Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому
Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.
Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.
Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.
За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.
Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.
А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».
Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?
Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».
Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?
«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).
Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.
Всегда тащился от yota, даже когда стали появляться первые погрешности. Но прошедшее лето стало решающим. Иногда возникало слишком четкое чувство, что от твоих обращений просто отмазываются, типа "Надо ему что-то дохрена официозное ответить, показать какие мы важные и усердные". Я боялся, что я такой один, а нет, проблемка помасштабнее.
Привет!
Мы всегда стараемся отвечать нашим клиентам максимально подробно и максимально информативно, чтобы диагностика не занимала много времени и мы могли максимально оперативно все проверить. Мы вовсе не отмахиваемся от наших клиентов, наоборот, мы стараемся разобраться в каждой ситуации, чтобы наши пользователи получали только качественные услуги.