19 августа заказала на Озоне обеденную группу; доставка сторонняя, так что срок доставки до 8 сентября был ожидаем.
В течение всего этого времени не было возможности связаться с продавцом (чат был заблокирован). В последний день сроков доставки (8 сентября) поддержка написала мне сама и сообщила, что продавец не может со мной связаться в чате по доставке заказа. Я написала в ответ, что чат недоступен; мне посоветовали написать в раздел "Вопросы и ответы по товару", что я и сделала - уже три раза за эту неделю (и ни на один вопрос ответа от продавца не было).
После этого я снова написала в поддержку с вопросом, каким образом связаться с продавцом, если он не ответит, и как можно вернуть деньги - посоветовали подождать.
9 сентября написала в поддержку снова с просьбой сообщить продавцу или курьеру, чтобы кто-то из них связался со мной по телефону - ответ был таким же, как и в прошлый раз, либо чат, либо "Вопросы и ответы".
11 сентября мне написали, что заказ находится под контролем и местонахождение выясняется.
12 сентября история повторилась.
Написала 13 сентября - ожидаемо, никакой новой информации не было. Примечательно, что каждый раз поддержка обещала связаться со мной на следующий день, но в итоге писала всё равно я.
Соответственно, сегодня также попыталась выяснить через поддержку варианты решения проблемы - ничего нового не сказали.
Ко всему вышенаписанному хочется добавить, что время ответа в поддержке Ozon оставляет желать лучшего; после каждого вопроса приходится ждать оператора по 7-10 минут, причём после ответа оператор сразу же покидает чат, не оставляя возможности продолжить разговор. #жалобаозон
Дарья, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки в этот раз. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим и постараемся помочь.
И здесь в сообщениях не отвечаете :(