Сегодня мне и моей супруге сбермаркет заблокировал аккаунты. Мы оба провели в общении с операторами по два часа, но операторы явно не хотят решать вопрос, бесконечные отмазки, нам очень жаль, мы ничего не можем сделать и т.д. Говорят аккаунт заблокировали за нарушение правил Сбермаркета. 100% что ни я ни моя супруга не регистрировали новых аккаунто…
Здравствуйте! Извините, что заблокировали аккаунты и не объяснили причину — понимаем, как это неприятно.
Наш сотрудник написал вам в личные сообщения, чтобы уточнить номер телефона, привязанный к вашему аккаунту и аккаунту супруги.
Мы разберемся в причине блокировки и вернемся в комментарии с ответом.
Написал в личку, очень жду ответ
Мне так никто и не помог! @СберМаркет когда жать ответ?
@СберМаркет мне напишите, надеюсь не придётся новый пост создавать. Может хоть тут вы сможете ответить, в чем причина блокировки, даже один заказ сделать не успели.
Сбермаркет, наши аккаунты вы тоже заблокировали просто так