Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Алексей Кучер

Подтверждаю. У йоты уебищная скорость. Покрытие такое или они режут скорость абонентом. Переходите на другого оператора. Такого количества жалоб на скорость, как у йоты, я больше нигде не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Зачем же вы так :(

Мы предоставляемым беспроводной интернет, скорость его может зависеть от различных факторов, например, от типа сети, сигнала, помех, общих радиоусловий и т.д.

Если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Одно пиздабольство :) Только у ёты связь круглый год зависит от множества факторов. У других она просто работает)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Выше мы хотели поделиться с вами тем, может повлиять на скорость интернета, зачем же вы так( 

Все же мы будем ожидать вашего сообщения, чтобы решить вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

ну напишем мы вам и что потом? Что изменится???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а что тебе еще могут ответить? Как раз массовые письма от людей помогут осознать проблему. Смысла решать проблему нет, если написальодин конкретный человек) Поэтому пишите, пусть фиксируют и принимают решения.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

там проблемы скорее всего и нет, это софт на стороне оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну никто ничего делать не будет, пока жалоб мало)

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда