Вынужден написать сюда так как адекватность службы поддержки озон оставляет желать лучшего уже больше трёх недель озон не может решить мою проблему заключается она в том что товар который успешно продавался на данной площадке вдруг был убран с продажи и как мне позже объяснила служба поддержки причина этому послужило то что товар неожиданно оказалс…
И совет от селлера: поменьше эмоций, побольше спокойствия. Попробовать взглянуть на ситуацию со стороны. Откинуть мысли о расчленёнке (мы не в Питере). Возможно, выпить (не сильно, до уровня "как спят пингвины - стоя или сидя?").
Помни: скорее всего, твой тикет до специалиста профильного отдела даже ещё не дошёл. Игнорируй первонахов(зачёркнуто) "перволинеек", смело ставь им единицы, в комментарии к оценке пиши по существу дела, без упоминания родственников ответившего выше работника.
На самом деле, нужно только терпение, терпение и ещё раз терпение 😎
Есть правда в твоих словах, они меня очень сильно удивляли. Бывало так, что она некоторые мои проблемы не отвечали, что её невозможно решить. И когда сильно наезжал на них, вот вдруг неожиданно а ты приходил следующий, мол, типа всё хорошо, мы все исправили, удачных вам продаж. И по итогу проблему мою решали, несмотря на то, что те же специалисты буквально пару минут назад говорили, что её невозможно решить. Такие вот чудеса.
Они работают по сценарию и их там не заставить от него отойти.