Настройка склада доставки Озон

Здравствуйте! Извините пожалуйста, но пишу снова сюда, так как поддержка Озона принципиально не хочет сотрудничать вести диалог и помогать в возникших вопросах-проблемах. Не могу настроить метод доставки склада RFBS из Европы почтой России. Поддержка Озона пишет что это не возможно

Новый аккаунт польский, такие же настройки, но такой метод доставки не могу настроить, так как написано, что не могу выбрать самостоятельную службу доставки. Нет ни где запретов, у вас в базе знаний написано как это делается, во всех кабинетах так настроено, но в одном кабинете не могу настроить. Настройте пожалуйста мой склад для работы, все настройки у вас есть, написан функционал, почему поддержка игнорирует свои же правила которые написаны в базе знаний Озон? Что происходит? То не мог зарегистрировать аккаунт, то теперь здесь проблема. В чем причина такого поведения Озона??? Есть же правила которые вы же пишите и не соблюдаете. Почему вы не хотите чтобы мой магазин работал, препятствуете развитию?

Ответить