{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Максим Ростокин

А есть ещё такая службы, как РКН и ФАС, и если пользователь сумеет доказать, что Йота режет трафик при доступе к определённым ресурсам (скажем, speedtest проходит «на отлично», но при обращении к YouTube скорость внезапно падает до 64 kb/s, и это нельзя логически объяснить ), можно будет накать жалобу. Не зря они являются госрегуляторами, и мы платим налоги не только для повышения эффективности блокировки Телеграм, но и для решения ими более повседных (и насущных) гражданских проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

РКН занят 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Не скажи) Я сам полгода долбил и московский и центральный аппарат из-за плохого качества лте поперечно-полосатых, всё приходили отписки. Но после этого приехала лаборатория связи, замерили сигнал, и в конечном итоге скорректировали свои планы: вместо 3g установили вышку четвёртого поколения. И всё это (ахтунг!) в посёлке на расстоянии 33 километра от МКАД. Теперь сосу трафик гектарами, никто не жалуется. А про существование витой пары и все глюки, связанные с ней, уже давно позабыл. Если интернет отваливается, просто перезагружаю роутер, и скорость встаёт как штык)

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда