Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Это все прояснило, они ответили здравствуйте, жесть просто, как так можно?
А что ж вы дальше ответ то не заскринили?видно же что дальше есть ответ.
Какой вы скучный, я написал коммент до того как топикстартер загрузил второй скрин.
И что вы сказали этим скрином? В чате Тинькофф всегда сначала здороваются. Потом просят дать несколько минут, чтобы разобраться с вопросом. А через несколько минут отвечают. Они просто работают онлайн, а не отвечают вам через сутки.
я просто выложил начало переписки
А переписку почему не выложили? Потому что ответ дали толковый?
вот же дальше выкладывал, посмотрите по времени
а дальше?
невежливо вы его как то.