Wildberries списывает деньги с удаленных карт. "Не опять, а снова" проблемы с WB

Я долго выступала с поддержкой данного маркетплейса, потому что у меня не возникало с ним никаких проблем и его интерфейс для меня самый удобный. Не возникало до вчерашнего дня.

1010

О да! Как я понимаю вашу боль! Раньше была кнопка "Отказаться от товара" в течение 10 минут после оформления заказа. Больше ее нет. И кажется мне, что юридически здесь есть, над чем поработать.

А то, что нельзя отказаться от некоторых товаров, если они пришли поломанные (например продукты, имеющие вид, как будто их уже жевали) - это тоже противоречит всякой логике.

Нет списков для избранного, чтобы вот такие мамы могли бы добавлять товары не просто в общую кучу в корзине, а раскладывать их по списочка (привет iHerb, который прекрасен в этом отношении).

И еще лютый косяк, который созвучен вашей проблеме, хоть и менее драматичен. Я, к примеру, заказываю на несколько адресов, и уже было такое, что по ошибке корзина оформлялась на другой ПВЗ (вообще в другой стране!) и ты тоже никак не можешь на это повлиять, даже если прошло 2 секунды с момента оформления. Все, что можно сделать - это ждать, когда товар приедет туда и не забирать его, заплатив штрафы. Но это полный бред, с учетом того, что я только 2 секунды назад оформила заказ и оно еще никуда не едет.

В общем претензий к WB предостаточно, легко быть практически монополистом и пользоваться этим. Надеюсь, сейчас народ набросает "г..на на вентилятор" и представители WB все-таки появятся и помогут с вашей проблемой.

5
Ответить

избранное есть, что не отменяет того, что отмена заказа до сборки убрана из вредности

1
Ответить