{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф инвестиции» — мобильное приложение работает некорректно

Здравстуйте.

С «Тинькофф инвестиции» (далее ТИ) я сотрудничаю более полугода. За это время было и хорошее, и плохое. Плохого было больше, к сожалению.

Итак, недостатки по собственному опыту.

Кривое мобильное приложение с ограниченной функциональностью, багами и ошибками. Неправильно отображает график по ценным бумагам, то есть отображает цену, которой никогда не существовало. Есть, например, такие ошибки, которые тянутся аж с весны 2019 года и все никаких их не исправят. Обращения в чат не помогают, про чат поговорим чуть позже еще.

Введение новой функциональности по GTC-заявкам — кормят обещаниями еще со времени ввода стоп-лосса и тейк-профита. Хотя у нормальных брокеров наличие этой функциональности — по умолчанию само собой разумеющийся факт. Если вы не можете или не хотите вводить эту функциональность, вы так и скажите, зачем кормить обещаниями?

Глючное приложение: то зависнет, то не считывает при входе отпечаток пальца, то закроется само собой, то просто выдает ошибку ни с того ни с сего — «Ошибка выполнения запроса», — хотя я просто читал статью, к примеру.

Не приходят оповещения о достижении цены. Например, выставил оповещение, что когда цена бумаги достигнет 100 рублей, то пришло бы push-уведомление. Push приходит, только, правда, через 20–80 минут, но уже поздно!

А торговля в шорт? Это ужас! Была проблема, из-за которой невозможно было торговать в шорт несколько дней! Мне сначала сказали, что исправлять будут месяц, потом сократилось до трех дней и обещали уведомить об исправлении в SMS.

SMS и никакого другого уведомления я так и не дождался, хотя оператора по телефону я попросил об этом дважды. Так себе сервис…

Оказывается, что стоп-лосс в приложении это не совсем стоп-лосс, а стоп-лимит. Об этом мне радостно сообщил один из операторов чата! Но в приложении про стоп-лимит ни слова не сказано! Поэтому, когда вы выставляете заявку по стоп-лосс, к примеру, на $15,22, то по факту она сработает по $15,24.

Хотите, чтобы стоп-лосс был стоп-лоссом, идите в веб-терминал и торгуйте, — меня вежливо послали именно этой дорогой. Нечего тут использовать мобильное приложение!

Запустили «Пульс»

Вся проблема в том, что ТИ пытается генерить новые сервисы и фичи, да, это похвально, но не в ущерб же качеству! Получается, что новые ошибки, баги и недоработки натягиваются друг на друга, и выходит какой-то монстр из всего этого.

В «Пульсе» дали возможность любому умеющему тыкать в клавиатуру высказывать свое мнение. В итоге в некоторых ветках «Пульса» мат трехэтажный, обвинения и проклинания всех остальных инвесторов, будто они виноваты в неудачах отдельно взятых маргиналов.

Нет возможности нормально ответить на комментарий человеку, нет никаких уведомлений от «Пульса» (ни о написанном посте, сообщении, комментарии), нет возможности построить нормальную ветку дискуссии или диалога.

А еще некоторые одаренные называют себя к примеру «Павел Дуров», ставят его аватарку, так и гоняют по просторам «Пульса», тем самым нарушая условия договора. И ТИ с этим ничего пока не делает.

Чат и обратная связь. Это отдельная песня

Раньше при обращении в чат ответ можно было получить максимум за 5–10 минут, сейчас лично у меня рекорд составил почти 7 часов! И не факт, что получишь ответ на свой вопрос. Зачем такой чат нужен? Видно, что компетенция операторов в чате очень сильно снизилась. По телефону тоже толком не дозвониться, нужно висеть на линии по 6–10 минут в ожидании оператора. Зачем такой сервис нужен?

Решение по обращениям в последнее время занимает две-четыре недели.

Как итог

Раньше «Тинькофф» была чем-то свежим, возможно, прорывным, хайповым, теперь это не так. С ТИ у меня ассоциации неработающей китайской подделки, которую школьники в подвале на коленке слепили и выпустили в свет, — сырое, глючное, забагованное нечто. Ошибки вылезают практически при каждом использовании приложения.

С приложениями «Тинькофф бизнес» и «Тинькофф банк» подобных страданий нет, там все чин чином. За эти приложения спасибо, их не стыдно посоветовать друзьям. Это ложка меда в бочку дегтя.

P/S

Я уже открыл брокерский счет у конкурента, на этой неделе открою еще у нескольких. Посмотрю, сравню ТИ с остальными изнутри и буду принимать решение о переводе портфеля, если ничего не помешает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с рядом трудностей при использовании сервиса. В наши планы не входило их приносить. Графики на нашем сайте и приложении совпадают с графиками на бирже. По единичным бумагам могут наблюдаться расхождения, над исправлением ситуации работаем.

Планов по запуску GTC-заявок не скрываем, но точные сроки запуска пока озвучить не готовы. Рекомендуем следить за новостями.

Приложение работает стабильно. Но от сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения делаем все возможное для определения и устранения причин. Ошибки в приложении носят единичный характер, технические специалисты уже занимаются решением и дополнительно проинформируют Вас об исправлении.

Принцип работы стоп-лосс на нашем сервисе схож с работой стоп-лимита, эту информацию мы разместили в разделе помощи на нашем сайте https://help.tinkoff.ru/trading-account/sell/stop-loss-take-profit/. При необходимости всегда готовы ответить на вопросы практически по любому удобному каналу связи.

Социальную сеть Пульс запустили совсем недавно. Сейчас активно работаем над ее развитием. Попросили ответственных пересмотреть модерацию размещаемой информации.

Примите извинения, пожалуйста, если время коммуникации и работа сервиса доставили неудобства. Мы постоянно оптимизируем процессы для сокращения времени ожидания, которое может быть увеличено из-за большого количества обращений. Ни одно замечание не оставим без должного внимания. Сделаем все возможное, чтобы работа сервиса Инвестиции вызывала только положительное впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

Еще просьба, пожалуйста, починить поиск. Сейчас он у вас не работает по тикеру. Эту информацию я вчера вместе со скриншотом отправил в чат.

Плюс по тикеру CHK  у вас в описании бумаги допущена грубейшая ошибка. Не правильно написаны основатели компании. Том Форд и Том Уорд это разные люди. Первый делает красивые одежды, но в добыче газа скорей всего мало соображает в отличии от Уорда.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Благодарим за сигнал. Информацию уже направили ответственным. 

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

Подобных сигналов была уже масса, но никто ничего не исправляет.
У вас есть тестировщики? Или вы на основе реальных отзывов собираете информацию об ошибках и затем пытаетесь их исправить?
Только тестировщикам вы зарплату платите, а клиентам, которые вам подсказывают с ошибками вы отписки шлете.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда