Авито и Exmail держитесь стороной

25 июля впервые отправил заказ кооперацией данных компаний ( авито-доставка), хотя до этого где-то уже читал про негативный опыт других людей. Уже 6 августа статус меняется на: покупатель вернул заказ. После это товара я не увидел, как и возврата средств за утерю. С поддержкой авито односложные ответы по скрипту, нам нужно больше времени, подождите…

22

UPD Ситуация доходит до абсурда, прислали сообщение, что можно забрать посылку, адрес пункта выдачи. При визите туда красовалась надпись: ПВЗ закрыт, без каких либо разъяснений или указаний какой пункт работает вместо него. Пришлось снова писать в поддержку, направили в другой пункт, совершенно в другом районе. Честно сказать беспредел, могли бы предложить курьером прислать, раз так постоянно косячат.

Ответить

Здравствуйте. Сейчас пункт, из которого вы отправляли заказ, действительно закрылся. В таких случаях заказ перенаправляем в ближайший пункт, из которого его можно будет забрать. Извините за сложности. Вы можете получить заказ по адресу, который мы указали в письме на вашу почту.

Ответить