Приёмная
Igor Tarasov
2914

Booking.com, банки, 1984 и китайский рейтинг человека

"Ваши данные о бронировании более не действительны на основании Вашей истории бронирования. Возможно, что-то есть в Вашей истории бронирований..."

В закладки
Аудио

Не знаю, что там в Китае, но в новостях рассказывают про Китай и молчат про то, что творится в Европе и России. Расскажу как тут по-тихому работает рейтинг человека.

Начнём с того почему это недопустимо. В российской и европейской системах права формально во главе угла стоят права человека, из которых выделим следующие фундаментальные права:

  1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
  2. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
  3. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
  4. Право на судебную защиту.
  5. Лицо считается невиновным пока это не доказано в суде.
  6. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого.
  7. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
  8. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Сначала права отменили для банковских счетов введя законы типа против террористов и отмыва денег. Россия эти законы с Запада копирует. Там та же хрень. Банки получили право залезть в частную жизнь граждан и даже нет никакого нижнего предела. И они этим пользуются. Меня несколько раз просили объяснять и предоставлять документы по совершено смешным суммам типа 300 000 рублей, причём когда я давал как учредитель займ своему юрлицу или вносил деньги в уставной капитал юрлица. Я не выводил, а вносил деньги, но мою жизнь превращали в ад. Банки, 115-ФЗ и его аналоги в мире и есть самый настоящий террор в отношении людей.

Если банковскому работнику, что-то не понравится как ему ответили и куда его послали с его закидонами, то эта мелкая и ничтожная личность (см. кстати фильм Чекист про подобную личность) начинает вам мстить и добавляет вас в какой-то закрытый межбанковский чёрный список без суда, без доказательств, без обвинения, без возможности реализовать право на защиту и вообще что-либо узнать. Полный правовой беспредел. Можно оставить отрицательный отзыв о банке и банк вас уничтожит. Попав в этот чёрный список начинаются проблемы с открытием счетов в других банках. Они отказывают без объяснения причин. Это лечится иногда только требованием дать письменный отказ и идти на комиссию в ЦБ. Банки тут начинают ещё больше угрожать, но отказ не дают.

Вчера столкнулся с подобным на booking.com. У меня там был уровень Genius-2. Много лет пользовался. И вот при оплате бронирования booking говорит, что моя карта не проходит. Повторяю попытки. Пробую другие карты. Ругается на карты. Поднимаю на уши поддержку банка. В банк запросы не приходят. Тут надо сказать укусила жаба гадюку, круг замкнулся, где и не думали. Потом получаю ответ от поддержки букинга:

Здравствуйте!

Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.

Ваши данные о бронировании более не действительны на основании Вашей истории бронирования.

Возможно, что-то есть в Вашей истории бронирований или в ранее введенных вами данных, что привело к данной ситуации.

К сожалению, из-за конфиденциальности информации, мы не можем уточнить подробнее. Примите наши искренние извинения. В данном случаи мы можем только посоветовать Вам совершить бронирование используя другой профиль на нашем сайте. Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

С уважением, -- Darja B. Booking.com Customer Service Team

От Booking.com
Customer Service Team

В моей истории бронирования ничего кроме бронирования нет. Как она может быть основанием для блокировки моего аккаунта я не понимаю.

И главное "Возможно" там что-то есть. А возможно и нет. А скорее всего букингу не понравился мой отзыв где-то о них, о том, как владельцы апартаментов обманывают клиентов, сам букинг ничего с этим не делает. Я не раз писал про апартаменты, которые имеют рейтинг около 10, а на деле это ужас. И когда оставляешь отрицательный отзыв владельцы апартаментов снимают его и делают пометку, что я не заезжал. Я предоставлял букингу сканы договора, чека, но всё равно букингу было пофиг. Да и поддержка у них, хрен дозвонишься и хрен ответ получишь.

Никакого права на апелляцию и реабилитацию нет. На повторный запрос в поддержку сходу приходит этот шаблонный ответ.

Теперь интересный вопрос как наказать букинг. Там как раз недавно видел статью как подать в российский суд на иностранную компанию. Хорошо бы попробовать.

Самое опасное, что скоро такие меры похоже будут даже в продуктовых магазинах. Придёшь молока купить, а тебя не пустят, скажут, что ты гад в интернете про наш магазин плохо написал. Или вообще ничего не скажут, а выдадут муть типа: "Возможно в вашей истории покупок было что-то не так, подумайте об этом и сдохните".

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 30, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 89785, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 10:22:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89785, "author_id": 13250, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89785\/get","add":"\/comments\/89785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Добро пожаловать в мир цифрового рабства! :)

Ответить
3

Права человека уже давно фикция во всём мире. Китай хотя бы официально это заявляет. И даёт возможность влиять на свой рейтинг. 

Ответить
8

Не, ну можно же и здесь стать дебилом, хлопать всем в ладоши, радоваться новым решениям партии и правительства, предлагать мочить несогласных, если полиция не справляется, и рейтинг тоже попрёт из грязи в князи. 

Не все готовы только лизать жопы и продавать себя и свои убеждения. Да и история учит, что это всё равно не спасает, а даже приводит к краху иной раз. 

Ответить
5

Еще такие наивные люди остались? Букингу плевать на тебя, он зарабатывает вот на таких гостиницах. Миром правит бабло (внезапно!). Поэтому просто смирись и забудь. Или современные люди не способны купить билет/забронировать номер без посредников-прокладок, мм?) 

Ответить
0

Теперь у меня нет других вариантов как искать объект на букинге и договариваться напрямую и просить ещё и скидку. Комиссию букинга пополам.

Ответить
5

Запили свой букинг со своими номерами и горничными )
А если серьезно, ну да, есть такая тенденция. Такие крупные глобальные площадки уверовали в то, что они на вершине и все круто. И мягко говоря расслабились.

Ответить
0

Проблема ещё в том что букинг делает 30 % наценку на отели, и запрещает отелям на своих сайтах размещать цену ниже. И более того букинг у реально пофиг на нас, я сам раза 3 сталкивался с явными косяками отелей, снимали доп плату, не те номера и прочее. Писал в букинг - а он просто игнорил, или слал отписки.

Booking.com, Priceline.com, Agoda.com, Kayak.com, Cheapflights, Rentalcars.com, Momondo все эти сайты принадлежат bookins holding Inc. 

Остаётся из независимых возможно expedia только

Ответить
0

Expedia вообще сами по себе.
Согласно вики: "Expedia Group is an American global travel technology company. Its websites, which are primarily travel fare aggregators and travel metasearch engines, include CarRentals.com, Expedia.com, Vrbo (formerly known as HomeAway), Hotels.com, Hotwire.com, Orbitz, Travelocity, trivago, and Venere.com"

Т.е. альтернативы ебанутому букингу вполне себе даже есть.

Ответить
0

..просто смирись и забудь

Супер позиция!

Ответить
0

Да, конечно, лучше махаться с ветряными мельницами, пытаясь достичь результата, которого заведомо не достигнуть ;) Голосовать своим кошельком - лучшая мера. 

Ответить
5

Вы реально сейчас сравниваете себя и свою ситуацию с ситуацией китайских уйгуров?

Ответить
0

Я про них не очень знаю. Но расскажите мне как жить когда банк без причины блокирует корпоративный и личные счета, а нужно платить зарплату, налоги, семью на что-то содержать. 

Или как быть в ситуации, когда планируешь с семьёй поездку, или даже ты уже в поездке и нужно забронировать гостиницу, а тебе предлагают ночевать на улице просто так без объяснения причин.

Вполне возможно, что в Китае всё гораздо хуже, но это же не повод мириться с тем, что нас хотят в безмолвное быдло превратить. 

Ответить
4

Я не оправдываю козляцкие сервисы, я недоумеваю причем тут "китайский рейтинг человека" в заголовке.

Ответить
2

Поясните в чём принципиальная разница. Абсолютно одинаковое устройство системы. 

И где гарантия в том, как это будет использоваться. Сейчас они не дают мне бронировать, затруднили открытие банковских счетов. А если я захочу пойти в банк работать, меня же с большой долей вероятности в нарушение ТК РФ не возьмут. Ну и?

Ответить
4

Поясните в чём принципиальная разница

В том что нет у вас никакого социального рейтинга по китайской модели в букинге, просто гоповатый сервис забанил неудобного клиента.

Ответить
0

С банками и счетами есть. Там межбанковский обмен этими рейтингами и списками. 

А с букингом прецедент в том, что они забанили меня не за то, что я что-то нарушил реально в их системе или при бронировании. Этого не было. Не было никаких претензий ко мне ранее и сейчас они не озвучены. Они меня забанили скорее всего за отзыв о них в Интернет. Вот это вообще не допустимо.

Ответить
3

Если дружны с английским, напишите пост на реддите.

Ответить
0

кстати да

Ответить
2

Тот, кто предоставляет любые услуги, имеет право отказать в обслуживании тому клиенту, который ему не нравится. И вы тоже.

Кроме государства. Только государство не имеет права отказывать в услугах. Но банки и букинг - не государственные.

На самом деле предлагая запретить отказывать в услугах - вы предлагаете усилить государство, а не ослабить.

Ответить
5

Может почитаете закон о защите прав потребителя? 

Вы сильно не правы. Нельзя отказать в обслуживании без точных и законных причин. Магазин не может взять и отказать. Дискриминация запрещена. 

Ответить
6

Нельзя отказать в заключении договора, если предложение договора сделано в виде публичной оферты. В остальных случаях действует свобода договора. Нельзя заставить субъекта заключить с вами договор насильно если он этого не хочет.

Судя по вашему настроению, вы юридические доводы слушать не настроены, но поверьте и у банков и у букинга тут с юридической точки зрения все четко. Так в частности предложения букинга специально сформулирован так, чтобы они не были офертой.

Ответить
0

booking.com это и есть публичная офёрта. 

А еще есть антимонопольное законодательство. Монополист на рынке обязан обслуживать всех.

Вы похоже не понимаете, что такое офёрта. Я букингом у меня нет договора. 

По-вашему авиакомпания может включить в произвольный список кого угодно без объяснения причин. Так вот это не так. Вот почитайте как там всё устроено https://lifehacker.ru/chyornyj-spisok-aviakompanij/ Только после выполнения всех процедур и решения суда.

Ответить
5

1. Booking.com это не оферта (офёрта? Что это), а адрес в интернете.

2. Хотите ткнуть российским законом о защите прав потребителей компании в Нидерландах? Ну можно попытаться.

3. Если отзывы про отели вы писали в стиле как эта статья и ваши комментарии, то я не удивился бы бану именно по этой причине.

Ответить
3

3. все люди разные. Пора бы свыкнуться, что если вам кто-то не нравится, это никак не означает, что его нужно на этом основании подвергнуть экзекуции. Это уже было и кончилось газовыми камерами и концлагерями.

Это моё право писать всё что я считаю нужным. Если не нравится и нарушен закон, то есть суд. Но не должно быть внесудебных наказаний.

Ответить
2

1. На этом сайте есть информация направленная неограниченному кругу лиц. И любое из этих лиц может воспользоваться этим сервисом путём акцепта публичной оферты.
2. Если компания ведёт свою деятельность на территории РФ, то она должна в том числе подчиняться Российскому законодательству. По закону о защите прав потребителя можно подать в суд по месту жительства истца и выиграть суд, решение которого обяжет компанию заключить договор с истцом. В случае невыполнения компанией решения суда можно подать в суд для блокировки домена на территории РФ. 

Ответить
0

Вот я об этом и подумываю.

Ответить
0

Мне лень поднимать их оферту. Вполне допускаю, что там написано, что работают они по свои правилам, подсудны суду своей родной страны, а если не согласен, то немедленно покинь сайт.

Ответить
0

Для авиаперевозок есть определенные дополнительные ограничения установленные законом. В разных странах разные.

Для сайтов наподобие букинга таких ограничений нет.

Для банков ограничения тоже есть, но они из них выкручиваются благодаря 115 ФЗ и тому что для ДБО нормативов нет.

Ответить
0

На самом деле нет, по крайней мере законы РФ сегрегации покупателей не подразумевают.

Ответить
0

Для букинга клиент не покупатель. Потому что букинг не продавец, а агент. Он заключает договор на оказание агентских услуг.

Но на самом деле и продавец имеет право отказать в продаже товара. Надо понимать, что причиной, которая мешает отказать, является не вид операции (продажа, услуга и т.п.) а предложение заключить сделку в виде публичной оферты. Есть особое законодательство, которое говорит что выкладка товара в месте продажи - это оферта. И что сайт интернет-магазина является местом продажи. Поэтому продавцу отказать в продаже затруднительно - это возможно только при торговле по каталогу, потому что отсылка каталога не является офертой, а наоборот отсылка заказа по каталогу является офертой, которую продавец в праве акцептировать или нет.

В случае с агентским договором все проще. Букинг предлагая агентский договор как оферту, действительно не имеет права отказать в заключении этого агентского договора, но сами условия агентского договора сформулированы так, что агент не обязан исполнять поручение принципала.

Ответить
–3

Хм, что увидел я в статье: какой-то текст из какого-то супер важного документа (типо конституция?) её не соблюдают, какой ужас, и для кого-то это ещё новость...
Дальше автор описывает то, что он где-то от своего лица обливал букинг самыми лесными отзывами, букинг за это понизил его рейтинг, т к клиент не лоялен, а значит букингу он не нужен. Как по мне-всё логично. Я как выходец 90-х знаю, что если какой-то молодой человек долго выпендривался на «типа» постарше/посильнее, однажды этого молодого человека ждал неприятный сюрприз где-нибудь за углом, если вы понимаете, о чем я (-:
Так и тут аналогичная ситуация: выпендривался — получи. Хочешь, чтобы не спалили-пиши анонимки, а не сканы чеков со своими именами/паролями/явками «типу» посильнее высылай. Я это понял лет 10 назад. Теперь может и автор поймет) всем добра

Ответить
3

Ну и чего хорошего в 90х? Вы тут это как благо преподносите. 

Вы реально не понимаете, что внесудебные расправы даже если и есть причина, то они могут же быть и к вам применены. В одну случае за дело, как вам кажется, а в другом просто, чтобы у вас отжать квартиру или машину.

Вы за такой мир?

Ответить
3

Хе-хе, я слишком долго на этом свете, чтобы понять, что:
1. Лучше держать язык за зубами. Молчание-золото. Знаете такое?
2. «Воевать» с компаниями/корпорациями у которых этаж юристов и круглые суммы на счетах — себе дороже, как по времени так и по всему остальному
3. Писать истеричные отзывы, что что-то не так — один раз не так, смени оператора. Если я пришел в ресторан и мне не нравится их утка по пекински, я сменю ресторан, а не пойду доказывать повару/администрации, что они идиоты
4. Дискуссию продолжать не вижу смысла, т к минусуете со своего аккаунта) а значит ничего из моего комментария не вынесли, а значит вы останетесь при своем мнении, а значит нет смысла тратить время на попытки объяснить что-то тому, кто считает, что в публичном пространстве нужно доказывать свою правоту

Время — дорого )
Берегите себя и свои нервы (-:

Ответить
3

ага, в жопу обратную связь и критику, лучше держать язык за зубами и пресмыкаться перед всеми. интересная у тебя жизнь

Ответить
1

Часто за углом бывал в 90е.

Ответить
2

судя по авке, 10 лет назад он еще в школу ходил, а о 90ых только истории слышал

Ответить
4

Под пулями рос, как Тиньков😎

Ответить
3

По фотке вы лет на 10-15 младше меня. :))) 
1. Я Галича знаю.
2. Если бы все были как вы, то КПСС до сих пор была бы жива. Хотя нет, крепостное право даже бы не отменили ещё. 
3. Так менять не на кого особо. Ну и это моё право бороться за лучший мир.
4. Минус вам за пропаганду 90х и за пропаганду агрессии. Тут уж извините, это не свобода слова. Это Конституцией РФ запрещено делать.

Ответить
1

Вы сторонник бизнеса в стиле а ля 90-е в РФ? Дак тогда и налоговую надо слать и банки, налик в чёрном пакете или дипломате на бронированном мерседесе с телохранителями перевозить. 
А уж бухгалтерскую отчётность - а что это? Зачем она нужна?

Ответить
0

Оу, а сейчас налик не носят мешками? У меня для вас плохие новости..

Ответить
0

налоговую всегда нужно слать, используя для этого любые имеющиеся возможности

Ответить
0

Шломо лишний шекель налоговой не отдаст😏

Ответить
1

И кстати если в 90-е кто то подсунул вместо нормального отеля - парашу, то этого кого то нашли бы на кладбище с мешком на голове. И всё по понятиям. Так что букинг должен спасибо сказать, что не  90-е. Не думаю, что в этой компании сильная служба безопасности,которая отразила бы приезд бритоголовых спортсменов для того чтобы побазарить по понятиям за тухляк в номере.

Ответить
2

Кроме букинга нет ни чего?

Ответить
1

«как жить если тебе блокируют счета на неделю и букинг?» 
- не допускать таких ситуаций. Я согласен с автором, что свобода слова и вот это вот все очень важно, но бить себе молотком в колено намерено, а затем кричать в интернете «караул, убивают» как минимум глупо. 
Вы обязаны отдавать себе отчёт о том, что любые действия имеют логические и адекватные последствия. Если ты плюешь сервису в лицу, то сервис имеет право вычеркнуть тебя из его системы. 

Выбирая между выражением своего «фи» / и молчанием - адекватный человек выберет то, что даст ему нужный ему результат. А если Вы плюете на результат своих действий, то сами и только сами повинны в том, какой он. 

Вам стоит подумать над тем, что поистину мудрые люди намеренно уступают в конфликте менее мудрым, так как это всегда в конечно итоге выгоднее для первых. 

Ответить
0

Вы предлагаете молчать? 

https://www.youtube.com/watch?v=WEV81jZBzDM&t=2m26s Такое предложение было уже в миниатюре у Райкина. "Давайте снизим наши потребности"

Ответить
0

А можно про апартаменты почитать? А то вдруг там в отзывах ТАКОЕ?

Ответить
1

Что такое? Отзывы в букинге все модерируются. Я обычно просто выкладываю описание как есть и прилагаю фотки грязи, сковородок затёртых, на которых ничего сготовить нельзя. Отсутствие заявленных возможностей. Микроволновка есть в описании, а на деле нет.  Паркинг есть, а на деле он в двух кварталах пешком. Да, это многим не нравится. 

Ответить
4

А зачем вы пользуетесь сервисом который постоянно подсовывает вам такое? Бронируйте редисон, мериот, азимут, есть во всех крупных городах, да немного дороже но гарантировано хорошо. 

Ответить
0

роспотреб в таких случаях не инструмент с гарантией на успех с компаниями извне? не знаю что такого они могли у вас в бронированиях найти, но вот эта снисходительная формулировочка «возможно», конечно, лучше б не пытались комментировать)

Ответить
0

По-английски наверное это звучит "highly likely". 

Ответить
0

По блокировке по 115 ФЗ - отдельный сотрудник банка не может внести вас в "черный список", это происходит в результате целой процедуры (можете почитать мои статьи по этой тематике на vc.ru). В остальном в целом автор прав, тон высказывания только жестковат (сомневаюсь кстати что букинг сделал это намерено, скорее всего проблема разрешится при обращении к ним). Для тех кто предлагает бронировать напрямую у отеля - зайдите на сайт отеля, зайдите на букинг или хотелс, потом зайдите на сайт визы или мастеркарда (они часто дают скидки на эти сервисы при бронировании по ссылке с сайта), сравните цены - в большинстве случаев окончательная цена будет для вас будет значительно ниже чем на сайте отеля. На личном примере - на сайте цена отеля в Польше была 35.000, после всех скидок на хотелс - 24.000. Никаких дополнительных преимуществ поэтому при бронировании у отеля напрямую не вижу. Да, я слышал, что при бронировании напрямую отель якобы предоставляет номер получше, но даже если это так, то значимым фактором навряд ли может являться.

Ответить
0

Если выйти не на сайт отеля а напрямую на отдел продаж, менеджеров, через емейл например, то цена будет минимум на 15 20 % дешевле, а то и больше относительно но букинга. 

Ответить
0

Возможно, что там и целая процедура, но эта процедура происходит без меня, решение выносит не суд, а банк, который является стороной конфликта, у человека нет возможности защиты и апелляции, нет даже возможности легально узнать находишься ты в чёрном списке и за что. И выйти из него нельзя.

Букинг шлёт мне автоматические ответы. Ничего он сам не исправит уже. Нет механизма. Только подать на него в суд. Получить решение суда. Если он его проигнорирует, то подать уже в суд про неисполнение решения суда и потребовать заблокировать Букинг.сом. Вот тогда они исправятся. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }