Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому
Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.
Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.
Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.
За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.
Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.
А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».
Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?
Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».
Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?
«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).
Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.
Подтверждаю. У йоты уебищная скорость. Покрытие такое или они режут скорость абонентом. Переходите на другого оператора. Такого количества жалоб на скорость, как у йоты, я больше нигде не видел.
Привет! Зачем же вы так :(
Мы предоставляемым беспроводной интернет, скорость его может зависеть от различных факторов, например, от типа сети, сигнала, помех, общих радиоусловий и т.д.
Если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело.
Одно пиздабольство :) Только у ёты связь круглый год зависит от множества факторов. У других она просто работает)
А - Александр, Y - Yota, Л - логика
А - У меня проблема - вы гавнюки!
Y - Ок, давайте решим. Опишите проблему
А - Ну неее. Но вы все равно гавнюки и пиздаболы!
Л - ...
Пользуюсь Йотой, все ок. Новосибирск передает привет.
Комментарий недоступен
Я понимаю. Но почему на адекватное предложение решить вопрос, идет негатив? Ну предложила поддержка решить проблему - решаем. Решает плохо, прощаемся. А то проблему еще даже решать не начали, зато уже распяли на позорном кресте.
Комментарий недоступен
Сытый голодного не разумеет. Сочувствую, но сам еще не сталкивался с подобным. Нахлебался сам от МТСа в свое время и теперь ни ногой к ним даже за бесплатно. Надеюсь, статья привлечет внимание к проблеме.
Ну вот я пробовала, причём гороздо дольше, чем у многих хватило бы терпения. Угадайте, решили или нет.
https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825
https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1223956
Что ж - это супер грустно. Буду иметь ввиду, что можно столкнуться с таким. Спасибо за наглядный пример.
На мою заявку они ответили чоо всё хорошо и забили, но максимум 1 mbps это не тема