Приёмная
Alexandr Brovin
2838

Сбои в работе магазина Ozon

«Технический сбой» — всё, что удалось вытянуть из общения с операторами магазина.

В закладки

С позиции юр. лица. основные проблемы:

1. Отмена части позиций в заказе уже после поступления средств магазину

2. Отмена всего заказа через 2-3 дня после "зависания" на стадии упаковка

При этом товары есть в магазине озон, кидаешь их ещё раз в корзинку и есть шанс, что доставка в этот раз состоится.
Самое "весёлое" начинается, когда товары за время "заморозки" "подешевели" или "подорожали" и если в случае физ. лица просто мелкая неприятность, то для юр лиц + бумажный документооборот / возврат средств через заявления / объяснения.

Заскриптованные "люди роботы" помочь не могут, urdoki@ozon.ru не торопится отвечать.
Мы - старейшие клиенты этого магазина, ждём когда озон выздоровеет, на время "заморозив" с ним деятельность ибо танцы с бубном в последний месяц поднадоели.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandr Brovin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 84063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Sep 2019 10:32:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84063, "author_id": 125795, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84063\/get","add":"\/comments\/84063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Не озоном единым, что в нем особенного?

Ответить
0

Согласен. Книжки-тетрадки для школы выгоднее всего в Лабиринте. Я пытался на Озоне заказать, так набор в Озоне 3500, в Лабиринте 2800.

Ответить
2

ну там так с любым товаром. 

НО если хочется 100% адекватное обслуживание и без всяких тупых разбирательств, если что-то не так, то лучше в озоне взять) Они очень лояльны в этом плане) 

Вот пример цен, недавно просто геймпады смотрел:

1. 283 рубля - яндекс маркет (https://market.yandex.ru/product--geimpad-defender-omega/13362899)

2. 499 рублей - ozon (https://www.ozon.ru/context/detail/id/149990161/)

И так по всем товарам, что я когда-либо искал

Ответить
1

Ну так здесь необходимо учитывать удобство доставки.

Например, икском - 301руб, но пункты выдачи только рядом со столицей.

Беру - 390, но +99 и забираешь в пункте выдачи, или ищешь товар с бесплатной доставкой и запихиваешь всё в один заказ, и всё едет бесплатно до калитки ;)

Ситилинк 399 - и едет в тьмутаракань подмосковную, пункт выдачи практически в каждом городе есть. Доставка гуляет, или бесплатно, или рублей 60.

А озон "вне конкуренции" - 499руб и ещё +99 за доставку до пункта выдачи.

***

Но, на мелких товарах непоказательно, я могу с оказией заехать в московский ситилинк и там взять быстренько и без всяких доставок. Вещь-то небольшая совсем.

Совсем другое - крупногабарит, тут для области всё совершенно иначе.

Книжки же для школы - не такой ходовой товар, весь набор для школьника разом взять можно буквально в нескольких интернет-магазинах. То одного нет, то другого...

Ответить
0

я говорю лишь со своего опыта, много раз подчеркивал) Я не покупал крупные товары, в основном мелочи. Самое большое, что на озоне брал - пылесос. 

И вот личный опыт говорит о том, что  на озоне ВСЕГДА товары были дороже даже с учетом доставок из других магазинов, а удобство +- такое же, ибо всегда забирал сам в пункте выдачи (сдек и т.д.). 

Возможно какие-то товары дешевле или удобнее, не спорю, но как уже говорил, я часто выбираю озон, даже несмотря на цену, просто потому, что не хочу парится или из-за бонусов "Спасибо" )) 

Ответить
0

А теперь удалите из списка низких цен

Магазины без НДС, затем прибавьте доставку и озон скорей всего будет в топе.

Ответить
0

На озоне не одинаково "большие" цены - масса выгодных предложений.

+ в одном месте от канцелярки и химии до железяк.

+ доставка в область, раньше чуть ли не единственная была, сейчас просто выгодная.

+ НДС и юр лица.

Предложите альтернативу – очень интересно

Ответить
1

ну я вот какую позицию не возьму - всегда дороже! Абсолютно всегда. Это лично мой опыт, возможно какие-то товары дешевле.

Если заказывать сразу много позиций, то, возможно, на доставке выиграешь, она там реально удобная и выходит не так дорого, как в других местах (если заказывать из разных мест).

Я пользуюсь яндекс.маркетом и заказываю в разных местах, выбираю везде самые низкие цены.

Ответить
0

Понятно что всегда есть магазины дешевле из "серого списка"

Они редко работают с юр лицами, а с НДС точно нет.

Остаётся "белый" список магазинов, в нём Озон очень часто выгоден мы каждую покупку мониторим.

Ответить
1

А не всё равно, серый-белый-зелёный, если тебе везут что-то, что не требует гарантии априори? Например, батут, бассейн, детский комплекс или печку для бани.

Поэтому я с Дмитрием согласен - берём яндекс-маркет, гугл в помощь и ищем минимальные цены.

Ответить
3

Речь идёт об покупке Юр лицами, можно значительно экономить на налогах в отличии от физ лиц.

С юр лицами, да ещё с НДС не работаю серый и около с серые магазины, ведь они уже "сэкономили" на налогах.

Ответить
–1

нет)) Даже магазины, где всё в белую) Насчет юр. лиц не могу сказать.

Я частенько покупал на озоне что-то, но только потому что знаю, что там мне 100% не будут мозги с чем-нибудь трахать) Всё четко и быстро, но если я готов приложить немного усилий, то заказываю в других местах, где все чеки и т.д. выдаётся. 

Ответить
0

>> Насчет юр. лиц не могу сказать.

Этож самый важный момент дающий скидку в 48% ))

Ответить
0

Ситилинк, Комус, Вайлдбериз, Беру (если скидка приличная), Лабиринт. И даже Юлмарт (там авторезина по нормальной цене) - правда, хз, что там сейчас с юлмартом.
Это что сходу вспомнил, где сами покупаем. И я тоже из области.

Чем мне нравится беру - тем, что крупногабарит привозят прям домой. Я живу в частном секторе.
Например, в этом году в беру взял два холодильника, морозилку, газонокосилку, газплиту и два велика - все по очень хорошей цене с учётом доставки. И по мелочи заодно - таблеток финиш взял 10 упаковок по 100шт, по суперакции, месяца два назад было.

Ответить
0

Вайлдбериз шмотки там регулярно берём по технике редко выигрывают

Но Вайлдбериз и Беру не работают с Юр лицами. / НДС.

Это сразу их вычёркивает из списка.

Комус и Ситилинк - выбор меньше чем на Озон

Ситилинк больше про железо (работаем с ним иногда)

Но доставка дороже Озон в область МО.

Комус ассортимент тоже не Озон - очень редко работаем по канцелярке.

Ответить
0

Я специально про НДС упустил.

НДС сейчас - это зона риска. Если пару лет я и сам работал с НДС, то последние чистки, с изъятием жёстких дисков на месяцок налоговой - все плюсы НДС перечёркивают.

Моих знакомых этим летом хлопнули на НДС... а они немаленькие, миллиарды в год крутят.

Так что, сейчас лучше всего на УСН и, если есть возможность, на доходах 6%. Такие организации налоговую вообще мало интересуют, плати 6%, налоги на сотрудников - и всё, ты белый и пушистый.

Ответить
2

Если покупать у "Рога и копыта", разумеется Вы в зоне риска и можете ждать повестки об уплате НДСа за них.

То есть Вы изначально понимаете на что идёте.

Мы например покупаем рекламу у яндекс с НДС.

И спим спокойно, то же самое с товарами, покупаем у проверенных продавцов, а не пойми кого.

>>> УСН 6% лучше )))

Это не имеет отношения к делу, это система бух учёта, на которой Вы так же можете получить наказание если будите "дурить ФНС"

Ответить
0

Книги в штаты дешевле шлет чем лабиринт, хотя очень вряд ли этот канал им хоть какую-то погоду делает.

Ответить
1

«Технический сбой» — всё, что удалось вытянуть из общения с операторами магазина.

Наглая ложь, технических сбоев не бывает

Ответить
0

Много позиций, кидаешь в корзину - пишет не доступно в корзине, но в наличии на сайте

Ну и то что Выше описано, понятно что человек причина, тех сбой - следствие.

Ответить
1

Походу нащупал баг Озона.

Заказ подвешивается если он ждёт получения денег от юр лица.

Если заказ отменить, деньги перечисляются на внутренний счёт, затем сразу перезаказать товары, заказ оформляется нормально.

То есть сразу отменяем заказ и создаём новый после поступления средств

То же так себе вариант, может изменится цена и наличие товаров.

Ответить
0

дайте пример заказа, пожалуйста

посмотрим, что с ним такое приключилось

Ответить
0

№ 26315130-0029 - завис на несколько дней без движения

оформили новый, новый сразу стал продвигаться по статусам

(№ 26315130-0029 - вот этот новый)

№ 26315130-0027 - частичная отмена через несколько дней,

Сразу кинули в корзину то что отмелилось - приехал товар на следующий день

Ещё через пару дней заказ был полностью отменён при наличии товара

(перезаказывать не стали)

№ 26315130-0024 - Ранее заказ с частичной отменой.

И ещё забавный баг ?

Очень много позиций которые от ОЗОНА, но не доступны юр лицам:

например положите в корзину эту позицию

https://www.ozon.ru/context/detail/id/28907300/

и в корзине юр лица она будет не доступна.

!!!Огромная просьба!!!

Добавить галочку в фильтрах "Продавец ОЗОН"

Что бы отфильтровывать сторонних продавцов, которые не доступны юр лицам

Корректно эту галочку сделать видной только для юр лиц, хотя может и физикам она будет полезна.

Ответить
0

как ни странно, в трех разных заказах три разные проблемы - похоже, вам действительно просто не повезло

по заказу 26315130-0029 слетел резерв, по 26315130-0027 - продавец маркетплейса не подтвердил наличие товара, по 26315130-0024 - действительно ошибка, тикет заведен

что касается недоступности некоторых товаров для заказа юрлицам, то как уже ответили ниже, это связано с запуском нового склада, скоро все поправят

Ответить
0

Спасибо за разъяснения, жаль call центр так не умеет )

Ответить
0

Здравствуйте, Александр.

Иногда товары действительно раскупаются слишком быстро, и если такое происходит, нам приходится отменять их из заказов. Как боремся с этим - растим число поставщиков, а ещё добавили около 60 тысяч метров склада, поэтому скоро с дефицитом будет покончено.
За сотрудников поддержки просим прощения, уже проверили, с кем вы общались в чате и на горячей линии - побеседуем с коллегами.
У нас много новых партнёров, и часть из них пока не доставляет свои товары юридическим лицам - со временем это поменяем.
Оплата от юридического лица по счету обычно проходит 1-2 дня, поэтому рекомендуем указывать дату доставки, которая будет больше срока поступления денег к нам - например, 3 дня. Уже думаем, как всех этих действий избежать - например один из вариантов, что при оплате по счету нельзя будет выбрать доставку ранее, чем через 3-4 дня.
Цены на товары могут меняться несколько раз в день, в зависимости от действующих акций, скидок и даже стоимости товаров в конкретной поставке.

Будем рады оставить вам небольшой подарок за все мучения, для этого подойдет любой аккаунт физического лица - Ваш или кого-то из коллег.

Ответить
1

Спасибо за ответ, но вы видимо не уловили суть проблемы. Заказ подвесает и отменяется уже после поступления оплаты (через несколько суток после зачисления средств), при том что товар есть в наличии.

И другую небольшую проблему я описал Выше в коментариях, часть товаров не доступны юр лицам, значаться в корзине как нет в "наличии" хотя они есть в публичной части и продавец их Озон, а не "партнёр".

Ответить
0

Александр, поскольку заказ 26315130-0029 был оплачен со счета организации, деньги поступили только 20 сентября, и из-за этого сбились сроки. После отмены заказа мы вернули деньги за него на ваш счет в личном кабинете — ими и была оплачена следующая покупка. Средства со счета мы получили сразу, товары быстро собрали и доставили.

А вот кружка, которая вам приглянулась, есть пока только на нашем новом складе, поскольку мы запустили его совсем недавно, отправка товаров для юр. лиц с него еще не налажена — но это временно, конечно.

И идею о новой категории в фильтре товаров разработчикам передали)

Ответить
0

спасибо за ответы коллеги )

Ответить
0

Спрос есть на сервис, потому и ведут себя так. Если бы за клиентов держались, то и комментарии давали и компенсации для своих клиентов. А так...

Ответить
0

Меня ozon тоже последние две недели сильно опрокидывает. Постоянно переносят даты доставки, потом и просто отменяют заказ. Заказываешь по новой, опять переносят и отменяют. Попросил поддержку составить обращение, сказали что дали заявке высший приоритет.

В итоге получил отписку «что им очень жаль и что бывают непредвиденные моменты, могу ещё чём-то помочь?»

😶нет слов.

Причём до того как они перевели в приложении свою поддержку со звонков 8800 на чат, они как то прям хорошо работали и доставка была вовремя, а теперь думаю придётся опять на разных сайтах заказывать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }