благо, там всё плюс-минус одинаково.
Комментарий недоступен
Во-первых, для признания каких-либо пунктов договора ничтожными, нам нужно решения суда. Ни у вас, ни у меня таких полномочий нет. Во-вторых, Альфу мне, к сожалению, хвалить не за что.
В заблуждение же вас никто не вводит. Если вам не ясны какие-либо условия договора, то попросите работников банка вам их разъяснить. Разумеется, перед тем, как эти условия принимать. В Приложении 4 к ДКБО они все расписали. Не очень доходчиво, но всё же. Растолковывать вам каждый пункт этого опуса на две сотни страниц я не собираюсь.
Если у вас с банком возникли какие-либо разногласия, то обращайтесь в суд. Что вы здесь хотите доказать? Пока я вижу только громкие заявления про "открытые против воли кредиты", "мошенничество", "в договоре этого нет" и так далее. Если бы вы сделали пост-предупреждение с описанием особенностей работы банкоматов этого заведения без лишней желтухи, то отношение к вам, я вас уверяю, было бы совсем иное.
Комментарий недоступен
Пост теперь выглядит совсем иначе, чем было до этого, не надо тут рассказывать. Банк дал вам комментарий, где явно видно, что детскую истерику решили заткнуть игрушкой, но если такое повторится ещё раз, то уже точно получите по жопе. Вас предупредили. И даже не извинялись. Просто пожалели. Поэтому все ваши речи про признание вины банком вперемешку с оскорблениями и разрядкой минусомётов с трёх аккаунтов - банальное враньё, лицемерие и хамство.
Можете продолжать творить необдуманную херню и продолжать плакаться всем вокруг по факту заслуженного опиздюливания. Правда выглядит это все как детские обиды в песочнице.
Комментарий недоступен