{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Ernest Hit

Любимая инновация от Yota — это на speedtest выдавать запредельную скорость, а в реальности на уровне дна на все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если вы заметили какие-то трудности со скоростью нашего интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! К нам также можно обратиться и в другие каналы поддержки, например, в чате на нашем сайте (yota.ru/chat-popup). 

Мы ознакомились со статьей и хотели бы исправить сложившуюся ситуацию и, возможно, в дальнейшем вновь улучшить мнение о нас. 

Ответить
Развернуть ветку
Zolof Kimblee

Так вам же написали, что виджет на сайте не работает

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Малабаев

А толку? 
У меня вообще бывает даже до 1мб недоходит скорость, в тех поддержке только и знают говорить что увы сеть загружена ваша проблема на очереди в решений, а толку ноль, ГОД уже не могут всё решить, легче в суд подать за некачественное оказания услуг. А то качества хуже а тарифы выше

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

проверил. все еще не работает виджет.

Ответить
Развернуть ветку
Ártem Mákolov

Ага, мне 3 месяц обещают ,что то изменений не вижу 

Ответить
Развернуть ветку
Rec.вием Studio

Вы исправите сложившуюся ситуацию только поработав над качеством связи, а не рекламой. Я ведь читал этот пост (это не статья), и все же решил купить вашу симку. 

Резюмирую заранее: ваш единственный плюс – это демпинг цен. Говорили, что скорость режут после первой недели? Говорили. Это оказалось правдой. Но я и предположить не мог, что настолько.

Тем, кто хочет стать клиентом Yota: 
1. Нет виджета для iOS (для Android смотрите сами), нет обзора расходов
2. Неудобное приложение
(чат спрятан, а при случайном свайпе вылезает какой-то магазин, где требуется принять невыгодные для участника условия)
3. Высший пилотаж службы поддержки –  утешить и предложить почистить кэш и уменьшить качество видео (!). А отвечать будет бесконечный хоровод персонала, где каждому требуется время на ознакомление того, что пи****ул предыдущий.
4. Ну и наконец, скорость интернета. Да, режут. Сразу после первой недели использования.
Для ознакомления (прикрепляю скриншоты): скорость LTE во время первых 7 дней, и скорость LTE после. (даже уровень приема сигнала упал)

Ах, да. Конечно же я возвращаюсь обратно на МТС, где за 9 лет ни разу не наблюдалось подобной ситуации, хотя признаю, LTE здесь ловит только у Йоты, но... только первые 7 дней.

Эксперимент признаю неудавшимся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

:)

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда