Мегафон - корпоративный, цена ошибки 10000 рублей. Фишинг, платные подписки

На один из номеров корпоративной группы тарифов оформлено 8 платных подписок на сумму более 9000 рублей в месяц. История о разочаровании.

В закладки

Всегда был сторонником компании мегафон, импонировал их подход к тарификации доступа к интернет, да и так сложилось, что зона покрытия в моем регионе наиболее полно меня устраивала.

Когда номеров у сотрудников стало больше 8, появились дополнительные устройства (GSM сигнализация, роутеры) пришло понимание, что отслеживать такой зоопарк и контролировать расходы сложно.

Подбор корпоративного тарифа был организован по нескольким параметрам: Наличие возможности подключения регионального номера, удобство пользования личным кабинетом, тарифы и функции нужные мне в тот момент. Выбор пал на Мегафон.

Были проблемы, при покупке на одной из симкарт группы сотрудником компании Мегафон не - был установлен тариф для мобильного интернета и за сутки такой тарификации было израсходовано средств на боле чем 3000 рублей. (Точка только открывалась, потребовалось обновление программного обеспечения) Тогда компания Мегафон пошла на встречу, вернули средства и помогли подобрать тариф.

За август 2019 года, стали приходить подозрительно большие счета на оплату группы номеров. Если ранее в среднем в месяц я платил 2600 рублей. То за последний 2 недели, я дважды зачислил такую сумму на баланс. Начал смотреть детализацию и увидел перерасход по одному из номеров: аж 9260 за месяц.

Стало интересно - звонок в службу поддержки, оказалось - платные подписки по 35 рублей в день, аж 8 штук. Сотрудник который пользуется телефоном, заверяет, что не давал согласие ни на какие платные подписки. Да пользовался интернетом, да заходил на развлекательные сайты, но платных подписок не оформлял.

Сотрудник службы поддержки подтвердил, что это мог быть фишинг.

Написал письмо на корпоративную почту компании Мегафон:

Пришел ответ в стиле: сам дурак, вы все врете.

В моем блоге один из подписчиков отписался о подобной ситуации которая произошла с ним, после чего он сменил сотового оператора.

Для меня очень странен подход компании Мегафон: я более года пользовался их услугами и продолжал бы пользоваться еще не один год, были планы на подключение дополнительных услуг, таких как облачная АТС и интеграция с CRM. Не ужели вам сиюминутная прибыль важнее чем долгосрочные отношения с клиентом?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Степан Капуста", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 81778, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 14:33:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81778, "author_id": 248702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81778\/get","add":"\/comments\/81778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

ох, сколько я натерпелся с ними пока был в корпоративе. Постоянные подписки вообще непонятно откуда, задвоение роуминговых расходов. Реально доходило до абсурда - когда абсолютно все подтверждения - скрины, выписки говорили - клиент прав, а с ними надо было бодаться, как на смерть. Платные подписки мы отменяли раз ...дцать, но деньги всегда возвращали. В итоге, написали письмо на бланке, чтобы отключили все подписки, никогда не включали и мы их оплачивать не будем. Письмо подшили к аккаунту и с тех пор вопрос снялся.

А с задвоением роуминга (в США) - как повезет. Задвоение идет с точностью +4 часа. Т.е. звонок - расход, а через 4 часа опять тот же звонок, длительность, только время +4 часа. Как-то сумма была около 6 тысяч рублей и мы с ними месяц переписывались, пока они наконец признали.. нет, не признали, а просто вернули задвоенные начисления. Причем, несколько раз до этого они признавали сбой сразу и возвращали.
Облачная АТС - компаньон пытался подключить, два месяца общался с их ТП по элементарным проблемам и в итоге подключил другую.

Ответить
0

Вот и я по рекомендации подписчика, у которого были подобные проблемы с Мегафоном, сейчас буду переезжать на Билайн. У них облачная АТС бесплатна, но пока в бете, тех поддержка обещала возможность интеграции с требуемой мне CRM.

Ответить
0

Я тут ехал в другой город и мне смска пришла, а как приехал, посмотрел что это. Какие то новости от Теле2, и в конце сообщения, стоимость 5 рублей.
Я сразу написал в поддержку, они давай заливать в уши в стиле "у вас вирусы, сами подписались".
Я давай спрашивать, каким вариантом произошла подписка 2 часа назад? Телефон был в машине в режиме навигатора в течение 5 часов, а смс пришла около 2 часов назад. К тому же объяснил им, что ПО у меня только офисное, от разработчиков Google, Yandex и так же левый и игровой софт не установлен.
Первый оператор слился, сказал "помочь Вам ничем не можем", закажите детализацию и там увидите метод подключения. Всё, что я увидел в детализации, весьма краткую информацию о "Tele2 Goroskop".
Пишу повторно, второй оператор уже предложил вернуть деньги и только. А мне главное добиться метод подключения этих подписок, а они в полную отказную, видимо, специально.

Это уже не первый раз, на связь в месяц тратится около 1000р, и это не мало. У всех остальных, типа новых клиентов, за такой же тариф платят по 250-350р.

Ответить
0

Выручка с подписок в разы лучше VAS B2B сервисов. Их долго и сложно продавать, а контент нет) Вопрос к автору, а как проверить, не врёт ли сотрудник то?) Или это по ощущениям он не давал разрешение на контент?

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из социальных сетей: VK, FB или Twitter.

Ответить
0

Официальный представитель, раскройте нам тайну: куда надо нажать в личном кабинете мегафона, чтобы НИКОГДА и НИКАКИЕ "развлекательные" подписки больше на номер не подключались. Есть волшебная кнопка?

Ответить
0

Мегафон да, любит подписки втихую подключать, а потом бегай доказывай что ты не верблюд. Денежки тютю

Не ужели вам сиюминутная прибыль важнее чем долгосрочные отношения с клиентом?

Да, им важнее. Они рассчитывают на то что из за "мелочи" не будете затевать гемморой с переходом на другого оператора.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }