Почти аналогично. Столкнулся с мошенниками, которые пытались заставить отпустить им монеты предоставив фейковый чек о переводе якобы на счет Байбит. Мол, операция через биржу, как только вы отпустите монеты - деньги вам поступят. Слали фейковые скрины якобы с правил биржи и т.д. Были посланы, чего они сделать не успели (или не догадались) - переименовать себя в техподдержку и якобы от их имени подтвердить всё. Операцию - отменил, но… Итог: биржа блокирует меня (типа, странные операции по выводу средств, для Вашей безопасности 🤞), а не этих типов. Больше двух недель кейс на рассмотрении, техподдержка футболит ежедневно «приходите через 24-48 часов»… Такой же бесперспективняк
Две недели ждал, пока платформа по-честному проведет расследование и что-нибудь мне ответит… Через две недели начал ежедневно выносить мозг техподдержке. Все ответы - стандартные, из разряда «ждите ответа в след.серии». К концу третьей недели оч.сильно поругался, предупредил - что начинаю писать негативные отзывы везде, где только смогу (начал с Аппстора и тут))). На следующий день уже дежурно (сообщение давно сохранил, просто копипастил «прошу уточнить статус своих обращений #…») отправился делать мозги в лайвчат - и, о Аллелуйя, получил ответ «программа показывает, что с Вас сняты все ограничения». При этом на почту мне так с результатами расследования ничего не пришло и по сей день… Я даже не поверил сперва: спасибо, конечно, сказал - но как Карлсон, пообещал вернуться, «ежели что…»… Не потребовалось. Итого на всё про всё - три недели 🤷♂️
Почти аналогично. Столкнулся с мошенниками, которые пытались заставить отпустить им монеты предоставив фейковый чек о переводе якобы на счет Байбит. Мол, операция через биржу, как только вы отпустите монеты - деньги вам поступят. Слали фейковые скрины якобы с правил биржи и т.д. Были посланы, чего они сделать не успели (или не догадались) - переименовать себя в техподдержку и якобы от их имени подтвердить всё. Операцию - отменил, но… Итог: биржа блокирует меня (типа, странные операции по выводу средств, для Вашей безопасности 🤞), а не этих типов. Больше двух недель кейс на рассмотрении, техподдержка футболит ежедневно «приходите через 24-48 часов»… Такой же бесперспективняк
Две недели ждал, пока платформа по-честному проведет расследование и что-нибудь мне ответит… Через две недели начал ежедневно выносить мозг техподдержке. Все ответы - стандартные, из разряда «ждите ответа в след.серии». К концу третьей недели оч.сильно поругался, предупредил - что начинаю писать негативные отзывы везде, где только смогу (начал с Аппстора и тут))). На следующий день уже дежурно (сообщение давно сохранил, просто копипастил «прошу уточнить статус своих обращений #…») отправился делать мозги в лайвчат - и, о Аллелуйя, получил ответ «программа показывает, что с Вас сняты все ограничения». При этом на почту мне так с результатами расследования ничего не пришло и по сей день… Я даже не поверил сперва: спасибо, конечно, сказал - но как Карлсон, пообещал вернуться, «ежели что…»… Не потребовалось. Итого на всё про всё - три недели 🤷♂️