Билайн придумал новую схему воровства денег со счетов абонентов

Я являюсь абонентом Билайн лет 10, поэтому историй, когда они списывают деньги за не предоставленные услуги, продают твой номер спамерам и спамят сами, могу рассказать сотни. Но последнее их "изобретение" для воровства денег абонентов - предел изощренности. Рассказываю, чтобы предупредить всех об их беспределе.

В закладки
Аудио

Такой ненадежный Билайн

Для пополнения своего абоненского счета я использую единственный способ - через Сбербанк Онлайн, с привязанной карты переводом на свой номер. И, надо понимать, что история таких платежей насчитывает также не один год. Никаких сложностей это не вызывало. Деньги зачисляются моментально, вопросов не было.

28.08 я получил СМС-ку о том, что очередной мой платеж, вдруг был списан оператором по причине ошибки, сделанной при его проведении. Повторяю, за десяток лет платежей описанным способом ошибок не было.

Мой звонок в абонентскую службу Билайн позволил только подтвердить мои опасения - да, деньги списали на основании заявления , которого я, естественно, не делал. А если я чем-то недоволен, то мне нужно обращаться в офис Билайна лично, потому что с челядью они по телефону общаться отказываются.

Пришлось распечатывать подтверждение платежа из Сбербанк онлайн и в середине рабочего дня ехать в офис мобильного оператора.

Потдверждение платежа Сбербанк Онлайн, в котором все реквизиты перевода правильные

В офисе выяснилось, что 28.08, по подложным документам, предоставленным в один из офисов, оператор полностью списал остаток с моего личного счета Билайн в размере 1444,17 руб. Якобы, на эту сумму были предоставлены подтверждающие документы.

Менеджмент оператора участвовал в такой махинации, потому что первоначальная сумма платежа составляла 1800 руб. Но поскольку после пополнения я покупал 8 гигов мобильного трафика, она уменьшилась.

СМС от Билайн о зачислении платежа 1800 руб на мой личный счет

Сумма остатка уменьшилась до такого размера, который узнать без помощи сотрудников сотового оператора злоумышленники не могли. Это подтверждает тот факт, что для похищения денег абонентов менеджмент Билайн вступил в сговор с мошенниками.

Загадочные 72 часа

Косвенно факт сговора менеджмента Билайна подтверждает еще и то, что списание денег с моего счета произошло в течение одного часа. А на возврат украденной суммы оператору требуется уже 72 (!) часа. Этот срок мне назвали в офисе оператора при подаче заявки.

Давайте запомним эту магическую цифру срока ответа, поскольку она будет много раз повторяться в моих злоключениях с оператором.

Самое интересное, что в дальнейшем этот срок никогда не выдерживался. Все мои поступавшие заявки отзывались по непонятным причинам. А при каждом новом обращении, заявка пересоздавалась с новым номером и снова возникал магический срок 72 часа. Так можно мурыжить абонента бесконечно долго.

Они что, прикалываются?...

Мое заявление в офисе Билайна приняли легко. Хотя, чтобы объяснить неквалифицированным сотрудникам Билайна суть моего визита потребовалось 1,5 часа. На телефон я получил СМС-уведомление с номером своей заявки.

Однако, через 2 часа Билайн её отозвал по непонятным причинам. Пришлось подавать запрос повторно уже через электронную почту оператора.

СМС от Билайн с номером принятой заявки

На мой запрос снова создали заявку, присвоили ей номер и снова назвали срок рассмотрения... да, все верно снова те же 72 часа.

Этому запросу предшествовал более чем получасовой разговор с абоненской службой по телефону, где так и не смогли объяснить на основании чего, после предоставления документов, где черным по белому написаны все мои исходные данные, они вдруг решили, что я все-таки ошибся в платеже.

Письмо из

В указанную дату оператор на связь не вышел и 1.09, оператор отключил мне услуги связи. А заодно и интернет, и ТВ, поскольку все это входит в мой пакет обслуживания.

В абонентской службе сообщили, что для ответа на мою заявку требуется больше времени и назвали новый срок ответа - вторник, 03.09. То есть, если опираться на эту дату, то для возврата моих денег оператору требуется уже 120 (!) часов - 5 дней. Напомню, что деньги с попустительства оператора украли в течение 1 (одного) часа...

То, что менеджмент Билайн участвует в таких махинациях на примере своей ситуации подтверждает еще и такой факт. Как-то мне довелось участвовать в проекте по приему платежей и я знаком с правилами определения ошибок при приеме платежей на номера сотовых телефонов.

Так вот, ошибиться можно в телефонном номере можно на 3 цифры. Вместо 5 набрать 55, вместо 8 - 9 (цифры идут рядом). Ну, вы поняли логику.

В моем случае платеж перенесли абоненту, номер которого отличается на 7 - Карл, 7 цифр.

Схема работает так:

1. Мошенники от сотрудников Билайна узнают сумму остатка на счете абонента.

2. В офис Билайна предоставляются фиктивные "подтверждающие" документы о "совершении ошибочного платежа".

3. На основании этих подложных документов Билайн списывает деньги со счета абонента и переводит их на счет мошенников. В моем случае это заняло 1 час.

Билайн, что дальше?

Пока история не закончилась. Даже после предоставления мною всех документов, подтверждающих факт перевода, Билайн не собирается признавать факт кражи, оттягивая любыми средствами возврат моих законных средств.

Факты, почему именно я уверен, что такие мошеннические действия по отношению ко мне невозможны без участия в них управленцев Билайна, я описал. А заодно проконсультировался с юристами, которые нашли, что оператор нарушил аж 3 статьи Уголовного Кодекса РФ.

Поэтому как только я подам на мобильного оператора в суд, я через средства массовой информации (как печатные, так и электронные), буду рассказывать о моих претензиях к ним и приглашу их следить за судебным процессом, который буду освещать на всех доступных электронных площадках.

Пока же, если вы раздумывате, абонентом какого оператора становиться, рекомендую подумать 150 раз, прежде чем заключать договор с Билайн.

Становиться абонентом Билайна не рекомендую!

Если только вы хотите, чтобы вас ограбили...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "$амураймаркетинга", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 106, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 81338, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 12:57:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81338, "author_id": 113223, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81338\/get","add":"\/comments\/81338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

7

Человеческий фактор... И от оператора не зависит, ибо крысы есть везде.
Столкнулась с подобным в мегафоне. В личном кабинете мегафона была привязана б/карта с автопополнением счета мобильника по расписанию. В один "прекрасный" день от банка эмитента посыпались смс о нехватке средств для оплаты. Звонок на горячую линию банка поведал мне, что с моей карты мегафон попытался списать сначала 4000, потом 2000 к. На второй попытке карту заблочили. Специалист колцентра сообщил, что запрос на снятие пришел с банкомата из Питера, я же живу в 1000км
Как оказалось, (полагаю не без помощи сотрудников мегафона) получив доступ в мой личный кабинет, мошенники заказали выпуск цифровой карты мегафон, привязали ее к счету телефона, настроили правила автопополнения с б/карты и попытались через телефон с NFC снять деньги в банкомате. Спасло меня только отсутствие денег на привязанной карте.
Все это разобрать мне помогли сотрудники моего банка. Мегафон отморозился и все жалобы проигнорил.
Так что автору сил и ни в коем случае не сдаваться!

Ответить
8

Автоплатежи это зло. Привязанные карты - зло.
А ещё я всем и каждому советую подключать «запрет на перевод денег с абонентского счёта».
Оператор не банк, даже если и прикидывается таковым, предлагая удобства и все блага цивилизации.
Хранить деньги на абонентских счетах - последнее дело.

Ответить
2

А ещё я всем и каждому советую подключать «запрет на перевод денег с абонентского счёта».

Против сотрудников это не поможет. Они включат/отключат любые опции.

Ответить
1

Вы, может, удивитесь, но автоплатеж компании МТС настроен таким образом, что подключив, скажем, 600 рублей в месяц, вы даете право компании МТС списывать любые суммы (емнип, лимит 15к за раз и 30к в сутки) через данную функцию. Даже удалив/изменив/создав новые параметры автоплатежа, никаких авторизаций с вашей стороны не требуется. Деньги будут списывать без подтверждения, чем и пользуются мошенники.

Ответить
0

Одна смс-ка с уведомлением об отключении опции и это будет смэрт! 😈

Ответить
0

А оповещение, конечно же, отключить нельзя))

Ответить
1

Самое смешное - опсосные бляди сами подключают свободный перевод денег со счета, а блокируют это только по паспорту.

Ответить
–11

На мой взгляд, Билайн самый адекватный из всех опсосов .
А пост слишком длинный и детальный и слишком незначительные вещи там описаны, чтобы делать такие обобщенные выводы об операторе

Ответить
12

Слишком длинный и детальный? Что?)
Ты устал читать и слишком много фактов, указывающих на воровство оператора?)

Ответить
0

Они сумму знали и номер. Если это действия сотрудников оператора и оператор простив таких действий почему этот оператор не припомнят мер к увольнению и уголовному преследованию своих сотрудников?

Ответить
2

В офисе Билайна не говорят, какой именно сотрудник это сделал. Ссылаются на конфиденциальность. В полицию буду писать на целую контору, а не на конкретного человека.

Ответить
1

Да, там будет внутреннее расследование, оно займет время. По итогам сотрудника просто уволят (если он вернет деньги) никаких уголовных дел возбуждать (сами) не будут - сор из избы никогда не выносится. Если деньги вернуть не сможет - шанс на уголовное дело есть.

Ответить
2

Там огромная текучка и увольнение одного ничего не даст.

У операторов огромные проблемы с сохранением конфиденциальности. Любой сотрудник может прийти на работу и скачать с компа все pdf файлы с паспортными данными абонентов, а дальше дело его совести.

Так-же у операторов хреновые условия работы (как и приема на работу) из-за которых возникает текучка. Вероятность того что туда забежит паршивая овца, обратно-пропорциональна уровню жизни в стране.

Исправлять это никто не собирается. Деньги капают, а упертых и сколько-нибудь юридически грамотных граждан в стране мало.

Ответить
1

Всё верно. Давно уже прошли те времена, когда в Операторе было работать престижно и сотрудники гордились и дорожили своей работой, поэтому и подворовывают у клиентов и приторговывают чем могут)) Начальство разумеется в курсе, как и те, кто фродом должны заниматься, но рука руку моет (если не сказать, что сами такие же).

Ответить
–1

Не зря от Билайна ушло 20 с лишним миллионов абонентов. Я тоже подумываю.

Ответить
0

Я долго думал, лет 8 с ними был.
Решил ещё интернет их подключить.
Так вот, с 5 попыток они не смогли этого сделать.
Назначали время, я ждал, дома были люди для подстраховки, если меня не будет дома.
Мастера не приезжали, не звонили. Звонил я, с надеждой.
Неделю они переносили заявку на подключение.
На 6й попытке переноса заявки я сказал им что хватит.
Заодно и мобильный номер перенёс от них, предлагали всякую временную шелуху, под видом нереального дара, но были посланы подальше.

Ответить
4

По факту такое может случится с любым оператором и даже банком.

От человеческого фактора не защищена, ни одна корпорация. Подобные истории не единожды случались и в банковской сфере с гораздо большими, суммами. А в данном случае Билайн все будет проверять, долго. Ведь может вы и есть тот самый мошенник который только прикидывается, жертвой.

Ответить
12

Не, это тогда моя мама тот самый мошенник.
У нее с бабушкафона списали 468 руб за пользование мобильным интернетом.
Когда я попросил в офисе Блевайна продемонстрировать, как с телефона можно выйти в интернет, ответ был такой: "Не знаем. Это вас нужно спросить, как..."

Ответить
5

И вы продолжили пользоваться этим говном.

Ответить
1

У других разве лучше? Везде хитрят

Ответить
2

В йоте с момента появления не было ни разу.

Ответить
2

в смысле у вас не было? так у многих и с билайном годами все в порядке, статья с этого и начинается :)

Ответить
5

Автор, иди до конца! Их по-другому не проучишь

Ответить
1

Скорее всего опсос вернет 1444 и автор успокоится.

Ответить
4

а нельзя в таком случае в банке chargeback сделать? Пускай еще и со стороны сбера потрогат их зад.

Ответить

Комментарий удален

2

Давно уже ощущение, что из Билайна выжимают последнее.

Ответить
2

и назвали новый срок ответа - вторник, 02.09

Но ведь 02.09 — понедельник.

Ответить
1

Спасибо, исправил. Вторник 03.09

Ответить
0

Итпи внимательно

Ответить
0

Читаи внимательноооооо

Ответить
2

Человек стал жертвой мошенников.
Очень распространенная схема. Достаточно просто получить чек с реквизитам платежа и написать заявление на возврат денег. Мошенники либо выгребают корзины с чеками у терминалов. Или раньше, не знаю как сейчас, в киви терминалах можно чеки распечатать. Человек пишет заявление мол пополнил ошибочно на 1800 рублей на такой-то номер, просьба вернуть на правильный номер или наличными в офисе. Оператор возвращает полную сумму или часть суммы доступной на момент возврата. В этой ситуации не надо знать сколько на балансе, нужно иметь на руках только чек. Здесь вопрос в другом, как мошенники получили чек клиента из сбербанка онлайн!

Ответить
0

Боже это такой бред просто каждое слово. Являюсь работником Билайна и я вам так скажу - на на карпаративную почту приходят каждую неделю письма от службы безопасност. И в каждом таком письме есть хотя бы одно заведенное дело вот по такому моменту. Это не значит что в билайне все плохо. Как раз наоборот. И тот дурачек что сотворил это все с деньгами на чужом номере сядет. Уж поверьте. Билай в лице службы безопасност каждый божий день напоминает о ответственности за такие вот моменты. И да писать письма и разбираться надо нев офисе продаж. Хотя и там могут помочь. А в головном офисе. Таковой есть в каждом городе .даже в самом маленьком.

Ответить
4

Тебя из 5 класса взяли в билайн что ли?

Ответить
1

Это бот, очевидно же.

Ответить
0

Вполне вероятно, да

Ответить
0

Если это реально так - почему бы хотя бы не предложить той же СБ на сайте не выложить новости об этом, с номерами дел. Ну или если эти номера известны всем кто эту корпоративную почту читает - прямо тут выложить? Если.

Ответить
1

Более 10 лет пользовался Билайн для связи, за этот срок имел постоянные проблемы и обман на каждом шагу. То средства списываются просто так в минус, а после звонка (с томительным ожиданием) возвращают из-за якобы "ошибки". То подключают более дорогой тариф. То списывают средства за интернет, а мегабайты не начисляют. Про постоянные звонки хамоватых личностей с предложением апсейла и то, что написанными вами заявлениями в офф. сторах они просто подтирают задницу, я уже даже молчу. И да, прием за городом просто обрывался, поэтому приходилось всегда носить запасную симку другого оператора связи.

Ответить
0

Буквально месяц назад был неприятный инцидент с Билайн, слава богу, сразу перешёл на другого оператора. Пополнил баланс через онлайн-банк, и деньги не дошли, связи нет, в инет зайти не могу, никто дозвониться не может ко мне и я ни к кому, звонил в клиентскую службу, и там мне говорят, что не работает программа, которая сможет определить причину проблемы, и попросили позвонить позднее. И так раз 15 я звонил в течение суток. Повторюсь: связь отключилась полностью, и звонки, и интернет. Затем позвонил в 16ый раз, создали заявку и мерзко ждать трое суток на решение проблемы. То есть 4 сутки я ждал и был без связи только потому что по какой то ошибке Билайн мой баланс не пополнился. Не стал ждать трое суток, пошел купил йоту, написал заявление о переносе номера и не пожалел ни разу. Билайн просто г*вно с большой буквы Г

Ответить
2

В моем случае от Билайна уйдут 7 номеров - у меня тариф семейный. Держался просто потому, что ТВ, инет, сотовый трафик на такую ораву дешевле всего у них. Связь конечно, гумно, но за сумма 1400 карбованцев на "всё про всё" до этих пор решала...

Ответить
0

Пополняли через онлайн-банк, а вините своего оператора?)

Ответить
0

Вина не в банке, я все проверил позвонил. Вина была на билайне, сами сказали. Я пробовал закинуть деньги через другие способы и деньги так же зависли.

Ответить
0

Билайн в топку. Никогда не любил этот улей.

Ответить
1

Мутная история...

Ответить
0

Ничего не мутная. Типичная и общеизвестная схема кражи денег сотрудниками (чаще всего ритейла, кто карты продает - у них есть доступ к счетам как минимум на просмотр, узнать сумму - плёвое дело).

Ответить
0

А может, проблема в том, что человек что-то умалчивает и пытается содрать с компании то, что сам и снял, а потом пытается выдать, чтт подпись не его?

Ответить
0

ага, махинации на целых 1444 рублей

Ответить
0

В особо крупном размере!

Ответить
0

Такое тоже может быть, но случаи внутреннего мошенничества внутри оператора - не такая уж и редкость и под описанную схему они как раз попадают. К тому же, человек вынося историю в публичную плоскость рискует, как минимум, своей репутацией. Поэтому я склонен верить в достоверность изложенной истории.

Ответить
1

Я в билайне лет 10, не меньше
Пару раз они списывали рублей по 500 за какие-то подписки, после звонка с требованием зафиксировать претензию, в которой я требую вернуть списанную сумму или обращусь в прокуратуру и суд, деньги возвращали в течении суток. Ни разу меня оператор по 5 дней не мурвжил.

Ответить
1

У моей жены была похожая история. Она не стала бадаться, пришла в офис, написала заявление о переходе в Теле2 с тем же номером. В тот же день вечером позвонили из Билайна и сказали, что они готовы всё исправить, если она аннулирует заявление.
Аннулировали тут же с её согласия. В офис даже ехать не пришлось. Сумму вернули.

Ответить
1

Не собираюсь защищать билайн, по качеству связи косяков у него хватает, как впрочем и у других операторов, но за 14 лет что им пользуется вся моя семья у нас ниразу не было проблем с неправильным списанием денег и ниразу не было подключено ни одной левой услуги.

Ответить
1

Корпоративный тариф с 2005 года. Деньги списать/начислить нельзя. Мобильные платежи, разнообразные короткие смс не работают. Спам не работает. Каждый месяц счёт с полной детализацией. Сказка

Ответить
1

Сам до сих пор на Билайне, но давно подумываю свалить, сейчас активнее. Еще интересный факт о Билайне. Буквально на днях вышел ежегодный дайджест цен на услуги "пробива" в РФ на Хабре, так там услуги по Билайну в среднем в 15 раз дешевле чем по другим операторам, 2к против 30к. То есть банально всяким мутным личностям вас потенциально гораздо дешевле пробить, а это говорит о том что СБ у них самая дырявая из всех опсосов.

Ответить
1

Хожиматов Озодбек.Я полностью согласен мнением автора.Неоднократно со мной тоже подобные случаи были.Спасибо автору что он собрал материалы.А я поленился.
Вообщем необходимо поступать как западные клиенты.Их через суд оштрафоват надо. Глава Билайна в республике ежемесячно получает огромные з.п. в долларах. Пусть своих сотрудников также наделит достаточными з.п.

Ответить
0

Отличный наброс. Будет, чем заняться в выходные.

Ответить
0

Этот Дибилайн из за нехватки мощностей по мобильному интернету , отключает 4, g , понижая скорость до минимума , которая на 2, g не тянет ! При всех разговорах с операторами , только одно , перезагрузите телефон , переустановите программу и т д ! Такое ощущение что с дураками , а не с операторами разговариваешь ! Результат - скорости нет , по всему городу ! Такое впечатление будто я весь трафик исчерпал , и мне понизили скорость , хотя он почти полный ! Тест скорости показывает , что скорость интернета минимальная! Причём в любом конце города ! Переставляя модем в другое оборудование история та же ! Давно пора лишить этот Дибилайн лицензии

Ответить
0

Аффтар несет чушь.
Такие переносы делаются на основании заявления от владельца номера или лица, очень на него похожего(доверенность, напр) . Судя по озвученному, что был запрос на перенос всей суммы, то инфа была со стороны банка или, что гораздо вероятнее, вируса на телефоне, который слизнул смс от банка об отправке денег на телефон.
При этом на "правильный" номер переводят полную сумму или сколько осталось на счету, если деньги уже начали тратить.
Единственное место, где мог поучаствовать сотрудник опсоса - подтвержденте заявки на перенос.

А сейчас билайн тянет - разбирается, кто и какого хрена

Ответить
0

Где то год назад была точно такая же история прям один в один. Пока не стал в соцсетях шум поднимать Билайн не как не хотел реагировать.

Ответить
0

В этом случае только через суд можно выиграть дело и ещё компенсацию получить за моральный и материальный ущерб. Найми хорошего адвоката и переложи все судебные издержки на оператора.

Ответить
0

Моральный ущерб в российской практике обычно какой? 1000? 1500? 5000?

Ответить
0

10 000 максимум.

Ответить
0

Билайн какахи ещё те.

Ответить
0

А спам Билайна как-то можно заблокировать?

Ответить
0

Собраться силами и обратиться в соответствующие подразделения государственные, чтобы вообще запретить работать,существовать подобным "варавайкам". Народ и так х.. без соли доедает а,тут ещё подобного рода крохоборство!!!

Ответить
0

слишком ты радикально мыслишь, надо сначала разобраться по нормальному. официальное письмо направить в билайн, как вариант автору поста совет. ни разу не слышала о таких случаях. надеюсь оператор решит проблему)
это не те деньги что бы в наглую воровать и не отдавать, вряд ли такая большая компания будет таким заниматься.

Ответить
0

Много лет у меня Билайн, всё хорошо было. Один косяк был недавно, сняли деньги за смс в роуминге, хотя по
тарифу бесплатно

Ответить
0

10 лет в Билайне, первые 8 вообще без проблем, все вопросы по телефону решал, сейчас электронный помощник просто выбешивает, но воровства ни разу не было, правда у меня тарифы всегда были всё за 800, и тому подобное, для семьи , выгода в том что я за 800 оплачивал 4 номера по всей России плюс домашний инет и ТВ, и списать там сверх ничего нельзя, сейчас пользую тарифы анлим, тоже сверх списать нельзя, поэтому пользую только такие тарифы

Ответить
0

Если автор может рассказать сотни (!) страшных историй про пчелайн - то откуда такая привязанность к бренду? Зачем терпеть то десятки лет (тем более, что сейчас можно с номером уйти)? Видать, таки нравится...

Ответить
0

Да потому что всё опсосы - конченые уроды. У меня МТС, пользуюсь лет 15, многое не нравится, но не меняю, так как остальные ещё хуже.
Говноедов проймёт только если их начнуть пинать в подворотне ногами. Но и это не точно.

Ответить
0

Ничуть не удивлён. Всегда считал их стоковой компанией и если бы не прямой городской красивый номер давно сказал бы им адью. Жду когда разорятся и их перекупит какая нибудь более нормальная в моем понимании компания. Тот же теле 2. Имею четыре снимки трех операторов. Так вот держу красивый номер на самом минимальном тарифе и практически с него не звоню. Только принимаю звонки. Тариф конкретный с минутами но все равно помимо него насчитывает какие то суммы. В общем у нас обоюдная нелюбовь.

Ответить
0

А у меня с ними обратная ситуация была, кинула денег на свой телефон и ошиблась в 1 цифре. В течении 30 минут написала заявление, а они сутки спустя ответили, что денег мне не вернут, т. к. У абонента (кому я ошибочно перевела денег) ноль на счету...

Ответить
0

Поддерживаю! Сам перешёл недавно с Билайн на МТС с сохранением номера! Разница небо и земля! Во первых цена связи ниже,во вторых связь всегда устойчивая и постоянно 4g, у Билайна с этим были всегда проблемы! И постоянные списания средств и всякие подписки от Билайна, которые я не совершал уже запарили! 15 лет был на Билайне и пришлось вот так нехорошо расстаться!

Ответить
0

Эйфория пройдёт, когда спишут с вас рублец400-800 в этой новой шараге, со старыми дырами мтс. У меня была симка с памятным номером. Не звонил с неё. Раз в полгода смс для поддержания. Так они перевели на нужный им хитрый тариф и загнали в минус 800. При разборе оказалось, что подключили интернет, который включается не сразу, а на 4тый день, после перехода и по заоблачным тарифам. Деньги вернули, но потом опять списывались, хотя я и обращался в офис. Второй раз не вернули.

Ответить
0

18 лет на мтс, ни разу ничего подобного не было. Что, конечно, не отменяет других их косяков

Ответить
0

Я тоже не вчера на мтс пришёл. С 2001 го на нём. 3симки его было Один номер в 15ом увёл на Йоту и не жалею. Что ж, будем считать это местью падших.

Ответить
0

Как обычно, у каждого свой опыт

Ответить
0

МТС тема отдельная, сколько знакомых переходили, все потом орали в едино что со связью у них совсем беда, особенно со звонками. Интернет такой же, не очень быстрый, как у Теле2 прям(хоть и показывало 4g) в Билайне стабильно 40-50 мб/с. На счет подписок скажу так, подключила контентный лицевой счет и не страдаю, да и подписки обычно в интернете случайно цепляются, ребенок смотрел мультики много.

Ответить
0

О, пошли СММщики Би с первым постом через пять минут после регистрации

Ответить
0

Кто такие СММщики? А что такого, что после 5-и минут регистрации я написала? Увидела у знакомого ссылку на эту статью, зашла и откомментила) Ты дичь какую то несешь..

Ответить
0

Дарина, вы посмотрите в инструкцию смм-щика, сразу переходить на "ты" с незнакомым человеком там не рекомендуется.

Ответить
0

тебе делать не чего?

Ответить
0

Душная вы какая-то...

Ответить
0

В прокуратуру заявление подайте.

Ответить
0

А уже после того, как прокуратура проведет проверку по выявлению факта мошенничества, обращайтесь в суд в гражданском порядке для возмещения морального ущерба.

Ответить
0

Лет 15 с Билайном, такого не происходило, оплата раз в месяц 1890.
Тебе удачи с разбирательством!!!

Ответить
0

Такие операции, как перенос ошибочного платежа должна обрабатывать система, есть алгоритм на проверку критерий для переноса. Просто самому сотруднику уд точно нет возможности и полномочий взять и перенести средства. По срокам конечно да, перенос ошибочного платежа происходит практически моментально, сроки других операций отличается по длительности.

Ответить
0

Ладно, я вам поведут то что не связано с мошенничеством или воровством а непосредственно с Билайн. И я являюсь не только абонентом Билайна свыше 10лет,но и Мегафон. История началась дней десять назад. Как то утром я проснувшись я обратил внимание на то что у меня нет интернета, как оказалось проблема в вышках в Ленинградской области, а именно в 7шт.Но это пол беды, при любом звонке через минуту у меня отключается микрофон. И получается что живя загородом без связи с интернетом и говорю по минутное, а работая в Санкт-Петербурге связь терпимо но с передачей данных беда. Спустя пару дней я надеялся что всё починят и по роду деятельности поехал в Приозерск. Мало того что из-за проблем с передачей данных мой навигатор пару раз увез меня не туда, так ещё и по приезду туда у меня пропала сеть вообще. Вечером приехав обратно я столкнулся с прежними проблемами"интернет,минута общения или вовсе пропажа сети. Когда это всё ухудшилось, каждый раз я подключал на помощь Мегафон. С пустят неделю, как то вечером я решил позвонить в Билайн и спросить когда мои мучения закончится , т. к 7дней это уже не выносимо.Напомню я уже больше десяти лет абонент Билайн и до последнего не хотел уходить с этой сети со своим номером. Раз 30 я позвонил их них 10 я говорил минуту и отключился микрофон, другие десять сервис Билайн вообще не предлагал связь с сотрудниками "цифры 0 просто исчезла в меню команд",а третья десятка звонков просто не проходили потому что нет сети. Тем временем моя жена дозвонилась уже до десятого сотрудника, им оказалась очень молодая сотрудница, по всей видимости работающая там недавно" не знающая профессионально этики" и сказала как есть. Проверив мой номер и сим-карту она перешла к проверки местности, я услышал фразу которая меня повергла в шок"у нас проблемы с вышками и у нас в планах устранить эту проблему в этом году.!!!!!!".К сравнению скажу у Мегафона тоже была такая проблема в этом году с двумя вышками и они эту устранили за 2дня и перед этим предупредили близ лежащих абонентов.

Ответить
0

Они что, прикалываются?...

Нет, просто они не хотят видеть вас в рядах своих абонентов

Ответить
0

Начните с подачи заявления о преступлении в полицию. И если это действительно мошенничество, то хочется надеятся, что пользы будет больше, чем от такого подробного описания тут.

Ответить
0

ухожу с Билайна после 12 лет, в первую очередь качество связи, которое в Москве сильно хромает, плюс вот это "докупание" трафика, просто достало, за те же деньги получаю безлимитный интернет и такие же условия у другого оператора.

Ответить
–2

подключите себе анлим на билайне и не нужно докупать ничего, а насчёт качества связи не соглашусь, лучше остальных операторов покрытие у билайна и стабильная связь с быстрым интернетом,очень доволен оператором.

Ответить
0

рад за вас, у меня не раз была ситуация, когда друзья сидят в интернете, а у меня его просто нет, хотя мы не в каких-то глухих лесах, а в Москве, где лучшее в стране покрытие.

Ответить
0

Какое-то запредельное количество билайновских фейков в комментах.
Сняли слой асфальта, копают ниже.

Ответить
0

Полностью поддерживаю! Удачи! Нагните их максимально возможным образом.
Пока же, если вы раздумывате, абонентом какого оператора становиться, рекомендую подумать 150 раз, прежде чем заключать договор с Билайн.

А в РФ чьим абонентом стать? Тот же мегафон тоже постоянно ворует деньги, когда речь заходит про мтс - люди вообще начинают паниковать. Кого выбирать? Йоту, которую каким-то странным макаром 50% людей рекомендуют, говоря что это лучший оператор в мире, и ровно столько же ругают и говорят что у них все через одно место? Теле2 с похожей историей? Да в рф некого выбирать. Поэтому я только ЗА то, чтобы каждый раз при самом малейшем обмане этих операторов нагибали как только получится.

Ответить
–2

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если Вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.me/megafon . Будем рады помочь!

Ответить
0

Ой вот только не надо. Чем вы там поможете? Максимум что вы можете, это отключить аж на 3 месяца свою гавно рекламу, которую насильным способом сами включаете и суете на рандомные сайты. Что еще вы можете? Еще вы можете каждые 2 минуты писать: "извините, сейчас ничего не работает, напишите позже". Еще можете на претензии о скорости инета (договор на 100мб\сек, по факту 4 мб\сек) писать "если скорость инета выше 1мб\сек то это здорово и проблем никаких нет". Поэтому подсказать вам куда идти? Или сами разберетесь?

Ответить
0

Очень часто сталкиваюсь с тем, что Билайн что то мне подключает и списывает деньги. Благо, что денег я кладу в день списания в сумме, необходимой для списания. Но пока что все возвращали после продолжительной или непродолжительной ругани. В последний раз они меняли свои показания несколько раз. То они говорили, что это я подключил по заявлению, то говорили о том, что услуга подключена при покупке номера (15 лет назад о мобильном интернете и не знали), хотя дата подключения конкретная месяц назад, то при смене сим, которая так же была полгода как....

Ответить
0

Это простой человеческий фактор, никто от этого не застрахован, и никто Вам вашу проблему не будет решать, точнее она не срочная.
Один раз узнал у оператора сколько средств на счете, было это 3 года назад в мегафоне, без документов, зная только номер.
Я сам пользовался Билайном 7 лет, перешел на мегафон изза того что в некоторых областях мегафон стабильнее и связь лучше, навигатор связь и тд. На нем уже почти 2 года, каждый месяц закидываю по 600 рублей и все. Всем остальным от мегафона не пользуюсь я про карты и тд. Ни разу не было косяков.
Чтобы сделал я, написал бы претензию в офисе билайна, оставил бы претензию по телефону, написал бы заявление на перенос номера. Скорее всего вопрос решиться в течении суток, и еще скидку дадут на тариф, могут сделать вместо 1400 например 1000.
Если реакции не поступило идти в полицию и писать заявление.

Со стороны банка никак не отменить этот перевод?
И, да, не стоит привязывать карту ко всему подряд, раз в месяц потратить пол часа на оплату всего не так много) Гемороя меньше

Ответить
0

еееееесть такое... у меня с Билайном. Детально там больше было, но вот как минимум два момента неприятненьких.

1. Русским языком попросила сбросить мне интернет с номера, ну просто не нужен он мне там - так нет же, позвонил менеджер и говорил, что даст мне другой тариф (даже деньги вернули!), который похуже и поменьше и я же с него и переходила на другой, от которого потом решила отказаться за неэффективностью обоих тарифов - и еще сказал, что отключит мне разные платные подписки. Но они на самом деле не делись никуда и через полмесяца я снова ушла в минус, поскольку времени следить за списаниями на этой сим у меня не было, а отказываться не хочу, почему я и хотела убрать интернет, хотела оставить только звонилку. Буду предпринимать вторую попытку.

2. Хотела перейти с красивым номером МТС в Билайн по желанию одного родственника, ну вот так он упрашивал, уверял - а в итоге номер-то не перенесли, просто тупо другую симку продали, несмотря на все просьбы и заявления по бумажкам и устно. Номер так и остался висеть в МТС и я не знала, то есть я тупо могла восстановить симку в МТС... потому что я не знала, что сначала нужно было с ними договор расторгать, никто не надоумил. Но я решила, что хватит гемора и надо отказаться от обеих симок.

Ответить
0

Свалил с Билайна 2 года назад после того, как несколько раз списали по 250-300 рублей. При выезде за границу с отключенной связью (симка физически из телефона извлечена на границе, вставлена местная) я якобы выходил в интернет и принимал входящие звонки - автоматически включался (и оплачивался) пакет интернета на день или какой-то дефолтный период. Ну, и "звонки" мои входящие тоже сколько-то стоили.

Также периодически мой номер "звонил" на связанные со мной номера родственников. Человек находится рядом со мной, а я ему "звоню", он, берет трубку - там тишина, кладет трубку. Мой "звонок" тарифицировался.

Ответить
0

ох, сил вам моральных! Билайн - сволочи, это мне стало известно много лет назад, когда начали нагло воровать деньги.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }