Я давно пользуюсь услугами данного маркетплейса и все было замечательно до одного момента. Я выбирал себе зимнюю резину на автомобиль и нашел предложение по цене такой же как у конкурентов, но с хорошим кэшбэком(8500 рублей с 14000 рублей ), что меня и заставило сделать заказ в мегамаркете. Я сделал заказ, товар отправили все как бы хорошо. Но тут…
Здравствуйте. Очень грустно, что вы разочаровались в нашем маркетплейсе🥺 Понимаем, как важно пользоваться привилегиями программы лояльности. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите нам, пожалуйста, номер телефона из аккаунта в личные сообщения.
Написал номер вам с личные сообщения
Вот ответ мегамаркета , ну не удивительно, просто меня как и многих других решили кинуть на бонусы , #магмаркетпробиваетдно .
"Мегамаркет:
Здравствуйте! Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но вы не сможете использовать бонусы/промокоды. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий. Программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо» являются частью функционала нашего сервиса. На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо». При всем желании, решение об ограничении программы лояльности пересмотреть нет возможности."
В вашем сообщении написано "не сможете использовать бонусы " но вы же мне их начислить должны , правильно понимаю ?