{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Мегафон - корпоративный, цена ошибки 10000 рублей. Фишинг, платные подписки

На один из номеров корпоративной группы тарифов оформлено 8 платных подписок на сумму более 9000 рублей в месяц. История о разочаровании.

Всегда был сторонником компании мегафон, импонировал их подход к тарификации доступа к интернет, да и так сложилось, что зона покрытия в моем регионе наиболее полно меня устраивала.

Когда номеров у сотрудников стало больше 8, появились дополнительные устройства (GSM сигнализация, роутеры) пришло понимание, что отслеживать такой зоопарк и контролировать расходы сложно.

Подбор корпоративного тарифа был организован по нескольким параметрам: Наличие возможности подключения регионального номера, удобство пользования личным кабинетом, тарифы и функции нужные мне в тот момент. Выбор пал на Мегафон.

Были проблемы, при покупке на одной из симкарт группы сотрудником компании Мегафон не - был установлен тариф для мобильного интернета и за сутки такой тарификации было израсходовано средств на боле чем 3000 рублей. (Точка только открывалась, потребовалось обновление программного обеспечения) Тогда компания Мегафон пошла на встречу, вернули средства и помогли подобрать тариф.

За август 2019 года, стали приходить подозрительно большие счета на оплату группы номеров. Если ранее в среднем в месяц я платил 2600 рублей. То за последний 2 недели, я дважды зачислил такую сумму на баланс. Начал смотреть детализацию и увидел перерасход по одному из номеров: аж 9260 за месяц.

Стало интересно - звонок в службу поддержки, оказалось - платные подписки по 35 рублей в день, аж 8 штук. Сотрудник который пользуется телефоном, заверяет, что не давал согласие ни на какие платные подписки. Да пользовался интернетом, да заходил на развлекательные сайты, но платных подписок не оформлял.

Сотрудник службы поддержки подтвердил, что это мог быть фишинг.

Написал письмо на корпоративную почту компании Мегафон:

Пришел ответ в стиле: сам дурак, вы все врете.

В моем блоге один из подписчиков отписался о подобной ситуации которая произошла с ним, после чего он сменил сотового оператора.

Для меня очень странен подход компании Мегафон: я более года пользовался их услугами и продолжал бы пользоваться еще не один год, были планы на подключение дополнительных услуг, таких как облачная АТС и интеграция с CRM. Не ужели вам сиюминутная прибыль важнее чем долгосрочные отношения с клиентом?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Kutolkin

ох, сколько я натерпелся с ними пока был в корпоративе. Постоянные подписки вообще непонятно откуда, задвоение роуминговых расходов. Реально доходило до абсурда - когда абсолютно все подтверждения - скрины, выписки говорили - клиент прав, а с ними надо было бодаться, как на смерть. Платные подписки мы отменяли раз ...дцать, но деньги всегда возвращали. В итоге, написали письмо на бланке, чтобы отключили все подписки, никогда не включали и мы их оплачивать не будем. Письмо подшили к аккаунту и с тех пор вопрос снялся.

А с задвоением роуминга (в США) - как повезет. Задвоение идет с точностью +4 часа. Т.е. звонок - расход, а через 4 часа опять тот же звонок, длительность, только время +4 часа. Как-то сумма была около 6 тысяч рублей и мы с ними месяц переписывались, пока они наконец признали.. нет, не признали, а просто вернули задвоенные начисления. Причем, несколько раз до этого они признавали сбой сразу и возвращали.
Облачная АТС - компаньон пытался подключить, два месяца общался с их ТП по элементарным проблемам и в итоге подключил другую.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста
Автор

Вот и я по рекомендации подписчика, у которого были подобные проблемы с Мегафоном, сейчас буду переезжать на Билайн. У них облачная АТС бесплатна, но пока в бете, тех поддержка обещала возможность интеграции с требуемой мне CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я тут ехал в другой город и мне смска пришла, а как приехал, посмотрел что это. Какие то новости от Теле2, и в конце сообщения, стоимость 5 рублей.
Я сразу написал в поддержку, они давай заливать в уши в стиле "у вас вирусы, сами подписались".
Я давай спрашивать, каким вариантом произошла подписка 2 часа назад? Телефон был в машине в режиме навигатора в течение 5 часов, а смс пришла около 2 часов назад. К тому же объяснил им, что ПО у меня только офисное, от разработчиков Google, Yandex и так же левый и игровой софт не установлен.
Первый оператор слился, сказал "помочь Вам ничем не можем", закажите детализацию и там увидите метод подключения. Всё, что я увидел в детализации, весьма краткую информацию о "Tele2 Goroskop".
Пишу повторно, второй оператор уже предложил вернуть деньги и только. А мне главное добиться метод подключения этих подписок, а они в полную отказную, видимо, специально.

Это уже не первый раз, на связь в месяц тратится около 1000р, и это не мало. У всех остальных, типа новых клиентов, за такой же тариф платят по 250-350р.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Выручка с подписок в разы лучше VAS B2B сервисов. Их долго и сложно продавать, а контент нет) Вопрос к автору, а как проверить, не врёт ли сотрудник то?) Или это по ощущениям он не давал разрешение на контент?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из социальных сетей: VK, FB или Twitter.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Официальный представитель, раскройте нам тайну: куда надо нажать в личном кабинете мегафона, чтобы НИКОГДА и НИКАКИЕ "развлекательные" подписки больше на номер не подключались. Есть волшебная кнопка?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста
Автор

Ничего не изменилось - отписались, вы все врете, сами нажали. Мегафон, давай досвидания! Пойду в Билайн, у них и АТС бесплатна.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Мегафон да, любит подписки втихую подключать, а потом бегай доказывай что ты не верблюд. Денежки тютю

Не ужели вам сиюминутная прибыль важнее чем долгосрочные отношения с клиентом?

Да, им важнее. Они рассчитывают на то что из за "мелочи" не будете затевать гемморой с переходом на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Скажи спасибо, что спасся от облачной АТС.

Год назад я с удочкой сидел на берегу Волги, вокруг степь да степь и одна сотовая вышка на горизонте. Не клевало.

В этот момент я (видимо от скуки), по версии Мегафона, авторизовался в ВАТС, стёр её и изменил пароль.

Вся королевская конница и вся королевская рать три дня не могла мне помочь никак в этой ситуации. Три дня сотрудники сидят с мобильниками, рекламный бюджет сначала к херам, потом мобилу выложил на сайт, позорище блять.

Ещё полгода после этого проработал с ними, когда после очередного переезда пропала связь в конторе перешёл в Теле2 и они меньше долбоёбы существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста
Автор

Это ценный комментарий, так как была мысль организовать облачную АТС. Нужен колтрекинг и записи переговоров сотрудников. Сейчас буду уходить на Билайн у теле2 покрытие хуже в моём регионе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

АТС я развернул на Манго. 

Немного дороговато, зато очень много лёгкой тонкой настройки.

Трекинг тоже их, но надо понимать, что месяц они арендный номер держать под тебя не будут, несколько клиентов не дозвонились на следующий номер по подменному.

Ну и настройка трекинга по меткам во многом самостоятельна (там где ройстат делает это сам), зато цена не такая ебанутая.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста
Автор

Манго рассматривал для проекта пока вне бюджета

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда