«Яндекс.Деньги» заблокировали кошелёк после идентификации

Вчера зарегистрировал кошелёк в «Яндекс.Деньгах» и, зная о том, что платёжные системы при более-менее активном использовании запрашивают идентификацию клиента примерно всегда, прошёл идентификацию.

Процедура идентификации предполагает, что с момента идентификации платежная система как бы знает кто теперь пользуется кошельком.

Сам Яндекс говорит, что идентификация дополнительная защита — в спорной ситуации мы больше доверяем тому, кто показывал паспорт. Так ли это?

Яндекс.Деньги говорят, что после прохождения идентификации можно хранить на счете до 500000 рублей. Но им показалась подозрительной гораздо меньшая сумма. И поэтому меня заблокировали. Но они решили меня не расстраивать и не сообщать мне о блокировке. И еще они хоть и заблокировали мой кошелек, все равно не отключили возможность переводить деньги на него.

Когда я пытался узнать, в чем же дело, мне ответили "прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции."

Почему появились основания сомневаться в безопасности?

Ладно, не поясняют что я подозрительного сделал. Но все не так плохо. Они же сами пишут, что это временно. И в том же письме пишут, что нужно сделать: просят назвать мое полное имя, указать номер телефона и выпустить новые аварийные коды (для этого надо принять код из смс). Я делаю все это. Жду немного....

Приходит новое письмо, из которого я узнаю, что теперь мне отказано в обслуживании навсегда, потому что я нарушил правила системы. Причем что именно нарушил не говорят. При этом, получается, что их подозрения усугубило то, что я смог назвать свое имя и имею доступ к своему телефону. И теперь я могу получить свои деньги на банковский, сделав еще примерно миллион действий.

Я Вас очень призываю не использовать Яндекс.Деньги. И уж точно не держать там до полумиллиона рублей, потому что их смущают суммы около пятидесяти тысяч рублей. Поддержка страдает формализмом: требуют выполнить какие-то действия, а потом блокируют. Короче, господа, это скам.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд

По факту с вами общается Яндекс от лица сбербанка, у которого подозрения по 115 ФЗ. Тут ничего не сделать, такие клиенты никому не нужны. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

тогда они могли отказать ему сразу. я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

По идее должны были запросить в рамках закона документы. Если бы клиент отказался то в этом случае только. Тут либо они не хотят связываться с этой процедурой или даже незнаю.

Такие истории убивают больше PR яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

но они выдвинули какие-то требования. ТС, как я понял, их исполнил. и потом его заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Они тупо заблокировали и вроде запросили его персональные данные и не более. Тут не указывается, что они запросили например документами потвердить получение данного дохода

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

как я понимаю, такого требования не было выдвинуто.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

в нашей стране увы столько плохих танцоров, которым что-то мешает, то сайты делать, то оправдываться внятно. Под этим соусом можно что угодно и кого угодно запрещать. Например занудного, (мое мнение) но справедливого Салтыкова-Щедрина, за любые его высказывания.
Например: "Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства." И плевать на сроки давности и преемственность поколений (традиции так сказать).

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда