Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:

— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?

— Это специальное условие для новых клиентов.

— Хочу это условие, обновите мне тариф.

— Такой возможности нет.

— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?

— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.

— ОК.

Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».

— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.

— А что вы мне это высказываете?!

— Потому что вы представляете Tele2.

...

— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.

— Делайте что хотите, это ваша жизнь.

В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Dimaloss

Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Алексей Карманов

Поддерживаю.
Была аналогичная ситуация с Wifire, также отказались переводить на тариф для новых абонентов. При переходе к другому оператору новый менеджер wifire сразу же сообщила, что всё-таки такая функция есть, просто не все сотрудники о ней знают)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serjio Shum

это так и есть.было такое

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

Почитайте предыдущий текст топикстартера. Он пишет только про то, что ему опять не угодил очередной оператор. И бегает между ними каждые 3-5 мес.

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Не-не-не, я с Теле2 давно уже, а Тинькофф пробовал как вторую симку. В итоге я с ними связался и мы решили все вопросы))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Праздников

Ну и днище. Конечно, материал про выяснения где мои сто рублей достоин публикации на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андриенко

Хоспади шо за бред... Человеку просто скучно жить. Пользуюсь теле2 с 2005-го и лучше оператора не найти. Цена/качество. У меня безлимит за 350р, куда включено 500 минут и каждый месяц у меня остаётся 400-450 минут. Все движения идут через интернет. И мне на этот момент (остатки) вообще фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Братенькин

Вы просто сами не знаете чего хотите. Я подключался на тариф за 250 руб. У меня было 15 ГБ и 300 минут, но 300 минут мне много и поэтому я зашёл в Конструктор в приложение Tele2 и убавил минуты до 150 и всё это мне стало 180 руб. При этом неиспользованные гигабайты и минуты сгорают. Я пользовался этим тарифом несколько месяцев и сейчас опять зашел в предложении в конструктор, увидел что за 200 руб я могу получить 150 минут и 30 Гб что я не преминул сделать. Теперь я плачу 200 руб за 150 минут и 30 Гб трафика. Вы можете настраивать свой тариф сами без всяких операторов и всяких разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

олигополия, можете разбить голову об стену, ни чего не измениться
пока не придет конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

У меня с Тинькофом так. Новым клиентам карты от 15 %. Думал миф. Потом знакомому дали то ли 18, то ли 20. Думаю, неплохо. У меня 35 %, при снятии нала 40 %. Просрочек нет. Клиентом являюсь уже больше 5 лет. Позвонил, спросил за понижение ставки - отказали. Перестал пользоваться.
Ну еще я оставлял обращение за то, что они неправильно мне % начисляли - обращение удовлетворили, порядка 17 тысяч вернули. Может шибко умных не любят, кто с калькулятором ладит :)

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Вованыч

Какой бред и полное безумие читать в комментах, что особые условия для новых клиентов это норма в любом подписочном сервисе. Я понимаю разовая скидка при подключении.
А дичь "Вы же не приходите в магазин, в котором полгода назад купили утюг за 3000 рублей, и не просите вернуть вам 1000, потому что сейчас он идёт по скидке за 2000 р.? Или тоже просите?" вообще из другой оперы. Это как пришел в магазин где скидки на молоко, а на кассе говорят что тебе они не положены, потому что ты у них каждый день молоко покупаешь, это только для новичков.
Надо уважать себя, и дело не в 200 рублей, из-за которых тут на автора набросились, а из-за принципа. У меня аналогичная ситуация была с Ростелекомом. Являясь его клиентом 10 лет меня удивило, что я не могу перейти на тарифы с более выгодными условиями, которые у них есть! Мне заявили это что только для новых клиентов. Я вежливо спросил, а старый клиент который 10 лет стабильно ежемесячно оплачивает интренет им не важен? В ответ получил что ничем мне помочь не могут. Так я перешел к другому провайдеру, и тут Ростелеком меня доставал -вернись, вернись, вернись!!! И даже более выгодные персональные условия предложил, но я не повелся. Я лучше буду на 200 р. Больше платить чем терпеть к себе быдлядсткое отношение. И это не только провайдеров касается, даже банков, да вообще любых контор.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Прокофьев

История проплаченая для занижения рейтинга оператора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fletcher Christian

"- Делайте что хотите, это Ваша жизнь." - тебе внатуре так ответили?

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Именно так. Я ее еще переспросил, мол серьезно ли она это говорит. На что получил "Ну это Ваше право отказаться от услуг Теле2, зачем мне останавливать Вас".

У нас даже в коллекторке подобные речи запрещены, лол

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ян

Пфф, да я не удивлен поведением этого бомжового оператора, они все время врут, сейчас крутят рекламу, что у них стабильная связь и быстрый интернет, да-да, брал недавно на тест сим карту, в Петербурге зайдешь в любой дом, уже теряет связь ,а скорость по 4g была 1-2 мегабайта, это вообще позорище. Вернулся на МТС и не жалею, три года как, нет персональных этих тарифов которые только для новых клиентов и скорость 20мб стабильно. Просто не надо пользоваться ущербным оператором, т2 только только стал федеральным, хотя не дотягивает до такого звания.

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Спасибо за комментарий, гляну в сторону МТС

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Arlekino Smirnov

Было много мата и я назвал тебя не очень умным человеком. Там есть конструктор тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

После заголовка ожидал прочитать, что Теле2 вывозит своих клиентов в лес, чтобы показать все преимущества сети.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Востоков

С жиру беситесь)
Вас бы в Крым, чтоб поняли, что хоть какая-то мобильная связь – это уже отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Боровков

С МТС кстати в Крыму замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Egor Baranov

Поддерживаю ! В Казахстане Теле2 за 150 минут и 30 Гб с Вас возьмёт 600 рублей !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sad Cake

Автор, Вы можете поменять тариф на новый. Но для этого Вам надо лично обратиться в салон Теле2. Единственный минус - за первый месяц придётся заплатить 450. Потом будет снова 300.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Братенькин
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Братенькин

Никаких салонов, всё настраивается в приложении. Никуда ходить не надо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин
Ответить
Развернуть ветку
111 111
Ответить
Развернуть ветку
111 111

Слишком дорогой у вас тариф позвоните в колл-центр

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bzzztomas77

проценты любой дурак дать может, вы хотя бы тысячу поставьте :))

Ответить
Развернуть ветку
Roberto Martinez

Что то на новом тарифе маловато, у меня за 350 р 40 гб трафика

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Что за оператор?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ALFAMAKS Studio Channel

У меня такой же тариф. СПб. Проблема в том,что ныне 40 гб иногда не хватает!)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise
Автор

Хотя бы видимость)

Ответить
Развернуть ветку
C.C.E

Пишите заявку на mnp. Вам перезвонят и уже можно тот же тариф с 25гигами получить да ещё и со скидкой 70%. они такие

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

А про архивные тарифы вы не слыхали? У всех операторов так) со временем условия на новых тарифах меняются, а старые уходят в архив. Другое дело, очень странно, что сменить тариф на новый нельзя) а в лк если зайти, найти там смену тарифа, то какие показывает?)

Ответить
Развернуть ветку
Francis Wainwright

А в Казахстане Теле2 за 1890 тенге(рублей 320 на ваши) даёт возможность выберать между минутами, ГБ и сообщениями регулируя их самому🙄

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кор

А менять минуты на Гб бесплатно у них уже нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Разумов

Когда я подал заявку на телепортацию в МТС мне Теле2 стал предлагать" золотые горы" в виде персонального тарифа, но я отказался по принципиальным соображениям- эти пакетные 700 минут только для домашнего региона, а на выезде плати за роуминг которого быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Friend 71

Теле2 протухает

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Что бы Tele2 по прежнему 2х значными темпами, он должен как-то монетизировать базу. Чипаны (платящие мало) как известно народ не благодарный, и они и так есть у Tele2, единственный кейс сманивать халявкой операторов тройки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Особые условия для новых клиентов это норма в любом подписочном сервисе. Оператор связи, страховая фирма, это все примеры "старых" подписочных сервисов.
У меня вот на Ютуб музыке была бесплатная полугодовая подписка, а в Амедиатеке и у Яндекса есть первый месяц за 99. Что же мне теперь, искать тех поставщиков у кого будет вечная бесплатная подписка а не полугодовая, и у кого будет вечная специальная цена в 99?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ver

А мее наоборот увеличили "мой разговор". Был 500мгб стал 3ггб и минуты дали 200. И то не расходую

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байгазов

Чёт я не пойму где вообще у Теле2 такие халявные тарифы? Сейчас модно по акции в первые месяцы, потом счётчик платы пойдёт по полной. Вы бы подробнее разобрались со схемой и не орали на весь свет о наежалове со стороны оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Есть сотни замечательных сайтов с отзывами. Но не этот.

vc.ru — бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Забавные проблемы у мАсковских центениалов. Канули в прошлое оборона Сталинграда, беспредел 90-х, даже полуразрушенный Донбасс это "где-то там", за пределами Садового кольца. А внутри Садового - идет борьба не на жизнь а на смерть за маркетинговые тарифы с гигабайтами.

PS: татуировки от Тимати нигде не жмут? А то и из этого глобальную проблему раздуть можно, VC с удовольствием подхватит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кирьянов

Никогда мне нагло никакой оператор не отвечал. У них разговоры записываются и если подадите жалобу через сайт, этого оператора накажут. Во-вторых, не один Теле2 такой, большинство операторов для новых клиентов предлогают выгодные тарифы. Да, можно уйти от оператора и они вам будут предлогать условия выгодней, но как показала практика, это все пи...шь, подключают они такие тарифы по акции, которая действует до конца года например. Это не только Теле2. Если не устраивает Теле2, перейдите к другому. Я вот жду от Теле2 обмен минут на ГБ или обмен минут на минуты в роуминге, вот это был бы топ.

Ответить
Развернуть ветку
Mira Roosevelt

дурачок автор, или русский язык не понимает.
"для новых клиентов" что не понятно? ты действующий

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кашин

Ну так купи новую симку т2, а эту выкинь. И будешь новым клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Baklashov

Автор, перейдите с сохранением номера в Yota, мы с женой перешли и теперь крутим, вертим минуты, как хотим, а не как нам оператор велит. И это с учетом безлимитного интернета. Зачем столько мучений, да и еще тратить время на пост?! :) А у Теле2 всегда проблемы с линейкой тарифов была и есть, я бы даже сказал, что у них самые невыгодные тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Жуков

С Теле2 вообще всякие интересности творятся. Перед поездкой на Крит специально взял симку с тарифом "Премиум" - роуминг, интернет, повышенное обслуживание)))))) Первый день полет нормальный, после исчерпания 200мб перевод на маленькую скорость. На следующий день, симка не может найти сеть. Причем в соседнем слоте Билайн сеть Водафона видит прекрасно. Оставляю заявку в СП. "Ваша проблема будет решена в течение 72 часов". Шта? А что мне делать это время без связи? СП вещает, что я вне зоны действия, когда я сижу прямо под горой, где вышка Водафона стоит. Вообщем прошли сутки, связь так и не появилась, переключился на Билайн. Колхозный премиум, блиат.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сарпов

Ничего удивительного. Абсолютно все компании так делают. Мобильные операторы, интернет провайдеры... Им самое главное заманить к себе. Как пример: я оплачиваю за интернет 570 рублей за 100 мбит/с. Новые абоненты платят 450 рублей (это всё дело на год). Ты бы ещё попробовал удивить тем, что сотовые операторы меняют на расценки на старых тарифах)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Тужеляк

Мне также тариф подобрали. Сначала самый дорогой предложили, потом дешевле, потом ещё дешевле. В итоге у меня за 250р 25гб и 700мин. Уже год на нем. Подключал по номеру 555 через программу лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щ

Это все началось как Мордашов скупил теле2

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Наумов

Ерунду какую-то написал. Теле2 такие вопросы решает быстро и оперативно. Кому не нравится, добро пожаловать в МТС. Там с подобными вопросами просто далеко посылают.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Frolov

Вот и у меня такая история, тариф мой онлай + тула, и у знакомого моего тариф тот же что и у меня, только опция много интернета у него стоит 50 рублей, а с меня содрали 100р, узнаю почему так и мне говорят что у вас тариф мой онлайн+ тула, но только не та тула, а какая я так и не понял!!! Теле2 ЛОХОТРОНЩИКИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фролов

Да Теле 2 охренели и связь плохая собрал 4 человека с работы 3 раза составляли заявку на исправление и не чего не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алмазов

Статья фейк. Так как у абонента теле2 архивный тариф, а на сайте обновлённый и тариф абонента автоматически становится архивным , на новый тариф легко перейти в личном кабинете или по звонку оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Автор лошара. Если ему так нужен был именно теле2, то было минимкм два выхода: 1. Написать или позвонить оператору, с вопросом о переводе номера к другому оператору. Так я получил скидку 30% на мсковский номер и 25% на нижегородский номер. Можно было конечно потребовать новый акционный тариф, но на текущем тарифе есть смс, да и цена устраивает. 2. перевести номер на другого оператора, а потом опять перевести на теле2. Длинный, но рабочий путь. 3. Купить новую сим карту с новым номером.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Долженкова

Теле 2 операторы так не отвечают-делайте что хотите, это ваша жизнь. Это безграмотные ваши слова. Неоднократно звонила и знаю как они лояльны, стараются удержать своего абонента предлогая выгодный тариф, иногда индивидуальный.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Локтюшин

Вот "супервыгодные" условия для постоянного клиента (уже больше 10 лет с теле2 по 500 - 800 р в месяц) - то что подороже, и обычные условия (дешевле) для новых клиентов. Перехожу на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Вообще-то оператор, согласно Закону "О связи" и "Правилам оказания услуг связи" имеет право на изменение цен для новых клиентов (это называется акциями). Это бизнес. Вы же не приходите в магазин, в котором полгода назад купили утюг за 3000 рублей, и не просите вернуть вам 1000, потому что сейчас он идёт по скидке за 2000 р.? Или тоже просите?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хайритдинова

Причем здесь полугодовалый утюг,тариф есть здесь и сейчас,только абонент не может перейти на него,а утюг я смогу купить за 2000 второй...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
121 комментарий
Раскрывать всегда