Невыполнение обязательств от DTF и Яндекс Еды
Собственно, вот ссылка на опрос, за который дают промокод на 500 рублей на «Яндекс Еду».
После прохождения опроса приходит промокод, всем одинаковый, на скрине выше.
Промокод не работает. Поддержка Яндекс Еды морозится, не желает разбираться в проблеме и говорит, что это не мы раздаем промокоды, и это не наше дело.
Собственно вопрос, чье же это дело и где мой промокод?)
7
показов
3.5K
открытий
Привет. Все промокоды разлетелись в считанные минуты. К сожалению, из-за ошибки тест стал показывать нерабочий промокод вместо того, чтобы писать, что они закончились.
Это проблема клиента или ваша? Мне пришел промокод, он не работает, вы должны мне выдать другой, иначе это кидалово.
Это целиком наша вина — «Яндекс.Еда» хотела всех накормить, а мы не справились. Мы свяжемся со всеми, кто получил нерабочий промокод и выдадим новый. Начнём делать это с завтрашнего дня.
Напиши на почту [email protected], чтобы мы могли прислать промокод.
Написал вчера, никто не ответил.
Нам написало очень много пользователей, поэтому некоторым мы можем отвечать долго. Но, если не ошибаюсь, тебе уже ответили.
Другое дело, вопросов больше нет.
вы должны мне
ты серьёзно чтоль
Я потратил свои 5 минут на тест, получил промокод, он не работает, что по твоему должны сделать те, кто создавал этот опрос? Морозиться и говорить разбирайтесь сами, или проявить клиентоориентированность и выдать мне таки эти копеечные 500р. У меня около 50 заказов в ЯЕде, и теперь больше не будет точно ни одного, только в Деливери.
хороший способ замочить конкурента. ждём в DTF нерабочих скидок на БКС )))
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
в рф нет никаких репутаций
так тебе ж написали - обратись к программисту, который допустил ошибку. он отвечает перед пользователями программ всем своим имуществом, а сайт - просто информационный посредник
В духе «идите в отделение где брали карту»
Ребят, я успел получить код и сейчас покушать хотел.
Выдает Промокод принадлежит другому пользователю
Это тоже нормально?