Вынужден написать сюда так как адекватность службы поддержки озон оставляет желать лучшего уже больше трёх недель озон не может решить мою проблему заключается она в том что товар который успешно продавался на данной площадке вдруг был убран с продажи и как мне позже объяснила служба поддержки причина этому послужило то что товар неожиданно оказалс…
Я правда не понимаю что происходит одни специалисты отвечают так другие по-другому чем советам следовать я уже запутался некоторые пишут и службы поддержки что товар продается и все нормально некоторые пишут что товар пожароопасен и я вас прошу я вас умоляю разберитесь на такую мелочь трачу свою нервы и время
Потому что в поддержке платят 110 рублей в час.
https://pikabu.ru/story/kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653017
Покупателям там тоже отвечают, кому как захочется! Все операторы трактуют регламент положений озон, придумывая их находу.