2 октября мне пришло sms-сообщение от Озона, в котором говорилось, что заказ доставят 5 октября.
5 октября заказ не доставили, но и статус в приложении не менялся на «передано курьеру». Я ждала.
10 октября статус в отслеживании поменялся на «передано курьеру», но никаких контактов курьера мне не присылали. В этот день никто так и не позвонил и заказ не доставил. Но в отслеживании в 16:54 статус заказа поменялся на «СЦ_Осиновая Роща_Возвраты» (я ни от чего не отказывалась, весь день была дома, ждала звонка курьера).
С 11 октября и на данный момент дата доставки моего заказа на уточнении. В поддержке Озон постоянно отвечают шаблонно, каждый день назначают дату доставки на следующий день, говорят, что с заказам всё хорошо (неужели?) — ожидайте. Но сколько ожидать — не говорят.
С продавцом связывалась. Он также пытается добиться от Озона информации о том, почему заказ не доставляют. Кстати, некоторые операторы поддержки Озона (не все) часто пишут, что товар доставляется силами продавца и Озон тут ни при чем. Это не так. Курьерскую доставку до двери в данном случае выполняет Озон и заказ лежит именно на его складе.
Отменять заказ не хотелось бы, так как мой ребенок долго его ждал и отдал за него все свои накопленные деньги, а альтернативы без долгого ожидания — нет. Но эта неопределенность очень раздражает.
@Ozon, ответьте, пожалуйста, в чем проблема? Заказ потерялся? Не хватает курьеров? Почему никто не ищет мой заказ, если известно на каком складе он лежит. Дата доставки всё время на уточнении. Заказ №25401869-0071.
Валерия, здравствуйте. Просите за долгую доставку, мы проверим детали и поможем. Напишем по результату.
Очень жду!
.
"Как только будут новости..." — звучит не убедительно. Я и так жду доставку с 5 октября, то есть уже 18 дней. Я хочу получить свой заказ в ближайшее время. Если он потерялся на складе, то отмените его и верните деньги.
Валерия, здравствуйте. Видим что вчера вы получили заказ. Простите, что заставили ждать( Обещаем исправиться. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке с заказом?