{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как «Мегафон» подключил мне ненужную услугу и оставил меня в минусе

Многие операторы связи любят подключать разные услуги. Под видом бесплатные вы получаете платные услуги.

При подключение мегафона, вам подключают 11 бесплатных услуг: “Кто звонил +”, “Мне звонили S”, “Удержание вызова”, “Дополнительный пакет интернета”, “Дополнительный пакет минут”, “Я в сети”, “Разовый АнтиАОН”, “SMS-чек”, “Антивирус Eset Базовый”, “Отпуск без забот”, “Безлимитные звонки на мегафон”.

Я предлагаю разделить услуги на 3 категории: полезные, бесполезные, платные.

Полезные

1. “Безлимитные звонки на мегафон” - эта услуга позволяет вам бесплатно общаться с абонентами Мегафона. Пакет минут не расходуется.

2. “Я в сети” - эта услуга позволяет уведомлять абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, что вы снова в сети. Услуга бесплатная, деньги за отправку cms не берутся.

3. С услугой “Мне звонили S” вам будут приходить уведомления в виде пропущенных звонков от абонентов. Услуга бесплатная, деньги за sms не берутся.

4. “SMS-чек” - эта услуга позволяет получать информацию по sms при зачислении платежа на счет вашего номера

Бесполезные

  1. Услуга “Антивирус Eset Базовый” якобы защищает ваш телефон от вирусов, но на самом деле - это пустой звук. Антивирус не помогает.

Платные

2. Услуга “Разовый АнтиАОН” позволяет звонить “анонимно”. Первые 7 дней бесплатно, далее 3 рубля в день.

3. Благодаря услуге “Удержание вызова” вы сможете управлять двумя вызовами одновременно. Стоимость: 5 рублей за одно удержание.

4. Если у вас закончится интернет, то вам подключать услугу “Дополнительный пакет интернета” за 15 рублей.

5. Если у вас закончатся минуты, то вам подключать услугу “Дополнительный пакет минут” за X рублей.

6. “Отпуск без забот” - позволяет оставаться на связи в роуминге сутки за 99 рублей.

Советую всем зайти в приложение мегафон и отключить платные и бесполезные услуги.

Моя история о том, как посреди ночи с меня взяли деньги за отключённую услугу

23 августа в 00:15 Мне пришло sms: Интернет по тарифу закончился, но Вы по-прежнему остаетесь онлайн с дополнительными 500 МБ за 15 рублей…

Павел Шаламов

Я зашёл в приложение Мегафон, чтобы убедиться остался ли у меня интернет.

Павел Шаламов

У меня осталось 27,74 ГБ, а мне подключили чёртовы 500 Мб. Я недоумевал. По горячей линии я звонить не стал, отложил звонок на утро.

Решил я посмотреть баланс и увидел, что у меня - 13,80 р.

Павел Шаламов

Зашёл в услуги, услуги этой не было. Честно говоря, я был зол.

Знаете ли вы, что если у вас отрицательный баланс, то вы не можете звонить, отправлять sms, пользоваться интернетом?

На следующий день я позвонил в мегафон. Меня долго не подключали к оператору. Со мной разговаривал бот. Я говорил ему, что хочу говорить с человеком. Сказав одну и туже фразу 5 раз, меня подключили к оператору.

Оператору я пересказал ситуацию. Оператором была девушка, лет двадцати пяти. Она попыталась решить мою проблему, но у неё не получилось. На мои вопросы она отвечала с трудом, иногда просила подождать, ставила мой звонок на удержание. Позже она сказала, что произошёл какой-то сбой 30 июля, что мои деньги должны были списаться в тот день, но списались 23 августа.

Павел Шаламов

Я говорю, что сбой - это ваша проблема, не моя. Ответ был прост - “ Извините, я не знаю что делать, деньги я вернуть не могу, но могу предложить обещанный платёж, чтобы у вас пропал минус и вы могли пользоваться тарифом”. Такой вариант меня не устроил и я попросил подключить другого оператора. Он мне помочь не смог.

Я оставил негативный отзыв.

Поддержка мой вопрос не решила, пришлось заплатить.

Теперь я знаю, что пользы от тех поддержки никакой!

Источник -

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Добро пожаловать в суровый мир дикого капитализма и традиционного сотового российского наебательства!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вспомнилось...
Когда-то я работал в Мегафоне, но меня уволили! И я знаю секретный номер ....
:)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

У меня и моей семьи нет проблем с мегафоном. Пользуюсь им уже лет 10, если не больше. Никаких опций они мне не подключают.

Теперь я знаю, что пользы от тех поддержки никакой!

И еще,

Оператором была девушка, лет двадцати пяти. Она попыталась решить мою проблему, но у неё не получилось.

Просто напоролись на стажера колл-центра, скорей всего. На основании всего, что вы тут написали, это не значит, что у них нет техподдержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Олег, это ты?.. Залогинься нормально уже.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

- Алло, это пожарная? У нас тут напротив жёлтая пятиэтажка горит!
- Ну не знаю, у меня напротив тоже жёлтая пятиэтажка, и она не горит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Я вам другую прохладную расскажу.
Когда у вас кончается интернет, то автоматически будет подключен пакет "Мобильный интернет / Автопродление". В списке услуг её нет, запрет на её подключение делается в разделе "Услуги и опции" - "Все доступные" - "Запреты".
Этот пакет прописан в условиях тарифа, да.
Но, Мегафон не был бы Мегафоном...
Если выход в интернет после окончания трафика будет совершен через 4G (LTE), то вам тут же будет подключен пакет "Мобильный интернет 4G / Автопродление", причём без уведомления! Про этот пакет, естественно, нигде в условиях тарифа не написано.
Сотрудник поддержки естественно говорит, что всё ОК, подробная информация на сайте https://spb.megafon.ru/tariffs/archive/pishi_0319.html (Найдёте? Спойлер - про 4G там ничего нет), а СМС уведомление не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мачез

Совсем недавно рынок услуг мобильной связи делила тройка основных операторов (все понимаю о каких компаниях речь). И вот в этот сегмент врывается четвертый игрок (опять же все понимают о ком речь), который своими оферами реально оттягивает аудиторию и довольно большу. Операторы мобильной связи и раньше грешили хитрыми способами загрести со счета абонентов лишнюю копеечку себе. Так теперь вообще развернули наглые и масштабные действия. Вместо снижения стоимости тарифов - доп списания под разными предлогами...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Потапова

Мегафон грешит подключением всяких доп. услуг без разрешения уже лет 10, если не больше. Мне надоело, перешла на YOTA и пока ни разу не пожалела) Но этот оператор, как я поняла, пока не во всех регионах России хорошо работает. Хотя, по личному опыту - Санкт-Петербург, Калининград, Карелия, Южный АО (от Воронежской области до самых курортных городов России) - тут везде работает хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

YOTA - дочка МегаФона и работает на его оборудовании. Поэтому везде, где есть покрытие МегаФона, есть и покрытие YOTA. Правда руководят YOTA пока другие люди. И я очень надеюсь, что так и останется. Управление услугами максимально простое, потому что никаких услуг в общем-то и нет. Выбираешь пакет минут, пакет интернета, по желанию подключаешь безлимитные смс/мессенджеры и в общем-то всё. Объем пакетов можно поменять в любое время, все до одури просто и прозрачно. Сраных замени гудков, удержаний вызовов, продлений скоростей и т.д. нет в принципе как сущностей.
Сам месяц назад перешел на YOTA, так как после очередной смены тарифного плана на МегаФоне оказалось, что теперь у меня внезапно звонки на городские расходуются не из пакета, а отдельно, за денежку. И нахрена, спрашивается, я тогда плачу конскую абонентную плату за пакеты, которых все равно не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Потапова

Про то, что это дочка Мегафона, знаю. Однако, когда я только перешла на YOTA, покрытие было похуже. На даче в московской области был плохой интернет. Выезжала в другие регионы и там ловил 3G, а 4G не было, хотя в Москве уже сто лет как был. Раньше в регионах хорошо работал Теле 2, но в сравнении с ним YOTA развивается намного быстрее - Теле 2 до сих пор в разных районах Москвы и области работает с переменным успехом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Потапова

Москва и область, само собой, тоже работает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

То же самое, пользуюсь модемом, переподключил тариф, все отлично, начал пользоваться, через пол часа перестает работать. С большим трудом попал на сайт в личный кабинет, итого на счет минус 1000 с чем-то, через чат на сайте кое как соеденился с оператором, помочь мне так же не смогли, только оставили заявку и в течении 7 дней мне должны сказать о решении. Но мне то интернет нужен сейчас а не через 7дней. И такое списание было несколько раз. Суммы уже меньше. Объясняют опцией что списывается за продли интернет, и списалось она не сразу а с запазданием. В общем сейчас они меня в чате вообще игнорят. Извините за ошибки если что!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dashkovskiy

я долго воевал с удержанием вызова, звонил операторам, они говорили, что эту услугу нельзя отключить, мол не удерживайте вызов просто, разбирайтесь с телефоном, потом решил в личном кабинете покопаться и о чудо услугу отключил. т. е. я вывод, можно избежать всех этих проблем, но надо быть всегда на чеку, и по каждому вопросу искать решение, не полагаясь на порчдочность оператора, т. е. зпбыть вообще про порядочность оператора

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вящиков

Каждые 3-6 месяцев на протяжении последних 2-3 лет подключается какая-то 'бесплатная' шляпа, которая если не будет отключена мной через 30 дней, становится платной... Каждый раз приходится звонить и ловить бронь от операторов. (не думаю что эта проблема только мегафона, поэтому плачу абонентку до сих пор ему)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Шаламов
Автор

Антон, вы даже не прочитали статью. Вы просто троль)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Нет, он просто регнулся три минуты назад по указанию шефа )) Но пока не проникся духом виси.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Когда я покупаю новую СИМку, первым делом захожу в Личный кабинет и проверяю все подключенные услуги. Потом отключаю ненужные.
Проблем с минусом не было.
Просто в 2007 году МТС меня приучил так поступать. Купил модем по акции. А акци оказалась хитрою. Через несколько дней ушол в минус почти на 400 руб. Это модем при подключении делал секретную ртправку СМС убивающую всю выгоду от акции.
С тех пор, сначала в л/к все отключить, уж потом использовать новую скидку.

Ответить
Развернуть ветку
0xyeTb! ☕

Я у Мегафона VIP-клиент, поэтому проблем с техподдержкой нет и деньги возвращают моментально. Но вот то, что они наёбывают - это факт!

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ледум

У меня также. Подключают услуги без согласия и потом списывают со счета. Звонила тоже и всё безрезультатно. Нужно либо постоянно проверять подключенные услуги либо менять оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

у меня 3 члена семьи на мегафон. у одного примерно аналогичная история ТС - причем услуга называлась что-то вроде "Сервис сим-карты" (не помню, как именно). придется отключаться от них. до свидания, мегафон!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Островский

Это просто информативное/рекламное сообщение, выше точно такое же о 2 рублях в день. Если идет списание средств, обязательно указывается остаток. А оператор походу просто не сообразила.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Александрович

Мегафон говносвязь) сбежал от них в Теле2. Ни разу не пожалел!

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Manannikov

Так и есть , и сразу же вопрос к Роскомнадзору: как вообще таким компаниям разрешают работать на территории страны непонятно , так же это касается и банков

Ответить
Развернуть ветку
Tech Plus

у этих негодяев есть так называемый "запрет на мобильные подписки" на 3 месяца и запрет "коротких" номеров - звонить и заставить оператора включить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Елена, о чем вы? Тут в комментариях любители поскулить на дешманских тарифах собрались ))) Им проще друг другу в жилетку посморкаться здесь, поддержки же у вас нет!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда