Приёмная
Laugh Radiant
6128

«Юла» берёт push-уведомлениями на измор

На протяжении минимум последних двух недель, каждый день или через день, примерно в одно и то же время я получаю от «Юлы» одно и то же уведомление.

Это какой-то День сурка. «Юла», чего ты добиваешься?

Ведь я же не раджа, который просил ещё и ещё…

Сжалься!.. Пощади!.. Довольно!.. Помогите!.. Спасите!..

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Laugh Radiant", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u0441\u043f\u0430\u043c","push\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 88, "likes": 60, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 80518, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Aug 2019 19:41:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80518, "author_id": 257598, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80518\/get","add":"\/comments\/80518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

На случай если вы забыли: хотите продать быстрее? Спросом пользуются товары с коротким описанием и заполненными фильтрами.

Ответить
40

Юла - самое назойливое приложение. Спамит везде, где можно и нельзя. Удалил нахер, заблочил везде

Ответить
–73

А просто не быть совсем уж дурачком и не тыкать "ДА, ХОЧУ!!!" в каждом всплывающем окне для современных пользователей стало слишком сложно? Хотя бы почитать, что тебе вообще предлагают?

Ответить
98

Какой дерзкий.

Я ставил приложение, чтобы продать вещи. Мне нужно знать, когда мне пишут или изменяется статус объявления. Для этого я соглашаюсь на пуш и на уведомления по почте.

Но эти бляди используют все эти каналы для ежедневного и бесконечного спама

Ответить
–76

Да, я такой. Ну что ж, с подобной жизненной позицией вас ждет еще много чудных открытий: сотовые операторы, банковские услуги, а то и вовсе, не дай небо, договор ДДУ. Удачи и крепких нервов, они вам пригодятся.

Ответить
62

Вы говорите со мной как будто с ребенком. Я взрослый человек и давным давно знаком и с опсосами, и с банками. И с государственной бюрократией я уже сталкивался множество раз.

У меня жизненная позиция простая - я заведомо хорошо отношусь ко всем и ко всему до первого косяка, проблемы или кидка с их стороны.

Из всех приложений, которым я включал пуш и email-уведомления, Юла - самые бессовестные бляди. Никто и никогда так сильно не спамил меня, как они.

Ответить
6

Если ставить пуши был ваш осознанный выбор, тогда я приношу свои извинения. Может быть профдеформация уже пошла, что по умолчанию считаю пользователей не самыми внимательными и умными людьми, которые кликают на все, что шевелится...

Ответить
13

Чёрт, как-то быстро всё закончилось — я думал, Вы ещё здесь нас жизни поучите. :(

Ответить
3

Ух Валентин, набрасываете! -)

Ответить
4

Дую на угли, пытаясь вновь разжечь пламя. :D

Ответить
–1

С этим вам на Пикабу или на борды. Если навыка хватит, разожжете по полной.

Ответить
0

В смысле? И зачем? У меня возникло впечатление, что человек на автомате нажмякал своего согласия на все подряд, а потом выражает недовольство.

Поэтому я и высказался про банковские услуги, опсосов и девелоперов, там та же история: не вычитал мелкий шрифт и полмиллиона приложений к договору - сам себе злобный Буратино.

Если же пуши он поставил осознанно, но недоволен их содержимым - это совсем другая история, о чем я и написал :)

Ответить
6

Ну да, надо заведомо подумать о человеке плохо, сказать ему о том, какой он дурак, чтобы потом извиняться. Впрочем, хорошо, что извинились — признаю.

Ответить
1

Я же говорю - профдеформация уже пошла, видимо. Пора отдыхать, общаться с умными людьми и вот это все. Когда крутишься в нише malware, пользователи начинают казаться дураками по умолчанию.

В 2019 году качать с файлообменников? - Легко. А потом "ой" - и криптолокер. С которым ничего уже не сделаешь, потому что функцию резервного копирования системы пользователь отключил - место занимает.

А потом продолжение банкета - ну я перевел им 500$, а ключ для разблокировки мне не прислали, что делать? Да ничего не делать, родной, тебе говорили, что никакого "ключа разблокировки" конкретно для этого шифровальщика не существует.

Ответить
1

Вы зачем-то оскорбили человека назвав его дурачком, неведающим что он нажимает и что включает. Высказались об умственных способностях пользователей даже не разобравшись в вопросе. Не стоит считать всех вокруг идиотами, пока они это не доказали. Иначе можно оказаться в ситуации с бездной, в которую вы слишком долго глядели.
На скриншоте показаны настройки уведомлений приложения, прочитайте нижнюю надпись.

Ответить
6

Либо ДДУ, либо договор ДУ.

Ответить
3

звучит как рэп

Ответить
0

И верно. Но коммент уже не правится)

Ответить
1

Я ставил приложение, чтобы продать вещи, а они вообще не продаются

Ответить
0

В Юле можно продавать без приложения на смартфон? Вопрос не праздный, т к у меня нет даже сьербанк-онлайна, и на любые потуги манагеров из очередной системы «установите наше приложение и получите пять поцелуев в жопу», я отвечаю что у меня простой неайфон с кнопками и серо-синим дисплеем.

Ответить
0

Можно, конечно. Я вам больше скажу, там уведомления еще и настраивать можно.

Ответить
0

Вот тут ниже уже написали:

можно снять всего лишь чекбоксом в настройках уведомлений, но вместо него надпись "Юла оставляет за собой право отправлять пользователям информационные сообщения".

Ответить
0

Можно на сайте с декстопа выложить

Ответить
0

В том то и дело! С десктопа удобнее , я просто не люблю app , есть ощущение урезанности и недоделанности, причем это квсается практически всех сервисов

Ответить

Комментарий удален

5

Не кладите трубку, я же вам еще ничего не предложилллллл))))

Ответить
0

А ещё есть андроид, в котором тебе самому нужно отключать уведомления и вряд ли о том, как это сделать, знают многие, пусть это теперь сделать проще, чем раньше.

Ответить
35

Юла вроде же продукт Mail ru если не ошибаюсь, тогда какого хрена удивляться.
Тьфу на вас.

Ответить
0

Откуда весть такая?

Ответить
–1

Пользователи редактируют свои записи, поэтому спрошу еще раз откуда такая весть, что Mail Ru продает свой бизнес "Юлу"?

Ответить
2

«Продукт» Мэйл.ру, а не «продаёт» Мэйл.ру.

Ответить
–1

Спасибо за информацию)

Ответить
0

Не плюй в колодец, Алишер. :)

Ответить
19

Похоже маркетолог из Озона нашел новую работу))

Ответить
8

С одной стороны, приложение действительно удобное и задумка изначально была интересная. Но тоже снес из-за неотключаемого потока бесполезного спама. Предполагаю, что у него околонулевая конверсия. Возможно, за это ответственнен засланец-вредитель из авито :)

Ответить
7

Напоминаю, уведомления можно отключить полностью.

Но, в целом, просто удалите юлу, толку от нее нет, беспонтовое приложение.

Ответить
4

Как ни пытался что-то продать на Юле, не получилось. В большинстве случаев минимальные просмотры у объявлений. Зато сразу после подачи идёт спам-атака на телефон от "юристов" до микрозаймов. Весь негатив можно снять всего лишь чекбоксом в настройках уведомлений, но вместо него надпись "Юла оставляет за собой право отправлять пользователям информационные сообщения".

Ответить
7

Потому что:

Ответить
12

Кажется мы наблюдаем рождение нового мема

Ответить
3

Это так волнительно! Он растет на наших глазах!

Ответить
3

Поделюсь интересным опытом. Продавал квартиру - размещался на всех сайтах. Ради прикола разместился на Юле (сайт вообще не профильный с недвижимостью). И трижды со мной связывались на просмотр квартиры через Юлу (что больше многих профильных сайтов, за исключения ЦИАНа). Схема всегда была одна и та же: писали женщины. В итоге приходили смотреть. Но никто реально не покупал. Выявил для себя несколько закономерностей. 1. Если человек пишет (именно ведёт долгую переписку, а не по коротко по делу), а не звонит, у него нет реального интереса. 2. Если через Юлу пишет женщина, то для неё это обычный элемент шоппинга. Словно выбирает себе платьишко. Ей просто приятно ходить смотреть, мечтать, что она будет жить в такой квартире. По аналогии как люди в торговом центре заходят во все магазинчики подряд, хотя они им не нужны. Им-то развлечение, а я тратил время, тщательно убирался, плясал всё показывая. 3. На Юле не серьёзная публика для серьёзных покупок и продаж.

Ответить
1

трешка в центре?

Ответить
8

Да. В Уфе. Проверь реестр, кому там сейчас твоя квартира принадлежит.

Ответить
4

И крузак бы пробить ещё

Ответить
1

Пробивать лобовуху будем или боковое?

Ответить
3

Выборка у Вас, конечно, очень репрезентативная. Теперь и про женщин, и про Юлу все знаете.

Ответить
1

Антон, спасибо за комментарий. Без него моя жизнь не была полной.

Ответить
2

Попытка неплохая но выводы неверные.

Ответить
2

Если у меня есть выбор написать или позвонить - я всегда буду писать. Потому что так останется текстовое свидетельство и не надо записывать все подробности.

Ответить
0

Если по делу, то да. А эти женщины начинают писать по 100 сообщений неделями.

Ответить
0

квартиру то продал?

Ответить
0

На этапе сделки. Но Юла тут ни при чём)

Ответить
0

Если квартира такая, что на нее ходят смотреть как на экскурсию, можно было бы потратиться на виртуальный тур. Отсечет до 70% лишних визитов. А те, кого заинтересовал живой просмотр после виртуального тура можно уже подвергнуть анализу на предмет не «турист» ли он (ваши мечтательные дамы с шоппингом, «турист» — термин питерских риелторов).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Ozon тоже настоипал, юлу уже удалил и выключил уведомления у озона.

Ответить
1

Напоминаю: хотите продать быстрее? Спросом пользуются товары с коротким описанием и заполненными фильтрами.

Ответить
3

Будешь дерзить, поставят Амиго. От Маилру ещё никто чистым не уходил.

Ответить
3

Привет!
Приношу извинения за назойливость пушей. Короткое описание и заполненные фильтры хорошо, но не так часто. Напишите, пожалуйста, в ЛС ссылку на свой профиль на Юле, чтобы мы могли оперативно глянуть в чем была проблема.

Ответить
1

Кстати: хотите продать быстрее? Спросом пользуются товары с коротким описанием и заполненными фильтрами.

Ответить
2

Это еще что. Некий клуб Много.ру более 10(десяти!) лет мне шлет напоминания о том, что у меня есть их карта, на ней есть бонусы и что неплохо было бы получить их еще.

Я впечатлен их терпением!

Ответить
0

зачем юла и прочая шляпа когда есть авито?

Ответить
5

Зачем авито, если есть трешка в Уфе с банькой и прадиком?

Ответить

Комментарий удален

4

Авито всемогущий?

Ответить
1

Бля, ну тайтл человек забыл поменять, чего подъебывать сразу?

Ответить
0

Кто вообще оставляет уведомления включенными в 2019 году? Только мессенджеры и банковские приложения

Ответить
2

Зачем вообще нужно приложение с объявлениями без входящих сообщений.

Ответить
0

Оставить только плашку на иконке с количеством уведомлений внутри приложения. И смотреть их когда удобно

Ответить
1

Вы Avito еще хуже. По каждому закрытому или открытому объявлению, высылают отдельный e-mail. Знаю чувака у которого около 500 объявлений и он каждый раз всю эту стопку из 1000 объявлений удаляет. Отключить функцию рассылки у Avito нет.

Ответить
1

Ну нет, это не хуже, настроил 1 раз фильтр на почте и решена проблема.

Ответить
0

В том то и дело, что там нет такой опции. Хотя совершенно логично сделать, чтобы пользователь мог отключить этот поток .ну ли хотя бы консолидировать все уведомления в одном письме.

Ответить
0

Это не там опция, а в личном ящике, на который зареган сервис. Создается фильтр, который удаляет весь спам по определенному правилу (полю ОТ, содержанию темы письма и пр.)

Ответить
0

Не, я понимаю, что это не очень, когда у тебя сотня сообщений приходит, и что нельзя отключить.
Просто можно хотя бы с другой стороны это отрегулировать (со стороны почтового клиента), а у Юлы такой возможности нет.

Ответить
1

По мне так я на Авито быстрее и чеще продаю чем на Юле, на Юле вообще ничего не получилось продать, да и статистика просмотров товара крайне низкая чем на авит.

Ответить
1

Клёвый мультик!

Ответить
1

Крутится как может

Ответить
1

Юла достаточно удобна, продаётся в последний год-полтора, в основном, через неё. На авито тем временем просмотров больше, но откликов минимум.
Но уж дико назойливо всё. Продайте со скидкой. Подключите доставку. Посмотрите рекламу. Получите бонусы. Пригласите друзей. Включите продвижение. И преследуют этот весь мусор внутри приложения постоянно.

Ответить
1

Когда маркетологов больше не просят «немножко покреативить»

Ответить
1

На выходных смотрел экранное время, они в топе по пушам после вк, телеграмма и банка, совсем обнаглели 😅

Ответить
1

Ээээ это всё?)))

Ответить
0

Зачем всяким мутным сайтам разрешать вам что-то отправлять?

Ответить
0

зачем вообще сайтам разрешать что то отправлять?

Ответить
0

Молоток Никита, рубишь

Ответить
0

Так подавайте уже скорее..

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы за такие юления в уведомлениях руки отрубал по плечи

Ответить
0

Какой понт пользоваться юлой, если есть авито ?

Ответить
0

Резюмируя статью и комментарии хочу лишь уточнить — не хотите продать быстрее? Спросом пользуются товары с коротким описанием и заполненными фильтрами.

Ответить
0

давно пришлось его удалить, так как сделать нормальное управление пушами они отказались. писал в тп

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }