Заказал кроссовки, пришли другого размера. Делюсь опытом.
Открыл спор: «В описании к товару было указанно EU43 - размер 28.5 см. Я померил ногу перед заказом, она у меня на листке бумаги 28.5 см. Мне пришли короткие кроссовки 27,5 см. Я не могу их использовать, они мне жмут в носке».
Товар у продавца закончился и его больше нельзя открыть и предоставить доказательства своей правоты или неправоты (я всего лишь человек). :-) На Aliexpress в заказе можно проверить, что было указано в описании при заказе, там есть «слепок» страницы товара. У Pandao такой возможности нет. Далее переписка по спору происходит через электронную почту.
Менеджер арбитража Pandao запросил дополнительные фото: товара полностью; этикетки с упаковки товара; наклеек с почтового пакета; штрих-кода с упаковки, в которой товар пришел. Ок, я ему выслал, что он просил.
Он опять : «Пришлите фото, на котором будет виден замер всей подошвы. Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца. С уважением, Менеджер арбитража Pandao.»
Ну ладно, еще 4 снимка выслал с рулеткой и с разными ракурсами, а так же написал: «Вот фото, подошва внизу имеет расширение по длине.»
Он опять: «Пожалуйста, пришлите фото, на котором будет видно от какой и до какой точки вы делаете замер, так как при открытии спора вы написали, что вам пришли кроссовки длиной 27,5 см, но на присланном вами фото показан другой результат. Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца. С уважением, Менеджер арбитража Pandao.»
Я подумал, какое - то у нас недопонимание сильное с этим представителем Pandao. Я не понимаю, как человек выбирает себе обувь по длине подошвы обуви, а не по размерам, которые указывает производитель.
Ответил ему следующее: «Мне пришли кроссовки РАЗМЕРОМ 27,5 см, а не длиной. Зачем вам вообще длина? Подошва у них гораздо длинее, чем размер. Длина подошвы зависит от дизайна кроссовок, у меня к дизайну претензий нет. Я дал даже вам текст и фото сбоку подошвы, видно, что подошва больше размера кроссовок. Я вам выслал две фотки, где видно, как я замеряю подошву, от и до. Сами определяйте, какая там длина, если так надо, там непонятно из-за закругления носка. Я вам выслал дважды фотку этикетки на самих кроссовках, где указан размер CH 27.5 (это китайский размер в см).»
В ответ получил отказ с аргументацией: «Продавец обращает ваше внимание, что в описании указано "43 евро: 272 мм". Там же указано, что допустимая погрешность в измерениях 1-3 см. В этом случае вам пришел товар именно заказанного размера и спор по нему был закрыт».
Я не расстроился, т.к. кроссовки подошли моему другу и сам уже хотел спор закрыть, но в этот день пришло вышеуказанное письмо с ответом по спору.
Далее, на запрос показать описание в момент сделки получил такой ответ: «Мы не предоставляем данные, которые принадлежат третьим лицам. Если продавец снял товар с продажи мы не можем предоставить вам его описание. Однако мы проверили его и написали вам ответ по данному спору.»
Я пишу: «Это доказательство сделки, я не третье лицо. Сделка между продавцом и мною, вы посредники. Описание товара, это договор между мной и продавцом. Вы мне должны его предоставить в оригинале без редактирования. Вас не смущает разброс в описании товара 1-3 см, как вы написали? Дайте мне комментарий, по поводу этого. Вы сами будете носить обувь, которая меньше или больше вашей ноги на 3 см?»
Ответ: «Каждый пользователь самостоятельно принимает решение заказывать тот или иной товар. Если вы сомневаетесь то всегда можете написать вопрос в поддержку Pandao или заказать такой же товар, но уже у другого продавца.»
На мой последующий запрос предъявить предъявить описание товара на момент заказа, ответа не последовало.
Думаю, что фирма Pandao неадекватно отвечает на возникшие претензии покупателей, решил поделиться с этим и, возможно, кому-то сэкономить нервы.
У меня три претензии.
1) Нет запротоколированного описания товара в заказе, нельзя что - то доказать потом, если продавец отредактирует описание или товар закончится.
2) Странный менеджер арбитража у Pandao, который подбирает обувь по длине подошвы.
3) Как можно продавать обувь через Интернет с разбросом размеров 1-3 см?
Что думаете, кто прав?
Еще заметил, что товар по акции на Pandao зачастую - это обычные цены на Aliexpress без акций.
Всем спасибо.
Я бы поменял заголовок на "почему не надо покупать обувь без примерки, особенно в китае".
Комментарий удален