Онлайн-чат с техподдержкой. Может, хватит?

Если бы не очередная ситуация, которая меня сильно тронула, я бы и не думал писать такое. Но на этот раз все. Надоело. Ребята, может хватит тупить и ставить онлайн чат на сайт и в приложение, если там сидят не очень квалифицированные сотрудники?

66

Всегда при обращении в тех.поддержку Билайна общались нормально и находили решение проблемы, и перерасчёты за услуги приходилось делать и проблемы с интернетом устранять, никогда не хамили и деньги возвращали.

Ответить

А вот такие аккаунты как Валентин Исаев, которые зарегались исключительно ради того, чтобы вводить людей в заблуждение и хвалить Билайн меня просто умиляют.

Ребята из Билайна, если вы меня слышите, вместо вот этой дичи и еще 10 реклам с Реввой вложите деньги в обновление сети и в нормальных продактов, тогда люди перестанут валить от вас к другим операторам такими темпами. Ну не совсем же мудаки у вас сидят в топах или совсем? 

1
Ответить