Как озон обманывает покупателей

UPD: Ситуация разрешилась на следующий день после публикации данной статьи

99

Ильнар, добрый день! Первым делом хотим извиниться перед вами и вашей женой, что так подвели с подарком. Очень виноваты, что прислали другой телефон и были невнимательны в чате. С коллегами из службы поддержки проведём разъяснительную беседу, кейс проработаем. Сегодня в течение дня разница в цене будет на вашем Балансе средств. https://ozon.ru/t/zeoLPzg тут рассказываем, как списать их в оплату нового заказа.
Также просим прощения за изменение карточки товара после оформления заказа, проверим, почему так вышло. Отзыв не опубликовали, так как прислали не тот товар, ситуацию проработаем и больше она не повторится в новых заказах.

3
Ответить
Автор

Благодарю за содействие! Очень хотелось бы, чтобы подобные ситуации не возникали, а если уж и возникли, то разрешались быстрее и без необходимости придания им публичной огласки.

1
Ответить