Яндекс Маркет и Яндекс Еда - вы когда устраните "косяки" в приложении?!

Накипело. Итак, упуская преамбулу, по пунктам.

  1. Почему если на карте недостаточно денег, то надо сразу отменять заказ? В Озоне, например, он висит ещё 20 минут, чтобы человек успел пополнить счёт. В Яндексе — полностью слетает заказ и корзина, и нужно ВСЁ ЗАНОВО вводить по каждому товару...
  2. При первом заказе (и даже не при первом), при вводе промокода появляется надпись: «Условия не соблюдены». Т.е. к примеру, человек добавил товаров на 1501₽, но промокод 500/1500 все равно не применяется. Но почему тогда не написать, что весь банкет БЕЗ УЧЁТА доставки?! Или хотя-бы, сколько ещё нужно докупить товаров до минимума..
  3. Постоянные глюки на этапе нахождения в меню «корзина». У вас все тестировщики сбежали за кордон, что нужно обычным пользователям вам тыкать на очередной баг?!
  4. Я давно использую приложение, но почему один раз из десяти при заказе неизменно возникает надпись «Что-то пошло не так»? Если у вас что-то все время идёт не так, ну /убейтесь/, уйдите с рынка... Дайте дорогу ещё более глючному детищу Грефа..
  5. Наконец, у вас курьер летает по карте как он хочет. Я понимаю ещё в центре Москвы, где gps отправляет пользователей в дальнее сексуальное путешествие... Но в Химках что не так?! Где ГЛОНАСС вашу мать???
  6. ...........
6 комментариев

Приложение нормальное, если денег нет на карте , ты в магазине также делаешь ? То что у озон есть такая функция, так это косяк озона .

Ответить

А нахрена стирать мне полностью корзину?! При нажатии на кнопку "повторить заказ" перекидывает в каталог и приходится 100500 товара вбивать заново....

Отвечу. В очереди в магазине при оплате картой кассир говорит мне: "У вас недостаточно денег на карте..". А я ей отвечаю: "Ок, давайте оплачу наличными ИЛИ другой картой".
Она же не говорит мне: "Тэкс..пшол на отмела в конец очереди и корзинку я с твоим скарбом вышвыриваю за дверь!!!" Или у вас так происходит?

2
Ответить

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим за обратную связь. Яндекс Маркет — молодой маркетплейс, и мы стараемся совершенствоваться с каждым днём, становясь всё лучше для своих покупателей. Мы проанализируем все пункты и постараемся исправить ошибки

Ответить

Вы не стараетесь. Баг на баге и багом погоняет. Вы первая серьезная IT компания в РФ и СНГ. У вас фора была как минимум в несколько лет, если не больше.
Но я смотрю на ваши сервисы, и мне каждый раз хочется спросить: вы в ваш замечательный офис набираете людей по какому принципу? Где не так? Может что-то в консерватории подправить?

P.S. У вас целый месяц наблюдалась непроходимая каптча в поисковике... МЕСЯЦ(!!!) Хоть меняй ip, хоть не меняй. И это какой-то позор ...

1
Ответить

Кстати да. Вчера на Яндексе хотел сплитануть. Приходил код и писали "не можем списать деньги". Заказ подвисал. Пробовал раза три. Потом с другой карточки. Потом плюнул и оплатил всю сумму.
Итог. 6 отмененных заказов и один оплаченный ОДИНАКОВОГО ТОВАРА.
И самое главное- ПРОПАЛ СПЛИТ!!!!
Яндекс маркет не будьте авитой

Ответить

Здравствуйте! Хотим обсудить все вышеописанные вопросы и дать на них ответы. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить