Приёмная
Misha Gudkov
3394

«Яндекс.Деньги» заблокировали кошелёк после идентификации

Вчера зарегистрировал кошелёк в «Яндекс.Деньгах» и, зная о том, что платёжные системы при более-менее активном использовании запрашивают идентификацию клиента примерно всегда, прошёл идентификацию.

В закладки

Процедура идентификации предполагает, что с момента идентификации платежная система как бы знает кто теперь пользуется кошельком.

Сам Яндекс говорит, что идентификация дополнительная защита — в спорной ситуации мы больше доверяем тому, кто показывал паспорт. Так ли это?

Яндекс.Деньги говорят, что после прохождения идентификации можно хранить на счете до 500000 рублей. Но им показалась подозрительной гораздо меньшая сумма. И поэтому меня заблокировали. Но они решили меня не расстраивать и не сообщать мне о блокировке. И еще они хоть и заблокировали мой кошелек, все равно не отключили возможность переводить деньги на него.

Когда я пытался узнать, в чем же дело, мне ответили "прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции."

Почему появились основания сомневаться в безопасности?

Ладно, не поясняют что я подозрительного сделал. Но все не так плохо. Они же сами пишут, что это временно. И в том же письме пишут, что нужно сделать: просят назвать мое полное имя, указать номер телефона и выпустить новые аварийные коды (для этого надо принять код из смс). Я делаю все это. Жду немного....

Приходит новое письмо, из которого я узнаю, что теперь мне отказано в обслуживании навсегда, потому что я нарушил правила системы. Причем что именно нарушил не говорят. При этом, получается, что их подозрения усугубило то, что я смог назвать свое имя и имею доступ к своему телефону. И теперь я могу получить свои деньги на банковский, сделав еще примерно миллион действий.

Я Вас очень призываю не использовать Яндекс.Деньги. И уж точно не держать там до полумиллиона рублей, потому что их смущают суммы около пятидесяти тысяч рублей. Поддержка страдает формализмом: требуют выполнить какие-то действия, а потом блокируют. Короче, господа, это скам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Misha Gudkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 117, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 81249, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 19:16:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81249, "author_id": 301209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81249\/get","add":"\/comments\/81249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

то, есть, извините, А Я ИМЕЮ ПРАВО УЗНАТЬ ЧТО Я НАРУШИЛ?

Ответить
5

мне так сбер - мы вам отказываем в обслуживании
- Почему?!
- Таковы правила.
- А можно их посмотреть?
- Нет, это наши внутренние правила
-WTF!?

пошел в головное отделение, там нормально с теми же документами и теми же требованиями обслужили

Ответить
3

да, возможно, это решение отдельного мелкого начальника. как в твоем случае, так и в случае ТС

Ответить
–24

Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах: https://money.yandex.ru/page?id=522764

Оставшиеся деньги МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДЕРЖИВАЕМ — мы просим предоставить реквизиты, по которым нашему уже бывшему клиенту было бы удобно получить свои деньги обратно. В письме служба поддержки всегда рассказывает подробнее, как это сделать.

Ответить
9

а я имею право узнать что именно я нарушил?

Ответить
–19

К сожалению, мы не можем ничего комментировать публично конкретно по вашему счету — мы соблюдаем законы, в том числе режим банковской тайны. Но можем сказать, что кошелек не блокируется без серьезных причин, таких как нарушение законодательства или правил использования счета, описанных в пользовательском соглашении (п. 4.21). Если владелец счета нарушает эти правила, сервис может в одностороннем порядке закрыть кошелек (п.12.7), не раскрывая точную причину расторжения договора из соображений безопасности как самого сервиса, так и остальных его клиентов. И еще раз обращаем ваше внимание — мы не удерживаем ничьи деньги. Если договор с клиентом расторгается, мы всегда просим указать реквизиты, по которым ему удобно получить свои средства обратно.

Ответить
20

так Вы человеку напишите лично, не публично. Вы ведь и ему не говорите

Ответить
0

Твой счет в яндекс.деньгах тоже заблокирован. А если его не было, то создан и заблокирован

Ответить
6

Вы забыли об главной презумпции не виновности. Если доступ к кошельку был заблокирован в рамках закона, даже в этом случае владелец кошелька имеет право знать об причинах.
Тут еще ступает наверное спорный момент с точки зрения закона об защите прав потребителей, в котором без обоснованное оказание в предоставление услуг не может быть.
Так же каждый имеет право на защиту и отстаивать свои интересы и судиться с вами, за то, что может быть не согласен с причиной приостановки и обоснованости приостановки обслуживания.

Пока это история больше похоже на получение легких денег. За что уже часть банков судят.

Ответить
3

особенно доставляет, что ТС, как я понял, заранее прошел идентификацию

Ответить
0

А ты иначе никак не сможешь пользоваться кошельком нормально, как в далекие времена было.

Ответить
1

это понятно. но декларируют-то они другое.
да и с идентификацией не получается

Ответить
0

Но никто не отменяет закон об защите прав потребителей. Все таки они предоставляют услуги. Так же я думаю через суд их можно обязать к чему то наверное при хорошем адвокате.

Ответить
0

да, интересно посчитать, при судебном процессе, который будет нормально освещаться, в какие финансовыю убытки для Яндекса конвертируются репутационные потери.

Ответить
0

Проблема в том, что ТС мог рассказать свою версию.
А Яндекс свою рассказать не может, не полностью точно.

Ответить
5

Почему свободно и без проблем, система позволяет пополнить неидентифицированный кошелек. А что либо оплатить только пройдя идентификацию? Почему об этом нельзя указать сразу при пополнении? Выглядит как будто хотите либо манипулировать либо мелкий профит поймать. Может так оно и есть?

Ответить
1

так выясняется, что даже идентификация ничего не дает

Ответить
1

ну просто куча народа вероятно перестанет пользоваться сервисом, жду возражений... или может вы не в курсе как читают плащеницу договора? А впрочем это ваше решение. Потеря пары тройки миллионов клиентов с 100-1000 руб. Так мелочи. Одна нелепая фраза тут на VC без учета ЦА.

Ответить
3

Другие действия судя отзывам уже заставляют отказываться многим. Когда могут за операцию до 500 рублей заблокировать кошелек)

Ответить
1

ну, что попишешь, может Кали-Юга на мозги некоторым влияет). Давайте пить веселиться во время чумы ибо завтра все умрем, а мозг включать - а нафига? Есть конечно вероятность, что тема заказная, но где конкретика от моней?

Ответить
1

да, в договоре могут быть предусмотрены разные вещи.
но такой отказ в обслуживании (мы отказываем в обслуживании, но почему - секрет) явно нарушает дух закона

Ответить
2

баян вспомнился, чето:
На ступенях банка Рокфеллера сидит Рабинович и продает апельсины. К нему подходит человек и говорит: - Рабинович, дайте мне взаймы 100 долларов! - Вы знаете, у нас с Рокфеллером договор: он не продает апельсины, а я не даю денег взаймы.

Ответить
1

Ну раз им пофик ето их дело. А пусть вообще всех блокируют, вернемся к налу и к 90-м.

Ответить
1

синдром вахтера, как говорится

Ответить
1

чем смешнее будет сумма тем ближе нал. А судя по размерам откатов так совсем весело получается.

Ответить
0

Была аналогичная ситуация. Тоже заблокировали счет. Один ньюанс, счёт был новый и поэтому предыдущего хозяина в принципе не должно было быть.

Ответить
3

По факту с вами общается Яндекс от лица сбербанка, у которого подозрения по 115 ФЗ. Тут ничего не сделать, такие клиенты никому не нужны. Увы.

Ответить
6

Этот закон - такой фарс в современной России, тысячи чинуш с баблом на порядки больше зарплаты и ничего, а обычных налогоплательщиков банки третируют и крутят их экспроприированное бабло.

Ответить
2

но похоже, что Яндекс.Деньги и этот закон нарушили

Ответить
3

Если есть подозрение, то нормальный банк запросит предоставить документы законности получения данных денег. И то тут играет роль сумма.

Ответить
1

но, судя по их ответам, они этого не требуют. просто говорят, что нарушил. что нарушил - секрет.

Ответить
1

тогда они могли отказать ему сразу. я не прав?

Ответить
1

По идее должны были запросить в рамках закона документы. Если бы клиент отказался то в этом случае только. Тут либо они не хотят связываться с этой процедурой или даже незнаю.

Такие истории убивают больше PR яндекса

Ответить
1

но они выдвинули какие-то требования. ТС, как я понял, их исполнил. и потом его заблокировали.

Ответить
0

Они тупо заблокировали и вроде запросили его персональные данные и не более. Тут не указывается, что они запросили например документами потвердить получение данного дохода

Ответить
1

как я понимаю, такого требования не было выдвинуто.

Ответить
0

в нашей стране увы столько плохих танцоров, которым что-то мешает, то сайты делать, то оправдываться внятно. Под этим соусом можно что угодно и кого угодно запрещать. Например занудного, (мое мнение) но справедливого Салтыкова-Щедрина, за любые его высказывания.
Например: "Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства." И плевать на сроки давности и преемственность поколений (традиции так сказать).

Ответить
2

Не то чтобы я топлю за ЯД, но пока с ними ни разу проблем не было. Уже лет 5 пользую, карту дважды выпускал, сумму разные и держал и принимал и переводил. Мне наверное повезло)

Ответить
6

ошибка выжившего

Ответить
2

Так всегда и бывает. Много лет все ок, потом некий баг в системе и ты попадаешь в такой стресс. Абсолютно не важно как зовется сервис, хоть Qiwi хоть UBS. Архитектура у всех идентичная кастодиальная.

Ответить
0

не знаю, возможно не хотят терять клиента на высоконкуретном рынке банковских карт.

Ответить
0

аналогично, возможно автор заходил на кошелёк с запрещённого айпи, например с сша, честно не узнавал как тут с этим, но гражданам сша запрещено иметь счёт на яде.

Ответить
0

скандалы интриги расследования?
а ты почитай его комментарии, он еще и против киви топил, и что?

Ответить
5

Кстати очень похоже по датам регистрации акаунта, что ты и автор, одно лицо.

Ответить
0

понятно) а еще меня заблокировали все банки, платежные системы и гуглы?

Ответить
0

барин знает закон о персональных данных?

Ответить
0

Так тебя тихо забанят, публиковать не станут.

Кстати тебе кармы не хватит мне столько минусов наставить.

Ответить
0

из дома работаешь?

Ответить
0

Заходи в гости, ручей видный 12

Ответить
1

что это за бред?

Ответить
0

расскажи мне лучше сколько у тебя акаунтов, я уже 4 нашел, пылишься ты сильно.

Тролить нудно уметь, ты слабоват.

Ответить
0

скидывай, брат, посмотрим где я запылился

Ответить
0

а почему это тоже я? и где четвертый аккаунт?

Ответить
0

А почему не ты?

Ответить
0

нет, серьезно, если ты что-то утверждаешь, ты же из каких-то фактов исходишь? можешь мне их сообщить? или это секрет как у Яндекса?)

Ответить
1

С этого акаунта ты комментируешь, только посты связанные с электронными кошельками, ведешь бесполезный диалог, и выступаешь в качестве автора топика в коментах не являясь им, попытка нагнать трафик, вообщем хреново получится, сколько у тебя там уже удаленных постов?

Ответить
1

не допускаешь, что у человека есть какая-то сфера, которой он интересуется? про бесполезный диалог могу сказать, что ты являешься его частью

Ответить
1

не допускаешь, что у человека есть какая-то сфера, которой он интересуется?

Даже не знаю как тут корректно ответить, пусть картинка ответит

Ответить
0

нет, а что я могу быть не прав, расскажи о своих интересах

Ответить
1

ну ты просто сделал очень тупое "расследование"

Ответить
0

мне кажется ты преувеличиваешь мой интерес к этому диалогу

Ответить
0

да нет, говорю что вижу

Ответить
3

Да то что пост, высер. Его явно блокировали все банки, а теперь и платежные системы, а он все не успокоится.

Ответить
0

откуда инфа, брат, начальник отдела сообщил?

Ответить
2

ребята, которые отрицательно оценили мою статью, можете рассказать в чем причина?
есть сомнения в том, что все так и было?

Ответить
2

до покупки Сбером, кстати, была вполне нормальная компания

Ответить
0

да я не обвиняю в полной неадекватности. мне просто логика непонятна.

Ответить
1

окей, заблокировали человека, который прошел идентификацию. но потом требовать сделать еще что-то и после выполнения этих действий блокировать окончательно? позвольте!

Ответить
2

Лет 5 тоже ядом пользуюсь проблем не было обналивал и по 100 косарей

Ответить
2

Хз. Есть пластик и виртуалка. Пластик года полтора наверн, виртуалка с пол года. Платежи, хоть и не большие (до 20к), но ниразу не требовали каких-то доп документов. Может автор в ч/с Сбера и оттуда корни растут?

Ответить
2

Я вообще не представляю, зачем пользоваться поддонными сервисами при живом Сбербанк/Тинькофф.

Ответить
2

С какого компьютера открывали!
С того и обращайтесь!

Ответить
0

Просто яд паникуют при балансе больше 3к руб. Они даже шлют про это оповещение, отдельно и каждый раз. Пользуйте для микроплатежей и не более. И будет вам счастье

Ответить
4

Никогда не сталкивался с подобным. Регулярно более 10 к на яндекс деньгах.

Ответить
0

автор пишет о сумме около 50к, которая хоть и не является слишком уж большой, но в несколько раз больше 10к. да и возможно тебе просто везет

Ответить
0

Я отвечал на вышеприведенный комментарий, где писали о трех тысячах

Ответить
0

по твоему мнению у всех у кого сумма на кошельке выше 50 тысяч уходят в блок? Или все пользователи держат мелкие суммы на кошельках....

Ответить
1

Вполне спокойно относимся ко всем платежам в рамках наших и законных лимитов. О каких оповещениях вы говорите?

Ответить
1

почему в данном конкретном случае отнеслись неспокойно?

Ответить
1

а зачем они тогда декларируют до 500к на балансе?

Ответить
0

никогда ничего подобного не был, пользуюсь активно последние 5 лет.

Ответить
0

Пользуюсь лет 6-7 кошельком и картой. В пике на кошельке было кратно больше указанной суммы — никаких проблем: переводи, плати, делай что хочешь.

Ответить
0

Когда люди уже перестанут использовать эти говносервисы и перейдут на любую из нормальных криптовалют где никто ничего не блокирует

Ответить
3

Тут не люди решают, а экосистема. Когда можно будет все перенести на крипто системы, тогда и перейдут.

Ответить
1

О, как знакомо.
Вечная проблема с Яндексом – в самый неподходящий момент, в поездке, например (причем о ней заранее через приложение предупреждаешь) просто берут и блокируют карту или делают повторные списания по предыдущим операциями. 2 раза ездил заграницу и оба раза не без проблем.
Вот только, к сожалению, выбора пока нет, приходится пользоваться «сервисом».

Ответить
0

Да сегодня поток левых акаунтов

Ответить
2

Почему же левый аккаунт?
Часто читаю vc, просто обычно ничего не пишу)
А тут тема животрепещущая)
Захотелось подкинуть на Я дерьмеца в отместку за то, что оставили в чужой стране без копейки моих же собственных денег.

Ответить
0

Хз как, Но когда ездил в Грецию ничего не было. Указал на сайте, что я поеду туда в промежутках 2 чисел, сделал себе мультивалютый счёт и ничего не подвело.

Ответить
1

Возможно, Вам так повезло, или мне не повезло)
В первый раз мне заблокировали кошелек без объяснения причин. На возмущение, сказали, что их служба безопасности имеет право.
А второй раз просто сняли повторно деньги за все операции за прошлый день и денег не осталось)

Ответить
0

Деньги в кошельке принадлежат только его владельцу и мы не распоряжаемся ими ни при каких обстоятельствах. Подскажете номер переписки с поддержкой?

Ответить
1

Сбербанк - это как царь Мидас, только наоборот

Ответить
0

даже не знаю на что я рассчитывал

Ответить
1

ЯДом пользуюсь с мохнатых нулевых, никогда не было проблем. Приложение у них да, днищенское, в остальном пока сойдет. Не забывайте что они теперь под Сбером

Ответить
1

Яндекс деньги имеет лицензию Центрального банка Небанковсая кредная организация, пишите туда претензии может поможет и тд.

Ответить
1

Господа менеджеры @Яндекс.Деньги. Обратите внимание на количество дизов к своим ответам. Это выражает общее отношение к Яндексу, который когда-то был флагманам инноваций, качества и всего позитивного, что происходило в России (я про вторичный экономический эффект и культуру... да и сайты стали красивее благодаря вам). Был... Когда-то... До тех самых пор, пока не превратился в инструмент политпропаганды(в самом мерзком значении этого слова), перепрофилировав себя в базу данных населения РФ (для слива известно кому). После чего, успешно лег под Сбербанк, забрав у него все самое гнусное, что там есть. Поэтому и нет ничего удивительного в подобном.
У меня вопрос к человеку, который когда-то был для меня примером и своей деятельностью сильно позитивно повлиял на мои взгляды и цели, господин Аркадий Юрьевич, Вы по ночам хорошо спите?

Ответить
0

Это еще нормально вы посмотрите что киви творит это полный абздец. Яд после блокировки требует договор с оперератором сотовой? или обьяснения в томах про происхождение денег?

Ответить
0

Киви это вообще жесть. Но и яндекс, как видим, не особо отстает. Притом, что косяк Яндекс.Денег отбрасывает тень и на родительский бренд, который стоит много денег

Ответить
1

У меня после выпуска новых карт яндекс сложилось, что Яндексу не интересны деньги) Раз они сделали продукт через норм банки

Ответить
0

согласен многие могут наконец-таки задуматься про немыслимое кол-во других поисковиков, с более честными отношениями. Ибо не раз вижу в топе сайты нарушающие все придуманные правила. Короче гугл рулит)).

Ответить
0

опоздал) Поскольку представители любимого Яндекса читают: ну обратите хотя бы внимание на сайты хотя бы с миллионом купленных ссылок)). В топ-1)).

Ответить
0

Никто видь не запрещает вроде особо передавать симку 3 лицам или уже запретили?

Ответить
0

вроде бы есть ограничения на этот счет. насколько я понял из статьи, у ТС нет проблем с доступом к телефону

Ответить
0

неужели никто тут не знает ка построена банковская система и все настолько наивны, ну таки поройтесь в ютубе, а главное задайте себе вопрос, кто тут главный, и давайте уже закроим тему и не будем пудрить всем нам мозги)).

Ответить
0

но Яндекс... это же компания с человеческим лицом :) (нет)

Ответить
0

это уже ближе к теоологии... ну не знаю, погуглите "Почему чудеса не приводят к вере, а честь – важнее денег?"

Ответить
0

зарегестрировался на яд уже и тут страшные истории пошли)

Ответить
0

судя по всем, тебе нужно оттуда бежать)

Ответить
0

Нервы потратил с киви и безрезультатно теперь с ними качать неее не пойдет

Ответить
0

Вы конечно извините, но я яндексом пользуюсь больше 5 лет. Даже пластик выпустил, в качестве замены зеленобанка.
Никаких проблем не возникало на личном опыте.

Ответить
0

Да, это, конечно же, большой плюс Яндекса, как сервиса в себе. Я пользуюсь почти всеми его продуктами уже даже не помню сколько лет, но поболее 5 - точно и доволен на 100% В плане запрограммированной архитектуры, надежности, удобства и стабильности работы у него нет равных. Этого не отнять. Вопрос в другом. В текущей тенденции Яндекса, случится (рано или поздно) такой момент, что кто-то, одним подмахиванием подписи решит (а скорее всего это уже произошло), что пользователи сервисов Яндекса - не люди в социальном понимании, а те, чьи счета можно заблокировать без суда и следствия, по сути, украв ваши деньги и при этом вам еще надменно выверенной текстом-отбивкой скажут, что не могут объяснить причину и делайте с этим знанием что хотите. Действительно, зачем называть причину? Какое вы еще право имеете так челобитную царю подавать? Ну вот и все. И что будете делать? Вспоминать о былой 5-и летней лояльности? Текущая проблема человека написавшего данный пост именно в этом.

Ответить
0

Да яндекс отстой полный вместе с киви!!

Ответить
0

Аналогичная ситуация произошла. Пользовался несколько лет, и сейчас тоже заблокировали.

Ответить
0

Яндекс.Деньги в последнее время очень сильно расстраивают, мне например из-за бага с синхронизацией платежей между их приложением и сервером, который подтвердила служба поддержки отказываются возвращать 5% кешбек.
Пытаюсь решить с ними этот вопрос уже три недели, а меня просят подождать решения с их стороны, извиняются и говорят что больше ничего не могут сделать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }