«Яндекс.Деньги» заблокировали кошелёк после идентификации

Вчера зарегистрировал кошелёк в «Яндекс.Деньгах» и, зная о том, что платёжные системы при более-менее активном использовании запрашивают идентификацию клиента примерно всегда, прошёл идентификацию.

33 показа
13K13K открытий

Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах: https://money.yandex.ru/page?id=522764

Оставшиеся деньги МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДЕРЖИВАЕМ — мы просим предоставить реквизиты, по которым нашему уже бывшему клиенту было бы удобно получить свои деньги обратно. В письме служба поддержки всегда рассказывает подробнее, как это сделать.

Ответить

а я имею право узнать что именно я нарушил?

Ответить

Вы забыли об главной презумпции не виновности. Если доступ к кошельку был заблокирован в рамках закона, даже в этом случае владелец кошелька имеет право знать об причинах.
Тут еще ступает наверное спорный момент с точки зрения закона об защите прав потребителей, в котором без обоснованное оказание в предоставление услуг не может быть.
Так же каждый имеет право на защиту и отстаивать свои интересы и судиться с вами, за то, что может быть не согласен с причиной приостановки и обоснованости приостановки обслуживания.

Пока это история больше похоже на получение легких денег. За что уже часть банков судят.

Ответить

Почему свободно и без проблем, система позволяет пополнить неидентифицированный кошелек. А что либо оплатить только пройдя идентификацию? Почему об этом нельзя указать сразу при пополнении? Выглядит как будто хотите либо манипулировать либо мелкий профит поймать. Может так оно и есть?

Ответить

ну просто куча народа вероятно перестанет пользоваться сервисом, жду возражений... или может вы не в курсе как читают плащеницу договора? А впрочем это ваше решение. Потеря пары тройки миллионов клиентов с 100-1000 руб. Так мелочи. Одна нелепая фраза тут на VC без учета ЦА.

Ответить

Вы просто пидорасы и не более 

Ответить

Ваша служба поддержки тоже пидорасы . У меня была полная идентификация кошелька . заблочили . Суки , верните деньги! Ваша отмазка что на Украину вы не отсылаете - никого не ебет . 

Ответить

Была аналогичная ситуация. Тоже заблокировали счет. Один ньюанс, счёт был новый и поэтому предыдущего хозяина в принципе не должно было быть.

Ответить

Добрый день,мне заблокировали кошелек причина,указал чужие данные больше года назад,получил именной статус,и только вот вчера,мне запретили пользоваться кошельком. Подскажите я могу вывести деньги на свою карту,которая привязана больше года,и на которую постоянно шел вывод

Ответить