Отключение магазина на Яндекс.Маркете

Добрый день!

В закладки

Яндекс.Маркет заблокировал магазин больше 6 месяцев назад.

С самого первого дня существования магазина ошибок никаких никогда не было. Потом написали об ошибке, что была произведена смена ассортимента, и это нарушение правил маркета. С этого все началось.

После этого на любой мой вопрос и просьбу отписывались просто копи пасс, не выясняя причины блокировки (в личном кабинете не отображалось ошибки никакой)

Потом после месяца переговоров мне начали писать что магазин просто дублирующий (лишь бы отписаться) Потом говорили о том что товар серый (я предоставил около 100+ сертификатов на товары). Потом извинились за выставление этих ошибок. Когда я понял что бесполезно я забыл про это. Спустя два месяца я вновь задался вопросом восстановления магазина. Мне сделали проверку (90% успеха).

После контрольной закупки мне опять сказали, что была смена товаров и всё. Я опять требовал что бы мне написали конкретную обратную связь именно по последней проверке. Но меня как будто не слышат вообще. Так ко всему к этому сказали что проверки вовсе не было (хотя при доставке заказа сказали что это проверка, возместили деньги за доставку и соответственно товар не выкупили) Я ругался и сказал, что раз проверки не было, то делайте еще одну. Через месяц опять сделали проверку. Вся та же самая схема (привез, сфотографировали, возместили денег за доставку и т.д.). Объяснили что и как делать дальше для включения (это уже разговор непосредственно с "клиентом" (он же проверяющий СКК). НО! Через неделю опять отказали в размещении.

Я еще больше разозлился. Начал требовать что бы написали почему именно отказали при этой проверке. На что получил ответ, что была смена ассортимента (уже в 100 раз одно и то же). Потом еще неделю общения на эту тему и наконец-то. Мне сказали в чем проблема при последнем контрольном заказе. Оказывается не было заводской упаковки у товара. (Хотя ее там нет изначально и на сайте указано "Тип упаковки: OEM"). Но им все равно.

Короче переписка с Яндекс.Маркетом у меня очень длинная и бесполезная для меня, так как отвечают так, как нужно им. Дозвониться до СКК нельзя. Они какие-то неприкосновенные. Операторы обычной поддержки, которые берут трубку, не знают вообще что происходит и не отвечают почти на на что. А на письма, которые пишутся в СКК, отвечают по две недели!

Теперь мне опять отвечают, что проверку больше делать не будут и магазин отключен навсегда. (так уже писали раз 10)

Что делать?

Спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Интеллигент", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 86353, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Oct 2019 18:23:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86353, "author_id": 371391, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86353\/get","add":"\/comments\/86353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Очень интересно, чем закончится данная история. А если не секрет, то чем торгуете? Пришлите ссылку на сайт.

Дарья одна из моих самых любимых менеджеров.

Ответить
0

Добрый день!
https://voron.ru/
Пока размещаюсь только у гугле)
ничем пока что не закончилось)

Ответить
0

Здравствуйте! Соболезную Вам. Очень много слышал про такие ситуации. Я и сам очень долго подключался со всеми проверками около 3-4 месяцев. Много времени и нервов заняло решение спорных вопросов от СКК, где даже прошел все проверки и пару раз получил ошибки из-за тормозов с их стороны, но я оперативно всегда все предоставлял. В итоге на последней попытке получил вообще ответ, что торгую товаром который относится к медицинским товарам (а все магазины у них им свободно торгуют без сертификатов и прочего). А это был спорный вопрос! Погуглив и посоветовавшись с юристами, написал им претензию, где привел очень много примеров из нашего законодательства, на что получил игнор. И только после личного звонка с реальными примерами, случилось чудо. Это был неоценимый опыт. В вашей ситуации вижу только один выход, но Я.М тоже читаем vc и это уже секрет. Потратьте денег и обратитесь к профи, тем же их сертифицированным партнерам.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }