{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Деньги» заблокировали кошелёк после идентификации

Вчера зарегистрировал кошелёк в «Яндекс.Деньгах» и, зная о том, что платёжные системы при более-менее активном использовании запрашивают идентификацию клиента примерно всегда, прошёл идентификацию.

Процедура идентификации предполагает, что с момента идентификации платежная система как бы знает кто теперь пользуется кошельком.

Сам Яндекс говорит, что идентификация дополнительная защита — в спорной ситуации мы больше доверяем тому, кто показывал паспорт. Так ли это?

Яндекс.Деньги говорят, что после прохождения идентификации можно хранить на счете до 500000 рублей. Но им показалась подозрительной гораздо меньшая сумма. И поэтому меня заблокировали. Но они решили меня не расстраивать и не сообщать мне о блокировке. И еще они хоть и заблокировали мой кошелек, все равно не отключили возможность переводить деньги на него.

Когда я пытался узнать, в чем же дело, мне ответили "прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции."

Почему появились основания сомневаться в безопасности?

Ладно, не поясняют что я подозрительного сделал. Но все не так плохо. Они же сами пишут, что это временно. И в том же письме пишут, что нужно сделать: просят назвать мое полное имя, указать номер телефона и выпустить новые аварийные коды (для этого надо принять код из смс). Я делаю все это. Жду немного....

Приходит новое письмо, из которого я узнаю, что теперь мне отказано в обслуживании навсегда, потому что я нарушил правила системы. Причем что именно нарушил не говорят. При этом, получается, что их подозрения усугубило то, что я смог назвать свое имя и имею доступ к своему телефону. И теперь я могу получить свои деньги на банковский, сделав еще примерно миллион действий.

Я Вас очень призываю не использовать Яндекс.Деньги. И уж точно не держать там до полумиллиона рублей, потому что их смущают суммы около пятидесяти тысяч рублей. Поддержка страдает формализмом: требуют выполнить какие-то действия, а потом блокируют. Короче, господа, это скам.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Misha Gudkov
Автор

то, есть, извините, А Я ИМЕЮ ПРАВО УЗНАТЬ ЧТО Я НАРУШИЛ?

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

мне так сбер - мы вам отказываем в обслуживании
- Почему?!
- Таковы правила.
- А можно их посмотреть?
- Нет, это наши внутренние правила
-WTF!?

пошел в головное отделение, там нормально с теми же документами и теми же требованиями обслужили

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

да, возможно, это решение отдельного мелкого начальника. как в твоем случае, так и в случае ТС

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда