Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Олег Бондаренко
340

Опыт возврата кроссовок на Pandao

Заказал кроссовки, пришли другого размера. Делюсь опытом.

В закладки

Открыл спор: «В описании к товару было указанно EU43 - размер 28.5 см. Я померил ногу перед заказом, она у меня на листке бумаги 28.5 см. Мне пришли короткие кроссовки 27,5 см. Я не могу их использовать, они мне жмут в носке».

Товар у продавца закончился и его больше нельзя открыть и предоставить доказательства своей правоты или неправоты (я всего лишь человек). :-) На Aliexpress в заказе можно проверить, что было указано в описании при заказе, там есть «слепок» страницы товара. У Pandao такой возможности нет. Далее переписка по спору происходит через электронную почту.

Менеджер арбитража Pandao запросил дополнительные фото: товара полностью; этикетки с упаковки товара; наклеек с почтового пакета; штрих-кода с упаковки, в которой товар пришел. Ок, я ему выслал, что он просил.

Он опять : «Пришлите фото, на котором будет виден замер всей подошвы. Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца. С уважением, Менеджер арбитража Pandao.»

Ну ладно, еще 4 снимка выслал с рулеткой и с разными ракурсами, а так же написал: «Вот фото, подошва внизу имеет расширение по длине.»

Он опять: «Пожалуйста, пришлите фото, на котором будет видно от какой и до какой точки вы делаете замер, так как при открытии спора вы написали, что вам пришли кроссовки длиной 27,5 см, но на присланном вами фото показан другой результат. Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца. С уважением, Менеджер арбитража Pandao.»

Я подумал, какое - то у нас недопонимание сильное с этим представителем Pandao. Я не понимаю, как человек выбирает себе обувь по длине подошвы обуви, а не по размерам, которые указывает производитель.

Ответил ему следующее: «Мне пришли кроссовки РАЗМЕРОМ 27,5 см, а не длиной. Зачем вам вообще длина? Подошва у них гораздо длинее, чем размер. Длина подошвы зависит от дизайна кроссовок, у меня к дизайну претензий нет. Я дал даже вам текст и фото сбоку подошвы, видно, что подошва больше размера кроссовок. Я вам выслал две фотки, где видно, как я замеряю подошву, от и до. Сами определяйте, какая там длина, если так надо, там непонятно из-за закругления носка. Я вам выслал дважды фотку этикетки на самих кроссовках, где указан размер CH 27.5 (это китайский размер в см).»

В ответ получил отказ с аргументацией: «Продавец обращает ваше внимание, что в описании указано "43 евро: 272 мм". Там же указано, что допустимая погрешность в измерениях 1-3 см. В этом случае вам пришел товар именно заказанного размера и спор по нему был закрыт».

Я не расстроился, т.к. кроссовки подошли моему другу и сам уже хотел спор закрыть, но в этот день пришло вышеуказанное письмо с ответом по спору.

Далее, на запрос показать описание в момент сделки получил такой ответ: «Мы не предоставляем данные, которые принадлежат третьим лицам. Если продавец снял товар с продажи мы не можем предоставить вам его описание. Однако мы проверили его и написали вам ответ по данному спору.»

Я пишу: «Это доказательство сделки, я не третье лицо. Сделка между продавцом и мною, вы посредники. Описание товара, это договор между мной и продавцом. Вы мне должны его предоставить в оригинале без редактирования. Вас не смущает разброс в описании товара 1-3 см, как вы написали? Дайте мне комментарий, по поводу этого. Вы сами будете носить обувь, которая меньше или больше вашей ноги на 3 см?»

Ответ: «Каждый пользователь самостоятельно принимает решение заказывать тот или иной товар. Если вы сомневаетесь то всегда можете написать вопрос в поддержку Pandao или заказать такой же товар, но уже у другого продавца.»

На мой последующий запрос предъявить предъявить описание товара на момент заказа, ответа не последовало.

Думаю, что фирма Pandao неадекватно отвечает на возникшие претензии покупателей, решил поделиться с этим и, возможно, кому-то сэкономить нервы.

У меня три претензии.

1) Нет запротоколированного описания товара в заказе, нельзя что - то доказать потом, если продавец отредактирует описание или товар закончится.

2) Странный менеджер арбитража у Pandao, который подбирает обувь по длине подошвы.

3) Как можно продавать обувь через Интернет с разбросом размеров 1-3 см?

Что думаете, кто прав?

Еще заметил, что товар по акции на Pandao зачастую - это обычные цены на Aliexpress без акций.

Всем спасибо.

{ "author_name": "Олег Бондаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 86735, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Oct 2019 13:06:58 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Я бы поменял заголовок на "почему не надо покупать обувь без примерки, особенно в китае".

Ответить
0

Среди моих знакомых хватает людей, которые довольный кроссовками xiaomi, купленных по интернету в Китае. Суть претензий в другом. Купите там телефон, вам придет в место него другая модель, продавец скажет, что так и было. А менеджер Pandao, скажет, что сам лох :)

Ответить

Комментарий удален

0

Кроссовки Xiaomi, товарищ носит такие и все ок. Да и по качеству они норм, только размер был не мой. Алесей, ты не читал текст, который я написал. В нем отражены косяки Pandao, а значит и Mail.ru Group. Я предупреждаю людей, что если продавец захочет кинуть покупателя на Pandao  и покупателю придет кирпич в место смартфона, то продавцу все сойдет с рук. Алесей, надо читать текст статьи под которым пишешь коммент, тогда коммент будет в тему и шанс, что кто то тебе лайк поставит будет выше :)

Ответить
0

Написал в Роспотребнадзор  "Добрый день!
Не могу получить описание товара, который я заказывал на интернет площадке Pandao.ru
Заказал кроссовки, пришли другого размера. Перед заказом мерил ногу на листке бумаги и исходя из этих размеров подобрал размер на странице товара. Или я неправильно подобрал размер или продавец допустил ошибку в описании товара.
Более подробную информацию с размерами и перепиской с службой поддержки выложил тут https://vc.ru/claim/86735-pechalnyy-opyt-spora-na-pandao Ваш ответ я опубликую так же на этом сайте.
Pandao отказываются мне показать оригинал описания товара «Мы не предоставляем данные, которые принадлежат третьим лицам. Если продавец снял товар с продажи мы не можем предоставить вам его описание. Однако мы проверили его и написали вам ответ по данному спору.».
По их условиям я не являюсь третьим лицом и они мне обязаны предоставить все условия "договора", но они этот аргументы игнорируют. Пункт 2.5 и 1.7 https://pandao.ru/page/licence
В споре мне отказали и компенсировать средства тоже.
Сообщили, что в описании кроссовок было указано "Там же указано, что допустимая погрешность в измерениях 1-3 см."
Они продают обувь с погрешностью +-3 см. Маловероятно,что покупатель захочет носить обувь меньше или больше на 3 см.
Прошу дать комментарий и помочь с решением моей проблемы.
Спасибо."

Ответить
0

Появилась информация о заказе с описанием товара в приложении Pandao.
Данный пост больше не актуален.
Я сам ошибся при заказе.

Ответить
0

Роспотребнадзор тоже отреагировал)

Ответить

Комментарии

null