Ситилинк - мошенничают, не принимают новый товар надлежащего качества, обвиняют покупателя в использовании товара

Заказала стиральную машину Candy (заказ V033102803) в СИТИЛИНК.
21 сентября ее доставили. Сотрудник разрезал защитную плёнку, чтобы я осмотрела. Видимых повреждений и дефектов не обнаружила. Рассчиталась за технику. Оплата прошла 21.09.23 в 10.02.
Уже после оплаты обратила внимание - у машины несъёмная верхняя крышка (выбирала технику через приложени…

77

Сообщаю о ходе событий на сегодняшний день.

1. Напоминаю, через 2+ суток после жалобы позвонила сотрудница и торжественно сообщила, что мне одобрили возврат денежных средств за технику (о компенсации юридических услуг, за которыми мне пришлось обратиться из-за прихоти СИТИЛИНК речи не шло - на тот момент 2000 руб. за составление претензии).
Новость меня не обрадовала - уже было не актуально, так как подписала договор с юристом и оплатила его услуги 15 000 руб.
На мой вопрос: почему так долго думали? Девушка ответила: мы согласовывали.
Думаю, а почему бы не позвонить человеку сразу и не сообщить, что вопрос рассматриваем, ответим через пару дней. Как я должна об этом догадаться, может, вы вообще решили проигнорировать жалобу?
Девушка предложила мне написать заявление на компенсацию представительских расходов и отправить в СИТИЛИНК на рассмотрение.

2. Юрист составил исковое заявление и копию отправил в СИТИЛИНК.
В исковом заявлении требование о возврате денежных средств за технику, компенсации транспортных расходов (доставка и вывоз техники), выплата неустойки, компенсация стоимости услуг юриста, компенсация морального вреда.

3. Сегодня снова позвонили из СИТИЛИНК и
- Компенсация транспортных расходов не предусмотрена законом, так как возврат товара надлежащего качества. //Ну, допустим.
- Выплата неустойки не предусмотрена по той же причине. // Ну, допустим, неустойка не предусмотрена, но предусмотрены проценты за использование чужих денежных средств. Но СИТИЛИНК считает, что это ничего не стоит.
- Можем предложить вам компенсацию юридических расходов - 10 000 руб.//Вместо 17 000 руб.
- Суд рассматривает моральный ущерб в размере от 500 до 1 500 руб. Предлагаем выплатить 1 000 руб.
Девушка говорит, что в иске сумма 15 000 руб. указана. Не видела, ничего об этом не знаю, речи о таких суммах с юристом не шло, возможно, опечатка. Уточню.

Сказала, что категорически не согласна. Мало того, что такую вопиющую наглость себе позволили, еще и юридические расходы (которые возникли исключительно по вашей прихоти) не готовы компенсировать в 100% объеме.

Описала суть, но в целом разговор неприятный. С насмешками, глумлением над юристом, манипуляциями и попытками навязать свою альтернативную реальность со стороны сотрудницы СИТИЛИНК.//Забавно - ее смешит, что юрист в чем-то ошибся, и совершенно не смешат действия компании, в которой работает, ровно как и не смешит собственный уровень профессионализма.
Ну что ж пойдем в суд устанавливать, как все обстоит на самом деле.
Ну и параллельно разбираться дальше, что там происходит в СИТИЛИНК.

Что нужно знать: СИТИЛИНК до последнего будет демонстрировать деструктивное поведение и злить покупателя.

1
Ответить