«Папа Джонс» резко испортилось качество пиццы и доставки

Всем привет! Хочется разобраться, что происходит с моей бывшей любимой пиццерией?

В закладки

В пятницу вечером заказал пиццу и начал ждать с предвкушением заветную, вкуснейшую и горяченькую. Вышло время указанное на сайте в заказе и я начал нервничать, решил позвонить. Звоню, никто не берет, прошло 10 минут и всё время играет мелодия, думаю, может перезвонить? Пробую ещё 2 раза, но никто так и не взял. В итоге просто постучался курьер в дверь с опозданием в 45-50 минут, которого я прождал больше 2 часов.

Сначала поднялось настроение, но... Когда я открыл пиццу, я понял, что это холодный кусок дерева с тонким слоем начинки, который ещё и крошиться, как сухой хлеб! WTF???

​Пицца не сгибается, начинки нет, от бортика сыпятся крошки
Егор Рублев

Тоже самое и со второй пиццей.

​Тесто напоминает сосиску в тесте, которую передержали во фритюрнице, начинки вроде норм, но холодная!
Егор Рублев

Ещё час пытался дозвониться, чтобы спросить, что это мне привезли вместо моей любимой пиццы, но дозвониться я не смог.

Начал изучать соц. сети и возможно ли связаться с пиццерией через них, мало ли. И что я там нашел?

Куча негативных отзывов о долгой доставке, все жалуются, что привозят какую-то дичь:

Это свежие истории за пару недель.

Окей. Написал через группу в ВК, чтобы разобраться в ситуации . Через 2 дня ответили, что начислят бонусные баллы. Бонусные баллы за 1000 рублей и знаете сколько? 100!

​100 баллов за 1000 рублей
Егор Рублев

Я лично жду объяснений. Как так Папа Джонс?

P.S. претензий к персоналу нет, потому что "рыба гниет с головы". Если тут есть SMMщики от Папы, пожалуйста, расскажите, что происходит?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Егор Рублев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 86204, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Oct 2019 20:46:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86204, "author_id": 335088, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86204\/get","add":"\/comments\/86204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

С таким контентом идите на сайты отзывов. 

"Я лично жду объяснений" - лолшто? Почерк озлобленной мамочки, сидящей дома в декрете и убивающей время за гневной руганью с брендами, в попытке выбить купончик или скидку.

Ответить
2

Конечно, лучше молчать, чтобы об тебя вытерали ноги. Если что это раздел жалоб...

Ответить
2

А когда пицца вкусная была, хоть один хвалебный отзыв написал?  Всегда когда захожу в паблик пападжонс, удивляюсь как их поливают грязью такие вот, которые жрали годами и радовались, а один раз принесли им плохую пиццу, так сразу бегут отзывы строчить во все возможные места

Ответить
3

Если бы дело было только в пицце, то я бы не стал писать этот негатив, но меня ещё игнорили больше суток! Просто не брали трубки и не отвечали на запросы по почте и ВК.

Достаточно было предупредить о задержки, извиниться и прикинуть время доставки. А не унижать 100 баллами.

Ответить
1

Это классика, почитай про модель КАНО

Ответить
0

А вы считаете, что хвалить что-то или кого-то за то, что они оказывают услугу, или продают товар должного качества это необходимость? Я считаю это обязанностью продавца.

Выше нормы они ничего не делали, хоть раз бы предложили бесплатную пиццу или колу, или любой другой подарок, хотябы сырный борт и я бы написал хвалебный отзыв в группу ВК, например.

И да, я писал отзывы на гугл картах при личном посещении, о том что пицца вкусная.

Ответить
0

А это психология и довольно известная: люди не привыкли хвалить, и на сайтах отзывов преобладает негативный опыт. 

Ответить
0

А за что хвалить, за то, что ты получил то, за что заплатил деньги и получил ожидаемое? 

Ответить
0

Так и тут- заказал говно, получил говно, что не так?

Ответить
–1

Да, нужно закреплять их работу. Положительная обратная связь усиливает процесс/изменения в процессе, приведшие к ней.

Ответить
0

Ну, Олег, ваш минус показывает, что вы не хотите представить, как положительная о/с улучшает текущее положение дел. Вот если вы будете выполнять свою работу с похвалой и признанием или без, я уверен, что в первом случае шанс на выгорание и наплевательское отношение к ней существенно ниже. 
А зачем вас хвалить, по вашей логике, вы же обязаны её делать и так. Только ругать и будут.

Ответить
5

Проще купить пиццу в школьной столовке за 20р с колбасой и сыром, тоже самое получите.

Ответить
5

 тоже самое получите

... и ещё тёплые ностальгические воспоминания)))

Ответить
6

если тебе нравилась эта пицца, мне тебя очень жаль.

давай я тебе консервы продам, очень вкусные - 500 рублей за банку и друзей зови, дам вам е-балы

Ответить
0

Хорошее предложение

Ответить
0

По е - баллу каждому?

Ответить
3

Я вообще не вижу проблемы. Если этот мусор изначально нравился, то не понимаю, как то, она холодная или сухая может ее испортить

Ответить
2

Прекрасный мир,  где у людей главная проблема холодная пицца

Ответить
1

Проблемы белых людей

Ответить
0

Вы кажется так и не поняли, что дело не в холодной пицце?

Ответить
0

Не могу вас понять, извините. Вы себя со стороны явно не видите, сколько времени  на это все потратили? Казалось бы, что проще не понравилось не заказывай больше, как будто единственное место где можно заказать пиццу

Ответить
0

Могу себе позволить :)

Ответить
1

Ну я пишу,  что вы в прекрасном мире живете 

Ответить
0

Это крик души. Просто капля, которая капнула в стакан и полилась вода с краев.

Ответить
2

«Папа Джонс» меня услышали!

Сегодня позвонила менеджер и попросила извинений от лица компании, предложили бесплатную пиццу, которая будет соответствовать ожиданиям. А также предложили сходить на «экскурсию» в пиццерию, чтобы убедиться в технологических нормах и стандартах.

Конечно на пиццу я согласился, а на экскурсию нет времени. Жаль, что пришлось писать жалобу, чтобы достучаться до компании. Хочется ещё раз подчеркнуть, основная причина не в холодной пицце, а в отношении, я был проигнорирован.

Извинения принимаю. Пицца очень вкусная и горячая — это именно то, за что я платил деньги в последнем заказе.

Ответить
1

Поддерживаю автора.
Заказали один раз на пробу. Доставка 3 часа!!! Карл!!! Ну и начинка тонким слоем...
Кароче проба не удалась. Как говорится первый и он же последний раз. Город СПб.

Ответить
1

Пищевая франшиза - это всегда зло. Надо долбить фидбеками оф. каналы

Ответить
1

Переходи на Ташир - лучшая пицца.

Ответить
0

Брал пару раз за последний месяц в Челнах, тут пока норм.

Ответить
0

Да, на фотках не еда, а блевотина.

Ответить
0

Такая же хня произошла и у меня на днях. Заказывал через яндекс еду, там хоть скидку дали на любой заказ, а не только в папе

Ответить
0

У сетевиков большой разброс по качеству обслуживания. В одной точке всё идеально, в другой - как на фото

Ответить
0

Папа Джонс - это франшиза, объяснений стоит спрашивать в сообществе конкретного города.
Я имела несчастье пару месяцев поработать с отзывами в этом заведении в своем городе. Руководитель очень экономил на курьерах и поварах (моя личная любовь - сотрудники из ближнего зарубежья, которые плохо знали русский и не могли прочитать технологическую карту). После каждых праздников/выходных был шквал жалоб на опоздание/холодную пиццу/что вы вообще привезли. В качестве компенсации можно было предложить промокод на самый-дешевый-товар-из-меню, который был активен при заказе от 500 рублей.
Правда, встречался и чистой воды потребительский экстремизм.

Ответить
0

Спасибо. Это уже интересно. То есть причина в эффективных менеджерах? Я с Москвы, в группу писал, игнор.

Ответить
0

Отвратительная доставка. Хуже просто быть не может. Опоздание более полутора часов.
23 ноября 2019 года в 17:46 был оформлен заказ № spb-9-26831870 в пришедшем подтверждении было указано "Время доставки 60-70 мин" , в 19:00 позвонил в фирму, после 8 минут ожидания, соединили с менеджером, который сказал что что заказ еще готовится!!!! И что по моему адресу время доставки 2 часа!!! ну ладно, прошло 2 два часа с момента приятия заказа, то есть в 19:45 не доставлен. В 20:00 звоню менеджеру, и они про заказ ничего сказать не могут, но к тому времени, заказ уже был не актуален, и пришлось отказаться от заказа. К счастью заказ не был оплачен онлайн, и пусть сотрудники фирмы съедят заказ на 3285 ₽ за свой счет. Категорически не рекомендую заказывать у них доставку, будете ждать лишние полтора - два часа. И не факт, что доставлена будет горячая пицца. Хотя, справедливости ради, если заказ забирать самостоятельно, то вполне хорошая пицца. Но доставка портит репутацию фирмы. В общем вечер был испорчен. Никому не рекомендую эту контору. Испортят вам праздник. И ни в коем случае, не оплачивайте заказ заранее. Это спасет ваши нервы и деньги. Высказываю свое полное фи данной фирме. Причем от ближайшего ресторана, до места заказа всего 2,5 км. Больше никогда не буду заказывать с доставкой.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }