{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф инвестиции» — мобильное приложение работает некорректно

Здравстуйте.

С «Тинькофф инвестиции» (далее ТИ) я сотрудничаю более полугода. За это время было и хорошее, и плохое. Плохого было больше, к сожалению.

Итак, недостатки по собственному опыту.

Кривое мобильное приложение с ограниченной функциональностью, багами и ошибками. Неправильно отображает график по ценным бумагам, то есть отображает цену, которой никогда не существовало. Есть, например, такие ошибки, которые тянутся аж с весны 2019 года и все никаких их не исправят. Обращения в чат не помогают, про чат поговорим чуть позже еще.

Введение новой функциональности по GTC-заявкам — кормят обещаниями еще со времени ввода стоп-лосса и тейк-профита. Хотя у нормальных брокеров наличие этой функциональности — по умолчанию само собой разумеющийся факт. Если вы не можете или не хотите вводить эту функциональность, вы так и скажите, зачем кормить обещаниями?

Глючное приложение: то зависнет, то не считывает при входе отпечаток пальца, то закроется само собой, то просто выдает ошибку ни с того ни с сего — «Ошибка выполнения запроса», — хотя я просто читал статью, к примеру.

Не приходят оповещения о достижении цены. Например, выставил оповещение, что когда цена бумаги достигнет 100 рублей, то пришло бы push-уведомление. Push приходит, только, правда, через 20–80 минут, но уже поздно!

А торговля в шорт? Это ужас! Была проблема, из-за которой невозможно было торговать в шорт несколько дней! Мне сначала сказали, что исправлять будут месяц, потом сократилось до трех дней и обещали уведомить об исправлении в SMS.

SMS и никакого другого уведомления я так и не дождался, хотя оператора по телефону я попросил об этом дважды. Так себе сервис…

Оказывается, что стоп-лосс в приложении это не совсем стоп-лосс, а стоп-лимит. Об этом мне радостно сообщил один из операторов чата! Но в приложении про стоп-лимит ни слова не сказано! Поэтому, когда вы выставляете заявку по стоп-лосс, к примеру, на $15,22, то по факту она сработает по $15,24.

Хотите, чтобы стоп-лосс был стоп-лоссом, идите в веб-терминал и торгуйте, — меня вежливо послали именно этой дорогой. Нечего тут использовать мобильное приложение!

Запустили «Пульс»

Вся проблема в том, что ТИ пытается генерить новые сервисы и фичи, да, это похвально, но не в ущерб же качеству! Получается, что новые ошибки, баги и недоработки натягиваются друг на друга, и выходит какой-то монстр из всего этого.

В «Пульсе» дали возможность любому умеющему тыкать в клавиатуру высказывать свое мнение. В итоге в некоторых ветках «Пульса» мат трехэтажный, обвинения и проклинания всех остальных инвесторов, будто они виноваты в неудачах отдельно взятых маргиналов.

Нет возможности нормально ответить на комментарий человеку, нет никаких уведомлений от «Пульса» (ни о написанном посте, сообщении, комментарии), нет возможности построить нормальную ветку дискуссии или диалога.

А еще некоторые одаренные называют себя к примеру «Павел Дуров», ставят его аватарку, так и гоняют по просторам «Пульса», тем самым нарушая условия договора. И ТИ с этим ничего пока не делает.

Чат и обратная связь. Это отдельная песня

Раньше при обращении в чат ответ можно было получить максимум за 5–10 минут, сейчас лично у меня рекорд составил почти 7 часов! И не факт, что получишь ответ на свой вопрос. Зачем такой чат нужен? Видно, что компетенция операторов в чате очень сильно снизилась. По телефону тоже толком не дозвониться, нужно висеть на линии по 6–10 минут в ожидании оператора. Зачем такой сервис нужен?

Решение по обращениям в последнее время занимает две-четыре недели.

Как итог

Раньше «Тинькофф» была чем-то свежим, возможно, прорывным, хайповым, теперь это не так. С ТИ у меня ассоциации неработающей китайской подделки, которую школьники в подвале на коленке слепили и выпустили в свет, — сырое, глючное, забагованное нечто. Ошибки вылезают практически при каждом использовании приложения.

С приложениями «Тинькофф бизнес» и «Тинькофф банк» подобных страданий нет, там все чин чином. За эти приложения спасибо, их не стыдно посоветовать друзьям. Это ложка меда в бочку дегтя.

P/S

Я уже открыл брокерский счет у конкурента, на этой неделе открою еще у нескольких. Посмотрю, сравню ТИ с остальными изнутри и буду принимать решение о переводе портфеля, если ничего не помешает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Гарибов

Какая то заказная статья. Случайно увидел, я за правду, а она в том что все работает отлично. Тинькофф пользуюсь давно, если бы не этот банк, столько бы не сьэкономил. Инвестиции с весны, тоже все нормально. Чтобы там не писали, время показывает и покажет кто был прав.

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

Заказная говорите? Конечно, мне конкуренты тинька бабло вагонами завозят)) (сарказм)

Я написал этот отзыв , чтоб решить проблемы , потому что проблемы ни через чат, ни через телефонные разговоры не решаются. Есть скрины с ошибками и есть обращения в поддержку.

Я тоже заинтересован, чтоб приложение работало нормально, а не как сейчас. Мне не очень хочется искать нового брокера и переводить портфель, потому что это лишний гемморой и трата времени. Это время можно использовать более интересно.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда