Звонила каждый день в службу поддержки - ответ ждите... Звоню сегодня 18.09.2023 г., и что я слышу? А слышу я то, что оказывается мои деньги не упали (выражение оператора) на возврат, потому что я не подала заявку на возврат денег... Как Вам такое? Оператор предложил создать обращение на возврат денежных средств (иначе деньги я не смогу получить), обращение будет рассматриваться в течение 3 дней, и только после принятия положительного решения (может еще и отрицательное быть?) в течение 2-х календарных дней деньги вернутся. На почту прислали следующее:
По себе судить не надо. Кто-то видит в написанном то, что хочет увидеть, а умный и тактичный человек видит суть написанного. Я ничего в своей статье не прошу, просто описываю ситуацию, предупреждаю людей, и буду возвращать свои деньги.