Жалоба на Яндекс-доставку/потеря посылки

Не успела получить возврат средств за потерянную посылку авито/exmail, как здравствуй яндекс и ответы поддержки по шаблону. Я все понимаю: злой рок, ретроградный Меркурий, карма, безрукость, безответственность, но камон.. что блин происходит с доставками? Есть нормальные вообще?? Точнее, те, кто доставляют, и/или хотя бы внятно работают с клиентом,…

33

У меня тоже утеря , полтора месяца назад отправила и до сих пор не признают ничего, пичкают отписками «уточняем», хотя сотрудница пункта , откуда я отправляла, сказала, что ей звонили и уточняли сколько мест в моем отправлении -их 3 было, а у них только два. Не признаются в утере и маринуют, откровенно издеваются. Хочу досудебку подавать и, если что, потом в суд. Где найти специалиста по этой сфере?

1
Ответить

Отправляйте им, конечно, досудебное, потом в Роспотреб и суд. Поищите шаблоны, там особо ничего сложного нет. Если Яндекс не дёргать, они вообще не шевелятся ничего возмещать.

Ответить