Билайн придумал новую схему воровства денег со счетов абонентов

Я являюсь абонентом Билайн лет 10, поэтому историй, когда они списывают деньги за не предоставленные услуги, продают твой номер спамерам и спамят сами, могу рассказать сотни. Но последнее их "изобретение" для воровства денег абонентов - предел изощренности. Рассказываю, чтобы предупредить всех об их беспределе.

Такой ненадежный Билайн

Для пополнения своего абоненского счета я использую единственный способ - через Сбербанк Онлайн, с привязанной карты переводом на свой номер. И, надо понимать, что история таких платежей насчитывает также не один год. Никаких сложностей это не вызывало. Деньги зачисляются моментально, вопросов не было.

28.08 я получил СМС-ку о том, что очередной мой платеж, вдруг был списан оператором по причине ошибки, сделанной при его проведении. Повторяю, за десяток лет платежей описанным способом ошибок не было.

Мой звонок в абонентскую службу Билайн позволил только подтвердить мои опасения - да, деньги списали на основании заявления , которого я, естественно, не делал. А если я чем-то недоволен, то мне нужно обращаться в офис Билайна лично, потому что с челядью они по телефону общаться отказываются.

Пришлось распечатывать подтверждение платежа из Сбербанк онлайн и в середине рабочего дня ехать в офис мобильного оператора.

Потдверждение платежа Сбербанк Онлайн, в котором все реквизиты перевода правильные

В офисе выяснилось, что 28.08, по подложным документам, предоставленным в один из офисов, оператор полностью списал остаток с моего личного счета Билайн в размере 1444,17 руб. Якобы, на эту сумму были предоставлены подтверждающие документы.

Менеджмент оператора участвовал в такой махинации, потому что первоначальная сумма платежа составляла 1800 руб. Но поскольку после пополнения я покупал 8 гигов мобильного трафика, она уменьшилась.

СМС от Билайн о зачислении платежа 1800 руб на мой личный счет

Сумма остатка уменьшилась до такого размера, который узнать без помощи сотрудников сотового оператора злоумышленники не могли. Это подтверждает тот факт, что для похищения денег абонентов менеджмент Билайн вступил в сговор с мошенниками.

Загадочные 72 часа

Косвенно факт сговора менеджмента Билайна подтверждает еще и то, что списание денег с моего счета произошло в течение одного часа. А на возврат украденной суммы оператору требуется уже 72 (!) часа. Этот срок мне назвали в офисе оператора при подаче заявки.

Давайте запомним эту магическую цифру срока ответа, поскольку она будет много раз повторяться в моих злоключениях с оператором.

Самое интересное, что в дальнейшем этот срок никогда не выдерживался. Все мои поступавшие заявки отзывались по непонятным причинам. А при каждом новом обращении, заявка пересоздавалась с новым номером и снова возникал магический срок 72 часа. Так можно мурыжить абонента бесконечно долго.

Они что, прикалываются?...

Мое заявление в офисе Билайна приняли легко. Хотя, чтобы объяснить неквалифицированным сотрудникам Билайна суть моего визита потребовалось 1,5 часа. На телефон я получил СМС-уведомление с номером своей заявки.

Однако, через 2 часа Билайн её отозвал по непонятным причинам. Пришлось подавать запрос повторно уже через электронную почту оператора.

СМС от Билайн с номером принятой заявки

На мой запрос снова создали заявку, присвоили ей номер и снова назвали срок рассмотрения... да, все верно снова те же 72 часа.

Этому запросу предшествовал более чем получасовой разговор с абоненской службой по телефону, где так и не смогли объяснить на основании чего, после предоставления документов, где черным по белому написаны все мои исходные данные, они вдруг решили, что я все-таки ошибся в платеже.

Письмо из

В указанную дату оператор на связь не вышел и 1.09, оператор отключил мне услуги связи. А заодно и интернет, и ТВ, поскольку все это входит в мой пакет обслуживания.

В абонентской службе сообщили, что для ответа на мою заявку требуется больше времени и назвали новый срок ответа - вторник, 03.09. То есть, если опираться на эту дату, то для возврата моих денег оператору требуется уже 120 (!) часов - 5 дней. Напомню, что деньги с попустительства оператора украли в течение 1 (одного) часа...

То, что менеджмент Билайн участвует в таких махинациях на примере своей ситуации подтверждает еще и такой факт. Как-то мне довелось участвовать в проекте по приему платежей и я знаком с правилами определения ошибок при приеме платежей на номера сотовых телефонов.

Так вот, ошибиться можно в телефонном номере можно на 3 цифры. Вместо 5 набрать 55, вместо 8 - 9 (цифры идут рядом). Ну, вы поняли логику.

В моем случае платеж перенесли абоненту, номер которого отличается на 7 - Карл, 7 цифр.

Схема работает так:

1. Мошенники от сотрудников Билайна узнают сумму остатка на счете абонента.

2. В офис Билайна предоставляются фиктивные "подтверждающие" документы о "совершении ошибочного платежа".

3. На основании этих подложных документов Билайн списывает деньги со счета абонента и переводит их на счет мошенников. В моем случае это заняло 1 час.

Билайн, что дальше?

Пока история не закончилась. Даже после предоставления мною всех документов, подтверждающих факт перевода, Билайн не собирается признавать факт кражи, оттягивая любыми средствами возврат моих законных средств.

Факты, почему именно я уверен, что такие мошеннические действия по отношению ко мне невозможны без участия в них управленцев Билайна, я описал. А заодно проконсультировался с юристами, которые нашли, что оператор нарушил аж 3 статьи Уголовного Кодекса РФ.

Поэтому как только я подам на мобильного оператора в суд, я через средства массовой информации (как печатные, так и электронные), буду рассказывать о моих претензиях к ним и приглашу их следить за судебным процессом, который буду освещать на всех доступных электронных площадках.

Пока же, если вы раздумывате, абонентом какого оператора становиться, рекомендую подумать 150 раз, прежде чем заключать договор с Билайн.

Становиться абонентом Билайна не рекомендую!

Если только вы хотите, чтобы вас ограбили...

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Денис Гребенников

Боже это такой бред просто каждое слово. Являюсь работником Билайна и я вам так скажу - на на карпаративную почту приходят каждую неделю письма от службы безопасност. И в каждом таком письме есть хотя бы одно заведенное дело вот по такому моменту. Это не значит что в билайне все плохо. Как раз наоборот. И тот дурачек что сотворил это все с деньгами на чужом номере сядет. Уж поверьте. Билай в лице службы безопасност каждый божий день напоминает о ответственности за такие вот моменты. И да писать письма и разбираться надо нев офисе продаж. Хотя и там могут помочь. А в головном офисе. Таковой есть в каждом городе .даже в самом маленьком.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Тебя из 5 класса взяли в билайн что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Вполне вероятно, да

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда