ОЗОН не меняет статус заказа и не возвращает деньги(

Вот заказал я кассу на озоне к 1 сентября))

Леон, здравствуйте. Простите, что доставили повреждённую кассу и в чате сотрудник неверно рассказал, что нужно ждать возврат товара продавцу. Проработаем с ним этот вопрос.
Мы проверим партию товара на складе, разберёмся, как он попал в заказ и накажем виновных.
Видим, что в службе поддержки вам позднее верно рассказали про возврат денег.
В личном кабинете сейчас отображается, что заказ ожидает получения. По системе видим, что вчера сотрудник пункта выдачи провёл отказ от получения покупки. В течение 48 часов после этого заказ автоматически отменим и отправим деньги за товар. Просим вас подождать этот срок.

Ответить