{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota не предоставила оплаченную услугу

Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.

Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.

После включения режима модема меня встретил облом.

Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.

Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.

При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.

Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.

В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Константин Шепилов

Пользуюсь yota с момента запуска, все больше и больше не доволен. Второй номер один из тройки. Видимо придется менять yota на что-нибудь более вменяемое. Ограниченность службы поддержки и постоянно рвущийся инет уже достали. Пока только собственная прокрастинация мешает мне поменять оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Приветствуем! Нам совсем не хотелось бы с вами прощаться( Давайте мы постараемся разобраться, почему возникают трудности с инетом и попробуем найти решение, а заодно проверим ваши прошлые обращения, чтобы мы могли разобрать консультации наших специалистов, которые могли бы показаться, на ваш взгляд, некорректными.

Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли все проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда