{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Добрый день всем!

Заказали в магазине asus-store.ru ноутбук Asus ZenBook UX434FLC в конфигурации: ASUS ZenBook UX434FLC-A6227T Intel i7-10510U/16G/1T SSD/14" FHD/NV MX250 2G/ScreenPad 2.0/Win10 Синий, 90NB0MP1-M04820 за 104 990 рублей.

После доставки обнаружилось, что ноутбук оснащается SSD всего на 512 гигабайт памяти. В ходе разговора с поддержкой магазина выяснилось, что в странице товара на сайте (и чеке) была допущена ошибка. Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию - 2 тысячи рублей, но не заменить товар на соответствующий товарному чеку, хотя налицо явное нарушение ст. 12 п. 2 Закона о защите прав потребителя - "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".

Данный пункт ссылается на ст. 18 этого же закона, в котором сказано: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

После телефонного разговора на сайте магазина обновилась информация о конфигурации устройства (1Tb SSD превратился в 512Gb SSD), однако url-адрес страницы остался прежним:

Скриншот актуальной версии сайта​

Плюс сохранилась закешированная версия сайта со старым описанием:

Кроме того, на самом сайте при поиске по ноутбукам Zenbook-серии с 1Tb SSD продолжает появляться ссылка на ноутбук с теперь уже 512Gb:

Фотография товарного чека:

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Yury Chernov

Верни просто ноут и забей

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Фига Шерлок запарился с исследованием

В магазине прямо все следят за обновлением кэша и обновлением url

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

Правы, но у магазина может не быть физической возможности предоставить другой аналогичный товар, или вскрывать рабочий ноут и свою же гарантию сбивать без акта приемки из за неполадок

Магазин предложил выход

Ошибиться может каждый, и Asus очевидно устраивают продажи в России чтобы делать что то большее

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус
Автор

Скрины магазина были для явного подтверждения того, что косяк не нашей стороне

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Ошибка в описании ноута. Наименование подгрузилось из 1С в товарную накладную.

Вместо 1 Тб там 512 Гб.

О каком недостатке товара идёт речь? Он работает, да? Компенсацию предлагают? Да. Вернуть можно? Да.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Осень человека достала, просто)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот интересно - человек покупает ноутбук с диском на терабайт, платит, несёт домой, обнаруживает несоответствие, несёт обратно, доказывает свою позицию - в общем, по всякому тратит время, которое магазин оценил ни во сколько. И все такие типа - да ладнооо, ну бывает. Вы тут серьезно что ли?

Если бы магазин не пропускал такие ошибки, то автор не тратил бы время и пошёл бы в соседний магазин, конец истории. Кстати, вот почему не надо покупать что бы то ни было в подобных подвалах типа asus-store.

В данной ситуации магазин не прав. Но стрясти с него что-то должно стать серьезным делом принципа, ибо и дальше тратить в это время - сомнительно. 

Автор чем дело кончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус
Автор

2к вернули

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Может быть у них в линейке нет такой модели с теми хар-ками и 1 tb ssd, не выпускают может быть.
Тебе предложили 2 варианта: скидку в 2000 или вернуть ноут и получить все деньги обратно, всё нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус
Автор

На сайте Asus модификация с 1Tb SSD есть

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

"Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию"

Но халявщик захотел 1тб по цене 0,5тб, и написал свои слёзки на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Как VC вообще такое пропускает. Личные проблемы какие-то. 

Ответить
Развернуть ветку
In Tor

Везёт же человеку: такие серьёзные проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как кстати Вам Screenpad?

у меня вместо запятой точку ставит numper key
из за этого получилась совершенно бесполезная фича

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vysotsky

Требовать можете и возможно даже убедите магазин, но 2000 рублей компенсации это как раз и есть разница стоимости ssd - видно же что ошиблись, а не мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус
Автор

Если быть точнее, то разница 3600:
Вот ssd из ноутбука на 512, цена 5400 - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1122214/
А вот ssd на 1 терабайт, который должен идти в заявленной изначально модели, цена 9000 - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1101692/

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чванов

Вы приводите цены реализуемой магазинами стоимости, а не закупочной, не путайте это. А разница в закупке между этими обЪемами как раз и может составлять 2000 рублей... В чем Ваша проблема? Здесь два варианта: вернуть свои деньги и заного заказать ноутбук за 104990 в точно такой же комплектации (512), либо воспользоваться ошибкой продавца и получить приятную компенсацию 2000р. Будь на Вашем месте, я выбрал бы последнее, ибо во всех официальных магазинах цена данной комплектации (512) 104990..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

А если случайно укажут что он пиццу разогревает и после шести вечере эл. энергию не потребляет, то вы тоже будете требовать замену на соответствующий? Вам сказали что это ошибка, о какой замене вы говорите? Не нравится заберите деньги и все.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда