{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Алексей Кучер

Подтверждаю. У йоты уебищная скорость. Покрытие такое или они режут скорость абонентом. Переходите на другого оператора. Такого количества жалоб на скорость, как у йоты, я больше нигде не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Зачем же вы так :(

Мы предоставляемым беспроводной интернет, скорость его может зависеть от различных факторов, например, от типа сети, сигнала, помех, общих радиоусловий и т.д.

Если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Одно пиздабольство :) Только у ёты связь круглый год зависит от множества факторов. У других она просто работает)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

А - Александр, Y - Yota, Л - логика

А - У меня проблема - вы гавнюки!

Y - Ок, давайте решим. Опишите проблему

А - Ну неее. Но вы все равно гавнюки и пиздаболы!

Л - ...

Пользуюсь Йотой, все ок. Новосибирск передает привет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Я понимаю. Но почему на адекватное предложение решить вопрос, идет негатив? Ну предложила поддержка решить проблему - решаем. Решает плохо, прощаемся. А то проблему еще даже решать не начали, зато уже распяли на позорном кресте. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Сытый голодного не разумеет. Сочувствую, но сам еще не сталкивался с подобным. Нахлебался сам от МТСа в свое время и теперь ни ногой к ним даже за бесплатно. Надеюсь, статья привлечет внимание к проблеме. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Ну вот я пробовала, причём гороздо дольше, чем у многих хватило бы терпения. Угадайте, решили или нет.

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1223956

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Что ж - это супер грустно. Буду иметь ввиду, что можно столкнуться с таким. Спасибо за наглядный пример. 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Котов

На мою заявку они ответили чоо всё хорошо и забили, но максимум 1 mbps это не тема

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда