Ozon Premium: куда пропали недостающие позиции в заказе и как их теперь получить

Видимо, чтобы ускорить процесс получения ответа от руководства компании Ozon.ru по поводу недостающих позиций в заказе, нужно обратить их внимание каким-либо способом на свою проблему, иначе эта игра в стиле Premium будет продолжаться вечно. Или может быть все как-нибудь само собой забудется.

В закладки
Аудио

Я ничего не имею против сотрудников службы поддержки интернет-магазина OZON.ru, в чате они отвечают довольно оперативно и вежливо, но почему-то моё обращение по поводу недостающих позиций в заказе 05061582 уже две недели обрабатывается и, что для меня странно, этому обращению не присваивается никакой идентификатор.

Не значит ли это, что если стоимость недостающих позиций не существенная, то и отношение к обращению от клиента, который к тому же регулярно платит за подписку OZON Premium, в руководстве компании аналогичное.

В заказе 05061582 мне не доложили всего-то две позиции:

  • Хроматический тюнер
  • Каподастр

Эти две штуки очень нужны мне для гитары, которую благо привёз мне в срок и вежливо вручил курьер.

Я всегда был и надеюсь останусь при хорошем мнении о компании. I want to believe, что всё это лишь какое-то случайное недоразумение.

Помню, как в далеком 2010-м я даже умудрился победить в тематическом конкурсе компании и на тот момент, будучи школьником, я приезжал в московский офис компании забирать приз вместе с бабушкой, она до сих пор вспоминает мне, в какое труднодоступное место мы с ней добирались и зачем, тогда я выиграл вещмешок, банку тушёнки, противогаз, кружку, брелок и книгу Метро 2033 с автографом Дмитрия Глуховского, и скажу честно, впечатления на тот момент остались только позитивные, а противогаз до сих пор держу на всякий случай.

Друзья, подскажите, что происходит с OZON.ru? У кого были подобные случаи? Нужно в московский офис поехать, чтобы данный вопрос решить?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Комлев", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","ozonpremium","ozon"], "comments": 31, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 86848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 01:22:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86848, "author_id": 23006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86848\/get","add":"\/comments\/86848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

У ozon худшая поддержка из тех, что я видел. Особенно в чате. В 2019 так делать стыдно.

Ответить
7

К сожалению, когда речь идет о несущественной для компании ситуации - например, не доложили какую-то мелочь в заказ - то ваше обращение в приоритете будет на уровне вопроса о ближайшем пункте выдачи. Был аналогичный опыт с IKEA, когда в заказ с кроватью не доложили реечное дно - поддержка отработала, деньги вернули (на разбирательства правда ушло две недели), но объяснить сотрудникам, что кровать без реечного дна использовать мягко говоря нельзя так и не удалось. 

Ответить
7

В сентябре два раза из ozon не привозили позиции, отмазывались «отсутствием на складе поставщика», заказывал тот же товар по новой (на сайте то в наличии), и опять не привозили. Заказывал другой товар, трижды переносили доставку на день, на два дня (не Питер).
После долгих претензий в поддержку на потерянное время и такой бардак, начислили компенсацией 200 баллов и больше на связь по претензии не выходили. 

Все траблы с озоном начались после того, как они запустили в приложении эту идиотскую и бесполезную текстовую чат поддержку, раньше там была просто кнопка связаться с поддержкой по телефону, и всё было чудесно – девочки очень грамотные отвечали, всё привозили в срок. 
Кажется они что-то не в ту сторону оптимизировали, а может просто хотят чтобы люди ушли в Беру и другие маркетплейсы. Мы вас услышали.

Ответить
4

Лично я с озоном давно веду партизанскую тактику-никаких курьеров, только самовывоз. Одни заказ-один товар. Предоплату стараюсь не использовать

Ответить
–7

Заказывал пюре 6 банок для ребёнка, перепутали,привезли мясное вместо кабачка,написал,проблему решили,через пару дней был кабачок и мясо оставили,так что у меня одни плюсы,да и вообще озон молодцы,уже заказов 100 сделал

Ответить
9

Озон, ты плохо спрятался, у тебя уши торчат

Ответить
3

О. Боже. Мой.

Ответить
3

Аналогичная ситуация, одна из позиций в заказе, так до сих пор и висит в статусе "Доставим 28го августа". Техподдержка "уточняла информацию" примерно 3 недели, пока я не отменил заказ. Денег вернули, но(!) только на кошелек в озоне. Учитывая, что после не первого косяка с доставкой уже, честно говоря, нет абсолютно никакого желания у них что-то заказывать, это такое себе решение проблемы. Ну сгоревшие "спасибо от Сбербанка", которыми был частично оплачен заказ, конечно же, никто так и не компенсировал. Пользовался озоном лет 10, но то что происходит с компанией в последнее время это просто треш.

Ответить
0

Сгоревшие спасибо можно вроде только через сбер возвращать.

Ответить
1

Добрый день, Сергей! Ваш заказ собирался на складе нашего партнера, из-за чего найти недостающие позиции оказалось немного сложнее. Извините нас за столь длительное ожидание ответа. Понимаем, что тратим такой ценный ресурс, как время, но просим вас еще немного подождать. Ваше обращение под номером 4412056 находится под нашим тщательнейшим контролем. В ближайшее время обязательно во всём разберёмся и свяжемся с вами!

Ответить
0

Спасибо, буду ждать, подозреваю что это всё-таки косяк партнёра.

Ответить
2

А техподдержка такая: «Бро, не играй с каподастром, это не труъ»

Ответить
0

Как это подло опубликовывать на VC топик в выходной день в 1 час ночи, когда нужные люди из озона еще не работе!

Ответить
5

Лол, они уже месяц его вопрос решить не могут, а тут вдруг счет на часы?

Ответить
2

Плюсы:
— реально выгодный "премиум" при оплате на полгода/год
— удобное приложение и сайт
— скорость доставки
— нормальная упаковка заказов, иногда даже избыточная, но все же ни разу не привозили заказы с повреждениями при доставке.

И ещё куча всяких мелочей в плюсы и минусы.

На многие минусы можно закрыть глаза, но с чем нельзя смириться:
— отмены позиций в заказе. Ладно это никак не компенсируются, но и предупреждений нет. Часто выясняется при получении.
— доставка несколькими курьерами
— ужасный саппорт. С таким саппортом нельзя чат, только тикет система.

Ответить
2

По всей стране началось? Недавно сделал первый заказ в озоне и в первый же раз они облажались - часть позиции (стяжки niteize) просто украли.

Сейчас веду переписку с техподдержкой через чат, ответа приходится ждать по несколько часов, вопросы приходится повторять т.к. они частенько игнорят их.

По телефону вообще сказали, что приняли обращение, но когда попросил номер обращения - сообщили, что сейчас немогут его сказать, но должна прийти СМС. Никакой СМС небыло.

Часть заказа отменили т.к. по факту его не оказалось на складе - ну тут у всех бывает. Деньги вернулись оперативно. Что хорошего? Цены на некоторые виды товаров и большой выбор способов доставки.

Ответить
0

Озон сейчас стал совсем дном. 
Переходите на Беру

Ответить
1

Озон сейчас стал лучше чем был за последние лет 10. У озона рост клиентской базы раза в 2 каждый год, если относительное количество недовольных буде сохраняться, например, 0.1%, то абсолютное знание недовольных всё равно растёт. 

Никогда никогда не жалуется, когда всё хорошо. Если бы под этим сообщение 100.000 человек написало, что всё отлично это что-то бы поменяло?

Ответить
0

Когда я в беру заказывал мелочевку в добавку к крупным товарам, мне вообще не понравилось - пакуют абы как. По принципу впихнуть невпихуемое.

Поэтому крупные тяжёлые товары я бы рекомендовал на беру заказывать, а хрупкую мелочевку - нет.

Ответить
0

Упаковка просто пиздец. С доставкой ещё хуже, чем на озоне.
Если все же есть товар, то озон доставляет его хоть и криво, но хотя бы быстро.
В случае Беру — ...

Ответить
0

Да не дно Ozon, хороший магазин в целом. Подозреваю, что партнёр накосячил, не доложил пару позиций в заказ, но почему Ozon при приёмке не проверил наличие всех позиций вот это вопрос.

Ответить
1

Однако смелый вы человек, если  гитары в интернете покупаете (кривой гриф от производителя, неправильное хранение на складе, неправильная транспортировка невежливыми курьерами  — вот мой личный список фобий)

Ответить
1

Лично у меня проблемы наблюдаются как на Озоне, так и у Беру - заказ задерживают или вовсе приходится отменять, при этом никто не предупреждает, что есть проблемы, да и внятно ничего ответить не могут.

Ответить
1

Похоже для решения этих вопросов снова нужна бабушка

Ответить
0

Озон объявил о рассрочках, захожу в приложение а там ни слова про это

Ответить
0

Пришлите сюда стикер с пакета или коробки. Это возможно отгрузка со склада поставщика была

Ответить
0

Стикера уже нет:(

Ответить
0

По озону - больше всего бесит, что иногда большой заказ привозят в 3-4 партии. Причем иногда есть кнопка - объединить в одну доставку, а иногда нет.

Вообще что-то все они со временем становятся только хуже - раньше пользовался ОнлайнТрейд, был VIP клиентом, наверное 1.5 млн потратил в сумме. Стали переносить доставки, что-то недовозить, а потом 2 раза пытались сломанную соковыжималку доставить под видом новой.

Перешли на Озон, купили премиум. Всё было ок, теперь тоже самое.

Ответить
0

Они просто не возят товар между складами.
Если заказ с разных складов, то везут разными курьерами. Это сокращает время доставки заказа, но в целом может превратиться в ад.
Научатся предлагать варианты компоновки: вместо 4х курьеров доставить 2мя, например, то будет уже лучше. 
Если они станут собирать у себя на складах, то станут тратить время на перемещения в ущерб скорости доставки. 
К сожалению, тут вариантов нет так много.

Ответить
0

Проблема решилась, OZON.ru вернул деньги на внутренний счёт.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }