Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому
Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.
Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.
Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.
За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.
Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.
А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».
Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?
Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».
Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?
«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).
Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.
Любимая инновация от Yota — это на speedtest выдавать запредельную скорость, а в реальности на уровне дна на все остальное.
Привет! Если вы заметили какие-то трудности со скоростью нашего интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы все проверим.
Комментарий недоступен
Привет! К нам также можно обратиться и в другие каналы поддержки, например, в чате на нашем сайте (yota.ru/chat-popup).
Мы ознакомились со статьей и хотели бы исправить сложившуюся ситуацию и, возможно, в дальнейшем вновь улучшить мнение о нас.
Так вам же написали, что виджет на сайте не работает
А толку?
У меня вообще бывает даже до 1мб недоходит скорость, в тех поддержке только и знают говорить что увы сеть загружена ваша проблема на очереди в решений, а толку ноль, ГОД уже не могут всё решить, легче в суд подать за некачественное оказания услуг. А то качества хуже а тарифы выше
проверил. все еще не работает виджет.
Ага, мне 3 месяц обещают ,что то изменений не вижу
Вы исправите сложившуюся ситуацию только поработав над качеством связи, а не рекламой. Я ведь читал этот пост (это не статья), и все же решил купить вашу симку.
Резюмирую заранее: ваш единственный плюс – это демпинг цен. Говорили, что скорость режут после первой недели? Говорили. Это оказалось правдой. Но я и предположить не мог, что настолько.
Тем, кто хочет стать клиентом Yota:
1. Нет виджета для iOS (для Android смотрите сами), нет обзора расходов
2. Неудобное приложение
(чат спрятан, а при случайном свайпе вылезает какой-то магазин, где требуется принять невыгодные для участника условия)
3. Высший пилотаж службы поддержки – утешить и предложить почистить кэш и уменьшить качество видео (!). А отвечать будет бесконечный хоровод персонала, где каждому требуется время на ознакомление того, что пи****ул предыдущий.
4. Ну и наконец, скорость интернета. Да, режут. Сразу после первой недели использования.
Для ознакомления (прикрепляю скриншоты): скорость LTE во время первых 7 дней, и скорость LTE после. (даже уровень приема сигнала упал)
Ах, да. Конечно же я возвращаюсь обратно на МТС, где за 9 лет ни разу не наблюдалось подобной ситуации, хотя признаю, LTE здесь ловит только у Йоты, но... только первые 7 дней.
Эксперимент признаю неудавшимся.
:)