Как партнёрская Admitad-сеть считает заказы по вашим ссылкам

Если коротко, то считает плохо.

В закладки
Аудио

Я решил поменять свою партнёрскую компанию, так как иногда переставали открываться партнёрские ссылки. Мне порекомендовали партнёрскую сеть Admitad. Я решил проверить, как она работает.

Сделал два заказа по своим ссылкам. Я непрофессионально занимаюсь партнёрскими ссылками, в основном сам заказываю товар по своим ссылкам, так как процент от такого «кэшбека» получается выше.

Первый заказ был на сумму $274, Admitad в статистику засчитал только $174 и с этой суммы записал процент возврата от покупки. Номера заказов в заказе все совпадают, как это ни странно звучит, все скриншоты имеются (я им всё предоставил).

В заказе было три товара, два из них одинаковы. Вот один из этих двух товаров мне не засчитали. Решил написать в техподдержку. Попросили сделать ещё несколько скриншотов, обещали разобраться и дать ответ.

Затем сделал второй срочный заказ по ссылке. Он уже был на более крупную сумму в $786. Так как я спешил, сделал заказ опять через их ссылку. Хотел на видео записать процесс оплаты, но времени не было на это.

Отключил все плагины в браузере, кроме официального плагина от Admitad. Сделал заказ, но он вообще не появился в статистике. Самое интересное, что в статистике переход по партнёрской ссылке засчитался. Партнёрскую ссылку никому ещё не давал, и по ней переходил только я.

Я опять им написал. Ничего не сказали конкретного, кроме как:

Ребята, не надейтесь на моё понимание. Про ваш LetyShops я в курсе, получается, что вы считаетесь с обычными покупателями и относитесь к ним с уважением, а ваши партнёры и вебмастера для вас никто, и им можно по настроению засчитывать деньги?

По поводу «подозрительного» ПО на моём ПК. Это как ПО сделано, что часть заказа посчиталась, а другая его часть — нет, оплата ведь была одной транзакцией? Тут явно ваш косяк или косяк вашего партнёра AliExpress, но за него отвечаете перед вебмастерами вы. И к тому же со вторым заказом: никакой новый софт не устанавливался, наоборот, отключил все плагины в браузере, кроме вашего плагина (установил его по ссылке с вашего сайта).

В старой партнёрской сети за несколько лет сотрудничества ни разу такого не было с моими заказами. Всё всегда начислялось.

В итоге написал им:

Ответа не последовало (уже прошло три дня), а значит, надо держать обещание. Подумал и решил написать отзыв сюда об Admitad вместо видео на YouTube, так как на моём канале это не моя тема. (Оно не в тему для зрителя.)

Ещё одно замечание. За несколько дней, проведённых в ЛК Admitad, я обратил внимание на:

У меня возник вопрос, почему числа всегда округлённые до нулей в конце, люди разве не хотят сразу обналичить весь свой гонорар? Насколько я знаю, редко бывают суммы заработка партнёров, которые заканчиваются на нули. Опять у меня подозрение на обман. Может, кто-то видел у них другие суммы?

Я понимаю, что часть людей догадывается о потере заказов с их ссылок в Admitad и мирится с этим. Вот я и решил поделиться своей небольшой, но стопроцентно печальной статистикой. Хотел бы получить обратную связь от партнёров Admitad, что они думают о репутации данной компании.

P. S. Возвращаюсь к своей старой партнёрской компании.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Бондаренко", "author_type": "self", "tags": ["admitad"], "comments": 67, "likes": 29, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 82276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 12:06:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82276, "author_id": 95236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82276\/get","add":"\/comments\/82276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Да дичь там в Адмитад, кучу заявок собрал им по банковским картам и все недействительные. Так не бывает.

Ответить
2

Аналогичная ситуация - за все время работы с адмитад (около полугода) по банковской партнерке засчитали 0 руб. На холде сначала сумма висит 2-4 недели, потом все обнуляется. Надо в общем сваливать от них...

Ответить
2

может стоит перестать работать с партнерской программой с которой вы работаете? или сменить источник трафика? интересно слышать, что около полугода работаете в убыток :-)
Давайте свой логин, посмотрим и отпишем публично :-)

Ответить
1

banker2015

Ответить
1

вы смотрели процент подтверждения в партнерской программе, когда начинали с ней работать? ведь у вас за весь 2019 г. было 108 кликов и 2 действия.
В банках средний процент от 1% до 3% подтверждения в зависимости от качество вашего трафика, вся информация доступа в любое время в Описание партнерской программы с которой вы сотрудничаете.

Ответить
1

Вот ключевой момент в ответе - 2 действия, цифра занижена.

Ответить
1

Спасибо за формальный ответ. С картинками у Вас все ол райт.

Ответить
1

С банками работать вообще дело неблагодарное )) приходится как то 5 лет мучаться) а вообще комменты какие то сразу веселые заговнякать Адмитад. Я со стороны вэбмастерской истории могу сказать что наоборот они в когда на стороне партнера/клиента и решают все проблемы.

Ответить

Комментарий удален

8

На форуме searchguru этот адмитад уже несколько лет полощат. Шейв и не выплаты рекламодателям.

Ответить
6

То же есть не очень приятный опыт работы с ними. Из 4 покупок засчиталось 2.
Правда суммы копеечные потому я не стал вступать в переговоры но факт есть факт.

Ответить
6

@Олег, Трэкинг в Aliexpress, работает на стороне Aliexpress и не имеет значение в какой партнерской сети вы работаете, заказы считает Aliexpress.
К тому же, нужно понимать, такие вопросы не решаются за короткий срок, тем-более в выходные, да и еще когда есть третья сторона в этом деле.
Мы много тратим ресурсов что бы противостоять потери действий.
Для этого мы разработали инструмент, поиск потерянных заказов а также через него есть возможность подать Аппеляцию. Подробнее на нашем Блоге: https://blog.admitad.com/?p=15130

Ответить
4

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
3

Все знают что Адмидат не платят

Ответить
0

Ну хорошо, давайте кейсы, факты, которые все знают. Как правило на этом все заканчивается

Ответить
0

мой кейс, к примеру.

Ответить
3

2 + 2 = 4. Снег белый. Партнерки шейвят...

:D :D :D

Ответить
0

Не партнёрки шейвят, а клиентосы этих партнёрок

Поэтому, кста, там есть рейтинг партнёролв. Увидел низкий – не связывайся. Связался – сам дурак. Как-то так..

Ответить
2

А альтернативы какие?

Ответить
2

боюсь за рекламу сочтут. В VK мне напишите.

Ответить
3

не стесняйтесь)

Ответить
1

Напишите, пожалуйста сюда.

Ответить
2

У меня сегодня за июль закрылось 12 заявок на халву в адмитаде. Ничего не подтвердилось. При том это не переходы были ( они в тысячах измерялись - трафик не профильный), а именно заявки. Ладно в июне мне пару докинули заявок ( 3200), но списать 20к за тип не забранные у банка Карты рассрочки с беспроцентным лимитом дней. Не смешно. До этого тоже спрашивал в поддержку, что не так, отписки. Только менеджер, которая на почту мне сама писала, смогла более менее внятно ответить. Ответ был тип человек заказывает карту, ему предлагают самовывоз или ему отправить. Человек брал самовывоз и не приходил. Что сложно перезвонить ещё раз или курьером отправить? Думаю это банально проблема Совкомбанка.
Вот пример партнёрки, подойдёт не всем, но вдруг:
https://www.ottclub.cc/go/id/296284
Это партнерка iptv, отзывов в сети много. 3 дня бесплатно на пробу дают.
Я проверил зарегался сам и ещё пара друзей, все прошло, с сайта 2 перехода было, кто то оплатил подписку( 4,5$ за месяц минимальная). У меня 1$ на счету - они дают 20% от суммы. Вывод от 30$. Может подойдёт кому.

Ответить
0

Смысл? Я могу и в поддержку написать. Мне менеджер объясняла механизм, почему отказы идут. Я его озвучил. Также написал, что проблема не только адмитад, но и партнеров. В моем случае СОВКОМБАНК. Если люди делают заказ, а потом не приходят забрать, почему не перезвонить и не предложить доставить? Фирма может позволить себе работать впустую, я - нет.

Ответить
0

Номер тикета 10.09.2019 18:25
#451902 – Карты халва за июль

Ответить
2

Друзья по теме. Есть ИМ нужно выгрузить фид товаров по спорту и заказы отправлять партнеру + звонки. Кто может помочь с таким? Какая партнерка?

Ответить
0

Не совсем понял вашу задачу

Ответить
0

Whitelabel/дропшиппинг.
С меня сайт, лиды - с партнера Колл центр, доставка, гарантия и фид товаров.

Ответить
1

Было дело лил им событийный трафик. На кампанию eldorado UA. В других партнерках отказались от работы с Эльдорадо. Налил лидов на 5000 грн (примерно 12 500 рублей). В итоге заапрувили 200 грн (500 р). Делайте выводы. Через полгода, на конференции подсказали, что рекламодатель Эльдорадо когда у него заканчивается депозит, тупо отклоняет все остальные Лиды. Как бы косяк рекламодателя, но обычно партнерка за это и берет процент, что предоставляет гарантии вебмастеру, что он получит свои деньги.

Ответить
1

Кстати, в оффере 50% подтверждения по заказам.
А по деньгам получается 33%.
Это нужно понимать когда работаешь в любой партнерке. Есть процент подтверждения заказов. Т.е. из 100 заказов 50 подтверждается обычно. Но по деньгам может быть другая картинка из-за ситуаций описаных мной ниже

Ответить
0

Никакого депозита несуществует с кампанией, которая ведет уже несколько лет свою деятельность в сети. Она его скушала в первый месяц работы. В среднем в Эльдорадо 242 гривны приходит с продажи. И в оффере процент подтверждения около 33%.
Т.е. по моим прикидкам у тебя 20 средних продаж и, действительно, кажется что процент подтверждения какой-то странный, всего 5%. Но посмотри на количество подтверженных заказов, а не на деньги. На моей практике все эти фантасты, что заходят и берут 3 плазменных телевизора, или кладут дорогие часы в корзину, делают это больше по приколу и очень редко доводят до реальной покупки. Если же у тебя всего три продажи, одна на 4500 гривен, а две остальные по 250, то статистика не подвела. Один заказ подтвердился, две отклонились.
В любом случае статистика хорошо работает только на больших оборотах. К тому же мы не знаем что это за событийный трафик. Оформи заказ и получи автограф от Илона Маска?

Работают как-то люди и с таким подтверждением. (стата моя)

Ответить
0

не буду спорить или доказывать. Просто параллельно лил на Розетку (гигант по сравнению с Эльдорадо) и там апрув был на уровне 50-60%, но никак не 5%... 

Кроме того, сам факт того что тот же Salesdoubler отказался от сотрудничества с эльдорадо уже о чем-то говорит.

Ну и плюс я работал в те дни с событийным трафиком, то есть сделать адекватный вывод по выборке сложно.

А по поводу депозита просветил человек, который сам работал и как аффилиэт, и как сотрудник партнерки. Озвучивать его не буду, дабы не было проблем. Я к тому что данную гипотезу про депозит я не сам придумал

Ответить
1

Олег Бондаренко, можно ваш логин в почту at@admitad.com, чтобы разобраться с ситуацией.

Ответить
0

Так то я ссылку на этот пост кинул в техподдержку в тоже обращение. Реакции не было. Ок.

Ответить
1

Олег, конкретно с трекингом ваших двух действий из трех мы разбираемся
>В заказе было три товара, два из них были одинаковы. Вот один из этих двух товаров мне не засчитали.

Конкретно в вашем случае этот пост наводит на некоторые мысли
https://vk.com/id249978620?w=wall249978620_18%2Fall

Ответить
1

Тема с пропажей заказов в партнерских сетях не нова, она имеет цикличность. Я читаю о ней и вижу посты про каждую партнерку с 2009 года. Просто погуглите любую партнерку, все вебмастера считают, что бизнес сетки возможен только на шейве вебмастеров :)

Я работаю с Адмитадом с 2009 года, прошел большой путь от представителя крупного рекламодателя до вебмастера. Шейвит ли Адмитад? - А зачем? Это типо спросить меня, подливаю ли я бренд на рекламодателя, с которым имею доход 1 млр рублей в месяц. Ну зачем, зачем, зачем мне говнять себе репутацию. Меня же легко поймать за руку, после этого моя работа в оффере закончится. А от меня еще никто не отказывался :)

Если бы ты лил траф на какой-то существенный объем, ты бы понял, что вся твоя работа с оффером, с любым трафиком, опирается на какой-то определенный ROI. У тебя можно украсть только один раз, на старте, потом ты закладываешь цену покупки трафика в этот шаблон доходности и если тебя шейвят ты просто покупаешь меньше и в итоге для рекламодателя или для сети это тоже самое, что взять и из своей ноги сделать холодец, потому, что захотелось кушать. Ну ок, а ты сам себя покалечил.

Допустим, Адмитад шейвит. Только зачем он мне докидывает потеряшки по ряду офферов. Мог бы себе оставить. (Потеряшка это когда кука потерлась или порезалась пользователем или браузером, но рекламодатель по суффиксу конечного урл или UTM метрам понял кто привел и передал данные верно при подсчете)

Я занимал первое месте несколько раз. Обрезание по 100р стало не так давно, раньше не резалось, но расхождения были на следующий день. Все дело в доходах в разных валютах вебмастера. Стата за прошлый день в шапке будет отличаться от статы на сегодня из-за курса ЦБ, откуда Адмитад берет данные каждый день. Сам вебмастер выбирает для себя валюты для приведения всех валют к общему знаменателю (фиолетовым). У меня, например, 8 валют. Думаю эти скачки поднадоели и сделали обрезание /round 100. Это моя версия.

Ответить
0

интересно откуда у тебя такой сочный и конвертящий трафик?)) сеошка что ли?)))

Ответить
0

Мне вот всегда было интересно кто-нибудь хорошо зарабатывает на таких партнерках, которые предоставляют просто ссылки на товар? Если брать не кредиты и займы, а обычные физические товары. Ведь нет возможности сделать магазин на своем домене, чтобы оформление товара было на этом же домене. Перебрасывать покупателей на сторонний сайт при оформлении как-то несерьезно и конверсия снижается в разы. В обычном то интернет магазине сложно покупной трафик окупить, а здесь так тем более.

Ответить
0

Делаю 5 млн в месяц, долларов, подключайтесь к нам, лейте трафик на нас, хвала великому трафу

Ответить
2

а ты сделай так, чтобы конверсия не падала, а наоборот, нарастала
сделай добавленную стоимость для своих посетителей
• сделай сравнение цен
• сделай всю историю цен чтобы смотреть можно было
• сделай возможность подписаться на изменение цены этого товара
• прикладывай видео с обзором под каждый товар (чужое, через iframe, тебе только спасибо скажут)
• собирай емаилы и использую их
• собирай и делай ретаргетинг по посетителям, по тем, кто перешел на др магазины, по тем, кто заходит к тебе в третий раз
• делай креативные пуш уведомления
• веди интересный блог, подай на сотрудничество с Яндекс Новости, Дзен, Гугл Новости, Рамблер Новости ... (они будут забирать у тебя новости по RSS)
• создай соц группы, вк канал, телеграм канал, развлекай посетителей и присылай полезности по тематике своего магазина (например у тебя электроника, ну сделай подборку из стильных и товаров для кухни красного цвета)
• перечисляй все возможные скидки, которые можно получить в этом магазине ... за первую покупку, купоны на доставку, промокоды на скидку на раздел, проинегрируй у себя кэшбек через франшизу или сам

идей просто море, я просто по верхам царапнул, там можно раскопать гораздо глубже и люди будут ходить к тебе, а не в магазин
посмотри на мир, самые улетные бизнесы это бизнесы-посредников
alibaba (aliexpress) - не имеет складов и не владеет товарами
uber - не владеет такси
facebook - не генерирует никакой контент
airbnb - не имеет недвижимости

Ответить
0

выше чел отписался, что делает 3 млн+ в месяц – это укладывается в понятие "хорошего заработка"?

Ответить
0

а ты сделай так, чтобы конверсия не падала, а наоборот, нарастала
сделай добавленную стоимость для своих посетителей
• сделай сравнение цен
• сделай всю историю цен чтобы смотреть можно было
• сделай возможность подписаться на изменение цены этого товара
• прикладывай видео с обзором под каждый товар (чужое, через iframe, тебе только спасибо скажут)
• собирай емаилы и использую их
• собирай и делай ретаргетинг по посетителям, по тем, кто перешел на др магазины, по тем, кто заходит к тебе в третий раз
• делай креативные пуш уведомления
• веди интересный блог, подай на сотрудничество с Яндекс Новости, Дзен, Гугл Новости, Рамблер Новости ... (они будут забирать у тебя новости по RSS)
• создай соц группы, вк канал, телеграм канал, развлекай посетителей и присылай полезности по тематике своего магазина (например у тебя электроника, ну сделай подборку из стильных и товаров для кухни красного цвета)
• перечисляй все возможные скидки, которые можно получить в этом магазине ... за первую покупку, купоны на доставку, промокоды на скидку на раздел, проинегрируй у себя кэшбек через франшизу или сам

идей просто море, я просто по верхам царапнул, там можно раскопать гораздо глубже и люди будут ходить к тебе, а не в магазин
посмотри на мир, самые улетные бизнесы это бизнесы-посредников
alibaba (aliexpress) - не имеет складов и не владеет товарами
uber - не владеет такси
facebook - не генерирует никакой контент
airbnb - не имеет недвижимости

Ответить
0

Они просто не биржа, а скорее и только инструмент для рекламодателей.
То есть, если рекламодатель скажет им что вот у этого вебмастера все продажи отклонились, они верят ему. Ну или незасчитались какие заказы - тоже виноват вебмастер. Мыслей о том что рекламодатель прих**л - им в головку не приходит.
Рекламодатель не может быть в чём либо виновен - он ведь платит им деньги и диктует соответственно все условия. А вебмастеров и так дофига, надо бы их отфильтровать и всё такое.

Ответить
0

Да, рекламодатель может так сделать. Но он получит уменьшение оборота в следующем месяце, либо пессимизацию в ротаторе рекламном. Короче получит меньше продаж и по сути украдет деньги у себя же завтра. Вебмастера мониторят свои доходы и отталкиваются от прибыли. Если у оффера (А) прибыль больше с тем же трафиком, я перекидываю поливалку на него, прощаюсь с оффером (Б).

Ответить
0

мы скоро расскажем на блоге, как мы решаем озвученную вами проблему.

Ответить
0

Тоже было дело, так как много лет работаю с Google рекламой, решил потестить. В итоге подтвердили из 6000 грн окло 25 =)

Ответить
0

И это тоже совершенно нормально. В каждом оффере есть процент подтверждения заказов.
В электронике это около 60%
В кредитах 2% (если 5, то это вот прямо дико круто, обычно это на новых рынках только, типа Казахстана). По Украине кредиты подтверждаются порой только 0.5% т.е. из 200 лидов только один получает кредит.
Тряпки 30-50%
Путешествия 30-50%
Aliexpress 92%

Это связано с работой самого магазина. К примеру жена подготавливает для мужа 3 варианта путешествия, вечером они выбирают одно, оплачивают, остальные отклоняют.

Ответить
0

когда весь пазл по трафику сложился, ты можешь делать плюсовые кампании практически по любым темам (которых можно продавать в CPA)
Не 3 млн в мес, а 3 млн в день. Но ты же понимаешь разницу между оборотом, доходом и прибылью? ;)

Ответить
0

и сколько из ваших 3 млн в день чистая прибыль?

Ответить
0

Ох уж эти мамкины миллионеры

Ответить
0

Олег Бондаренко, вам все отписал в тикет менеджер партнерской программы Aliexpress.

Ответить
0

Я ему опять написал свои аргументы.

Ответить
0

чувак, да ты тут сам признался, что абьюзишь систему))) и ждёшь, что тебе навстречу пойдут?

Ответить
0

Чем решилась ситуация.

Ответить
0

Чем решилась ситуация.
Заказ 1
Admitad: "Что касается вашего первого заказа, нам пришел ответ от технических специалистов AliExpress. Они подтвердили, что в заказе № 5000239720310238 две одинаковые товарные позиции. Действительно, $170.27 - больше стоимости одной позиции данного товара. Ваша окончательная оплата по данному заказу составила $170.27, поэтому AliExpress передал нам эти данные, и комиссия за этот заказ рассчитана именно от этой суммы. "
Проблему признали с неадекватным подсчетом от Aliexpress, но так и оставили.
Заказ 2
Я перешел по своей партнерской ссылке, оформил до оплаты, так что заказ зафиксировался в ЛК Aliexpress. Заказ был на более менее крупную сумму и я торговался с продавцом, получилось снизить прилично (было RUB 72 350,19 руб. стало RUB 54 320,70 руб.). На торг ушло 4 дня. Далее перешел по ссылке партнерской и оплатил.
Admitad: "Вы оформили заказ на AliExpress 29 августа, AliExpress сохранил ваш click id в своей базе данных и привязал его к этому заказу. При этом так как заказ не был оплачен, конверсии не было. Когда вы оплатили заказ 4 сентября (спустя 6 дней после оформления заказа), несмотря на то, что перед оплатой вы совершили повторный переход по своей партнерской ссылке, AliExpress не перезаписал новый клик в своей базе, так как заказ уже технически был оформлен, и ему был присвоен номер. Поэтому время между кликом и конверсией составило больше трех дней, и заказ не был атрибутирован за вами."
Я спрашиваю: "У вас где то в это в правилах прописано?".
Admitad: "Да, на странице оффера и в правилах партнерской программы прописано, что время жизни cookie - 3 дня. http://prntscr.com/p4ccm0";
Я говорю: "Куки тут не причем, сами же пишите. У вашего конкурента все ок, с этим.".
Admitad: "Целевым действием в партнерской программе считается оплаченный заказ, а не оформленный заказ. Между кликом и оплатой заказа должно пройти не более 3 дней. Тот факт, что AliExpress не перезаписывает клик по партнерской ссылке перед оплатой уже оформленного заказа, к сожалению, не зависит от компании Admitad. Так как ваша ситуация - нестандартный кейс, с которым другие вебмастера к нам никогда не обращались, данный сценарий не прописан в правилах партнерской программы."
Логично, что вебмастера не обращаются, потому что сами редко заказывают по своим ссылкам. В правилах ничего про это нет, я сделал клик, оформил заказ, и сделал клик, оплатил заказ. Aliexpress считает дли них по другому, нежели для моей предыдущей партнерки.
Я сделал для себя вывод, что делать они ничего не собираются, репутация для них не важна. В итоге я потерял от сотрудничества с Admitad (LetyShops) примерно 3000 рублей собственных денег. Я возвращаюсь у к старой партнерке, кому надо пишите в VK.

Ответить
0

А при чем тут Адмитад? Али так считает продажи и таймер у реферера. Напишите Джеку Ма.
Будто в другой партнерке вам будут засчитывать заказы, оформленные вне правил рекламодателя :) (не будут)

Ответить
0

Да притом, что "данный сценарий не прописан в правилах партнерской программы.", кто виноват, что не предусмотрели. Это весьма распространенная схема, с снижением цены на Aliepxress. Знаю несколько сервисов, которые на этом жили. Почему у другой партнерки с этим все Ок? Еще по поводу первого заказа дайте комментарий, ну так для смеха.

Ответить
0

Куки живут три дня в оффере, потом происходит потеря реферала и Алиэкспресс считает что это заказ без комиссии какому-то вебмастеру.
У другой партнерки не может быть все ОК с этим, правила диктует Алиэкспресс. Правила во всех партнерках одинаковые.

Ответить
0

Совпадение или засланный сотрудник Адмитад?

Ответить
0

Найди меня в FB, я с него и залогинился, еще можно посмотреть в linkedin. Нет, я не сотрудник Адмитада и никогда не был и я работаю не только с ними.

Ответить
0

Следствие ведут колобки ...

Ответить
0

Я только вопрос задал, ничего не утверждая. Дай комментарий по поводу твоего утверждения почему Адмитад не причем в первом заказе. Спасибо.

Ответить
0

По первому заказу я ничего не отвечу, у меня вообще нет доступов что-то напосмотреть по кому-то, кроме доступа в свой аккаунт. Вопрос к сотрудникам Адмитада.

Ответить
0

Переписку и ситуацию я изложил выше, опровержений от Адмитад больше нет. Тогда не надо писать "А при чем тут Адмитад? Али так считает продажи и таймер у реферера. Напишите Джеку Ма." У Адмитад обязательства перед вебмастерами, если их партнер косячит, то это ответственность Адмитад.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }