Из-за сбоя в «Яндекс.Доставке» заказ доставили не вовремя

Опишу один из случаев, которые стали происходить в последнее время слишком часто.

4949

Мы со Сдэк работаем, за год был всего лишь один "косяк", но они выплатили компенсацию. Не полную конечно, а часть, но хотя бы так. Не ждали никаких 60 дней, просто написали личному менеджеру в ватсап и продублировали на почту, через примерно 10 дней выплатили компенсацию и еще раз извинились. Да дороже чем, через Яндекс отправлять, но качество получше. И курьер кстати к нам приезжает в 95% случаев один и тот же.

11
Ответить

Не застали их обновление базы?) Это длилось несколько месяцев. Сидишь по часу, ловишь момент, когда можешь создать заказ.

3
Ответить