А нахрена стирать мне полностью корзину?! При нажатии на кнопку "повторить заказ" перекидывает в каталог и приходится 100500 товара вбивать заново....
Отвечу. В очереди в магазине при оплате картой кассир говорит мне: "У вас недостаточно денег на карте..". А я ей отвечаю: "Ок, давайте оплачу наличными ИЛИ другой картой". Она же не говорит мне: "Тэкс..пшол на отмела в конец очереди и корзинку я с твоим скарбом вышвыриваю за дверь!!!" Или у вас так происходит?
Благодарим за обратную связь. Яндекс Маркет — молодой маркетплейс, и мы стараемся совершенствоваться с каждым днём, становясь всё лучше для своих покупателей. Мы проанализируем все пункты и постараемся исправить ошибки
Вы не стараетесь. Баг на баге и багом погоняет. Вы первая серьезная IT компания в РФ и СНГ. У вас фора была как минимум в несколько лет, если не больше. Но я смотрю на ваши сервисы, и мне каждый раз хочется спросить: вы в ваш замечательный офис набираете людей по какому принципу? Где не так? Может что-то в консерватории подправить?
P.S. У вас целый месяц наблюдалась непроходимая каптча в поисковике... МЕСЯЦ(!!!) Хоть меняй ip, хоть не меняй. И это какой-то позор ...
Кстати да. Вчера на Яндексе хотел сплитануть. Приходил код и писали "не можем списать деньги". Заказ подвисал. Пробовал раза три. Потом с другой карточки. Потом плюнул и оплатил всю сумму. Итог. 6 отмененных заказов и один оплаченный ОДИНАКОВОГО ТОВАРА. И самое главное- ПРОПАЛ СПЛИТ!!!! Яндекс маркет не будьте авитой
Приложение нормальное, если денег нет на карте , ты в магазине также делаешь ? То что у озон есть такая функция, так это косяк озона .
А нахрена стирать мне полностью корзину?! При нажатии на кнопку "повторить заказ" перекидывает в каталог и приходится 100500 товара вбивать заново....
Отвечу. В очереди в магазине при оплате картой кассир говорит мне: "У вас недостаточно денег на карте..". А я ей отвечаю: "Ок, давайте оплачу наличными ИЛИ другой картой".
Она же не говорит мне: "Тэкс..пшол на отмела в конец очереди и корзинку я с твоим скарбом вышвыриваю за дверь!!!" Или у вас так происходит?
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за обратную связь. Яндекс Маркет — молодой маркетплейс, и мы стараемся совершенствоваться с каждым днём, становясь всё лучше для своих покупателей. Мы проанализируем все пункты и постараемся исправить ошибки
Вы не стараетесь. Баг на баге и багом погоняет. Вы первая серьезная IT компания в РФ и СНГ. У вас фора была как минимум в несколько лет, если не больше.
Но я смотрю на ваши сервисы, и мне каждый раз хочется спросить: вы в ваш замечательный офис набираете людей по какому принципу? Где не так? Может что-то в консерватории подправить?
P.S. У вас целый месяц наблюдалась непроходимая каптча в поисковике... МЕСЯЦ(!!!) Хоть меняй ip, хоть не меняй. И это какой-то позор ...
Кстати да. Вчера на Яндексе хотел сплитануть. Приходил код и писали "не можем списать деньги". Заказ подвисал. Пробовал раза три. Потом с другой карточки. Потом плюнул и оплатил всю сумму.
Итог. 6 отмененных заказов и один оплаченный ОДИНАКОВОГО ТОВАРА.
И самое главное- ПРОПАЛ СПЛИТ!!!!
Яндекс маркет не будьте авитой
Здравствуйте! Хотим обсудить все вышеописанные вопросы и дать на них ответы. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!