Решил описать свою ситуацию и пожаловаться на качество обслуживания крупнейшей IT компании России. Очень жаль, но только привлекая внимание общественности к своей проблеме, можно получить шанс, что законные требования покупателя начнут соблюдаться.
15 ноября 2022 решил порадовать себя подарком на День Рождения, заказал в Яндекс Маркете наушники AKG…
тут хоть не отказываются возвращать, меня вообще за возвратом отправляют в магазин так как типа 15 дней прошло а забирал я их из магазина (при этом оплачивал на маркете), а в магазине говорят что они возврат сделали в яндекс, а уже яндекс должны мне возврат делать,
ну может оно и к лучшему, зато теперь узнал про возмещение разнице в цене, только вот будет ли это работать если промокод еще был активирован...