{"id":14104,"url":"\/distributions\/14104\/click?bit=1&hash=a427423acb5524f13c0c91bc453300f28a43a6e93cdb96062806b81eedd83767","title":"\u0423\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0432 4 \u0440\u0430\u0437\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупки на МегаМаркете - итог: ни товара, ни денег

Мы с мужем и дочерью, решили сделать ребенку подарок, купить комплектующие и собрать компьютер. Вывели часть своих скромных пенсионных накоплений со своих пенсионных счетов "Активный возраст" в Сбере, оплатили также пенсионными карточками Сбера.

Расскажу о своих заказах. 30.08.2023 мною на МегаМаркете было сделано 2 заказа, № 334873129 на сумму 3197 руб., и № 370365877 на сумму 3326 руб. Сроки доставки 3-4. 09.2023 г. Заказы предоплачены (электронные чеки получены), подтверждены продавцом, переданы в службу доставки и на этом всё...

14.09.2023 заказы перешли в статус - отменены.

Отмена произошла в одностороннем порядке со стороны МегаМаркета. Согласно правилам возврата денег и бонусов, которые опубликованы на сайте Мега Маркета в разделе Помощи, денежные средства после перехода заказа в статус " Отменен" возвращаются покупателю в течение 1-2 календарных дней, а бонусы СберСпасибо в течение суток (я оплатила часть заказа бонусами СберСпасибо - 974 бонуса). Всем этим правилам грош цена, они не работают...

15.09.2023 написание жалобы на banki.ru ничего не дало, от представителя банка получила ответ16.09.2023, правда Уважаемая Мария Александрова (представитель банка) так и не вернулась...

Звонила каждый день в службу поддержки - ответ ждите... Звоню сегодня 18.09.2023 г., и что я слышу? А слышу я то, что оказывается мои деньги не упали (выражение оператора) на возврат, потому что я не подала заявку на возврат денег... Как Вам такое? Оператор предложил создать обращение на возврат денежных средств (иначе деньги я не смогу получить), обращение будет рассматриваться в течение 3 дней, и только после принятия положительного решения (может еще и отрицательное быть?) в течение 2-х календарных дней деньги вернутся. На почту прислали следующее:

Т.е. ждите еще не меньше недели, может и дождетесь. Я описала здесь только о своих заказах. С заказами мужа и дочери такая же история.

Хронология:

30.08.2023 - созданы заказы, оплачены, электронные чеки получены

03-04.09.2023 - сроки доставки

14.09.2023 - заказы перешли в статус - Отменены

18.09.2023 - ни товара, ни денег...

Короче, нет ни товара, ни денег, ну и подарок для ребенка пока не готов...

Прошу меня извинить, я никогда подобного не писала, и никогда за свои 63 года с таким не сталкивалась. Ужасно обидно испытывать на себе такое отношение.

Хочу предупредить людей: прежде, чем связываться с МегаМаркетом - хорошо подумайте! Ну, а я буду пытаться вернуть деньги (в общей сумме более 40 000 р.).

#жалобаМегаМаркет

0
2 комментария
Ruby Roid

Скромные пенсионные накопления... Нет, это не слишком жалостливо. Напишите ещё, что вы инвалиды. Или чернобыльцы. И живёте в ветхом жилье. Вот тогда вам точно помогут!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Терехова
Автор

По себе судить не надо. Кто-то видит в написанном то, что хочет увидеть, а умный и тактичный человек видит суть написанного. Я ничего в своей статье не прошу, просто описываю ситуацию, предупреждаю людей, и буду возвращать свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null